Электросистема Iveco EuroStar / Iveco EuroTech. Руководство - часть 63

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EuroStar / Iveco EuroTech - руководство по ремонту электрической и электронной системы 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  61  62  63  64   ..

 

 

Электросистема Iveco EuroStar / Iveco EuroTech. Руководство - часть 63

 

 

76

III.126 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

Возможные неисправности

3)Механическое повреждение электронного ключа или добавление ключа

Запасные части для заказа: Новый единый ключ изготавливается по старому механическому коду (с надписью «PARTS»).

Ремонт:

После изготовления ключа его следует занести в память.

4)Неисправность электронного блока управления иммобилайзером (ICU)

Запасные части для заказа: Новый блок управления иммобилайзером + комплект из 2 заготовок для ключей, новая кодо^
вая карточка с новым ЭЛЕКТРОННЫМ КОДОМ.

Ремонт:

Замените блок управления, следуя инструкциям диагностической станции Modus (см. главу «Диагностика»).
После замены иммобилайзера и проверки его работы, заполните бланк «Установка нового блока управления иммоби^
лайзером», напечатанный станцией Modus, и отправьте его по указанному адресу. (Это гарантирует регистрацию нового
ЭЛЕКТРОННОГО КОДА в случае запроса на дубликат).

5)Неисправность блока управления EDC

Запасные части для заказа: Новый блок управления EDC

6)Неисправна антенна

Запасные части для заказа: Новая антенна.

Заменить.

7)Утеря кодовой карты

Запасные части для заказа: Новая кодовая карта.

Ремонт:

Владелец автомобиля должен:

Обратиться к авторизованному дилеру.
Представить ему автомобиль и имеющиеся в его распоряжении ключи.
Подтвердить право собственности на автомобиль, представив регистрационные документы и идентификационную карту.

Дилер должен:

При помощи станции Modus выбрать процедуру печати запроса на дубликат кодовой карты.
(Обратитесь к главе «Диагностика»).
заполнить все поля бланка и отправить его по указанному адресу.

Служба запасных частей IVECO:

Мы изготовим новую кодовую карту и перешлем ее дилеру, который передаст ее владельцу.

76

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ III.127

Диагностика

Диагностические приборы

СВЕТОВОЙ ИНДИКАТОР

Диагностика начального уровня, выводящая коды некоторых неисправностей системы и проводящая автоматическое диагностиB
рование при включении зажигания.

ТЕСТЕР IVECO

Диагностика среднего уровня выполняется при помощи портативного микропроцессорного тестера.
В тестер следует вставить карту памяти, соответствующую проверяемой системе.
Устройство отображает всю информацию, содержащуюся в электронном блоке управления, позволяет включить компоненты и
считать все параметры системы.

MODUS

Диагностика высшего уровня, выполняемая компьютеризированной диагностической станцией. Диагностику можно проводить,
следуя выводимым на монитор командам.
Эта открытая система допускает реальное стратегическое вмешательство.
В ней предусмотрены функции обработки данных; каждая выполняемая операция регистрируется станцией. Имеется возможB
ность программирования электронного блока управления.

IWT

Портативный прибор нового поколения, включающий в себя функции MODUS.
Обеспечивает исчерпывающую диагностику неисправностей и позволяет проводить широкий спектр измерений.

СТАНЦИЯ MODUS

99327001

ТЕСТЕР IVECO

99331100

76

III.128 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

Приборы Iveco позволяют выполнить следующие диагностические процедуры:

IWT

= Тестер электрооборудования IVECO

MODUS

= Система технического обслуживания и диагностики

IT

= Электронный тестер IVECO

No

= Процедура не выполняется

YES

= Процедура выполняется

YES+

= Процедура с расширенными возможностями (позволяет получать информацию, проводить измерения и выбор,

обеспечивает связь с EDC/иммобилайзером).

,  

67

,:7

02'86

,7

@ % "#

,&

,&

,&

0

,&

,&

.'

:34#% #

,&

,&

,&

7# % 

,&

,&

,&

%% 4   

,&D

,&

.'

 # % #&'(O  

,&D

,&

.'

76

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ III.129

Самодиагностика системы

После первоначального теста, в зависимости от поведения «кодовой» контрольной лампы, система может информировать водиB
теля о возможных неисправностях, а именно:

Лампа «мигает постоянно» в режиме «0,3 секунды ВКЛ» и «3 секунды ВЫКЛ» — неисправность или процедура аварийного
запуска двигателя выполнена неверно.

Лампа «мигает постоянно» в режиме «0,3 секунды ВКЛ» и «0,3 секунды ВЫКЛ» — не была выполнена процедура обучения
ключа.

Лампа «включена постоянно» — процедура обучения ключа выполнена некорректно.

В качестве предварительной информации неисправность можно отобразить на блоке контрольных ламп приборной панели
включением мигающего кода.

Более детальная диагностика выполняется на станциях технического обслуживания при помощи приборов типа MODUS.

Диагностика по мигающему коду

Для активизации мигающего кода следует повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON» и соединить линию К с массой не
менее, чем на две секунды; при этом будет выведен первый код неисправности.
Для вывода остальных кодов неисправностей следует повторить эту операцию (соединение линии К с массой).



')6.)6 &')



) F"#$G



)   F"#$G



)   F"#$G



) F"#$G



 7 @7  B!<< H"#$I



!  



! <B

& 



<  < 



!< <

µ

 7 

µ

 7 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  61  62  63  64   ..