|
|
содержание .. 21 22 23 24 ..
94
Переключение на низшие передачи
В движении и на стоящем автомобиле
■
При перемещении рычага в первом положении
а
в направлении (–) происходит пере±
ключение на одну передачу вниз.
■
При перемещении рычага во втором положении
b
в направлении (–) происходит пе±
реключение на две передачи вниз.
При движении вперед
■
При нажатой функциональной кнопке и перемещении рычага назад из первого поло±
жения
а
автоматически включается передача, соответствующая максимальной мощ±
ности двигателя.
■
При нажатой функциональной кнопке и перемещении рычага назад из второго поло±
жения
b
автоматически включается передача, соответствующая максимальной часто±
те вращения двигателя (например, для использования моторного тормоза).
Предостережение!
■
Команда на переключение не выполняется, если при выбранной передаче частота
вращения двигателя будет превышать допустимую (защита от превышения допустимой
частоты вращения двигателя).
■
Если частоты вращения двигателя после переключения не будет хватать для продолже±
ния движения, достаточно перевести рычаг во втором положении
b
в направлении (–),
при этом коробка автоматически выберет соответствующую передачу.
■
Если переключение на низшую передачу осуществляется в момент, когда включены
рабочий и моторный тормоза, функциональная кнопка нажата, а рычаг во втором
положении
b
перемещается в направлении (–), коробка передач позволит включить
передачу, при которой частота вращения двигателя не будет превышать
2450 об/мин (+150 об/мин).
■
При включенной передаче во время движения на дисплее появляются от 1 до 4 полос
со стрелкой вниз. Эти полосы соответствуют максимальному количеству переключе±
ний на более низкую передачу, которые можно выполнить в момент появления изо±
бражения.
95
EUROTRONIC 1800
Включена нейтральная передача
■
Нажата кнопка нейтральной передачи.
На дисплее возникает буква N.
Предупреждение!
Включить нейтральную передачу можно во время движения.
В этом случае кинематическая цепь разрывается,
и моторный тормоз не работает
.
Предостережение!
При движении на нейтральной передаче можно в любой момент включить передачу пе±
реднего или заднего хода, переведя рычаг вперед или назад в положение
а
или
b
.
ПРИМЕЧАНИЕ:
для предотвращения износа механизма выключения сцепления во время длительных оста±
новок (т.е. более 1±2 минут, например, в пробках, на железнодорожных переездах и т.д.)
включайте нейтральную передачу (голубая кнопка на правой стороне рычага переключе±
ния передач); при этом сцепление включается, и механизм выключения разгружается.
96
Передача заднего хода
Включение передачи заднего хода
В коробке передач EUROTRONIC предусмотрено две передачи заднего хода, сообщения
о включении этих передач также появляются на дисплее.
RL — 1±я передача заднего хода (медленная)
RH — 2±я передача заднего хода (быстрая).
■
Передачи заднего хода включаются только тогда, когда автомобиль не движется.
Предостережение
Не имеет значения, была ли включена нейтральная передача или передача переднего хода.
■
Поднимите кольцо включения передачи заднего хода и переведите рычаг переключе±
ния назад из первого положения
а
.
Включится передача RL.
■
Поднимите кольцо включения передачи заднего хода и переведите рычаг переключе±
ния назад из второго положения
b
.
Включится передача RH.
Предупреждение!
Если автомобиль находится в движении, передачи заднего хода не включаются!
На стоящем автомобиле можно переключиться с одной передачи заднего хода на другую,
переведя рычаг переключения передач (с поднятым кольцом включения передачи заднего
хода) назад из первого положения
а
для RL или из второго положения
b
для RH. На движу±
щемся задним ходом автомобиле также можно переключиться с RL на RH и наоборот.
Эти операции можно без ограничений выполнять на 1±й передаче и на RL.
В случае перегрузки сцепления на дисплей выводится сообщение
CL
и раздается преду±
преждающий звуковой сигнал.
97
EUROTRONIC 1800
Переключение с передачи заднего хода на передачу переднего хода (Включение пере±
дачи для начала движения)
■
Автомобиль должен стоять.
■
Кольцо включения передачи заднего хода поднято, рычаг переключения переводится
вперед в первое положение
а
.
■
Включается передача.
■
Кольцо включения передачи заднего хода поднято, рычаг переключения переводится
вперед во второе положение
b
.
■
Включается запрограммированная для начала движения передача (например, третья).
■
Рычаг переключения просто переводится вперед в первое положение
a
; включается
нейтральная передача (N). Можно выбрать передачу для начала движения.
Режим маневрирования
Режим маневрирования предназначен для движения вперед на предельно малой скорости
(например, для присоединения/отсоединения прицепа или полуприцепа).
Для маневрирования предназначены первая и вторая передачи переднего хода, а также
обе передачи заднего хода.
Система распознает режим маневрирования по положению педали акселератора, низ±
кой скорости и включению пониженной передачи.
В режиме маневрирования автомобиль более чувствителен к перемещению педали аксе±
лератора и сцепление работает по±другому.
Маневрирование можно без ограничений выполнять при движении вперед и при включен±
ной задней передаче RL.
В случае перегрузки сцепления на дисплей выводится сообщение CL (см. стр. 102) и раз±
дается предупреждающий звуковой сигнал.
Перегрузка механизма отключения сцепления на других передачах ведет к его мгновенно±
му включению.
Предостережение!
В режиме маневрирования в пределах 70% хода педали акселерато±
ра частота вращения двигателя практически не меняется, а при ходе педали более 70%
частота вращения резко увеличивается.
содержание .. 21 22 23 24 ..
|
|
|