Isuzu N-Series. Руководство - часть 62

 

  Главная      Автомобили - Isuzu     Isuzu N-Series - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..

 

 

Isuzu N-Series. Руководство - часть 62

 

 

- 7–69 -
УХОД
И
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Используйте
правильную
вязкость
для
имеющей
место
температуры
окружающей
среды
.
Количество
Присадка
для
смазочного
материала
для
дифференциала
повышенного
трения
4
унции
(112
г
)
ПРИМЕЧАНИЕ
Обязательно
используйте
вышеупомянутую
присадку
для
смазочного
материала
для
дифференциала
повышенного
трения
,
в
противном
случае
при
повороте
может
появиться
дребезжание
и
/
или
избыточная
вибрация
.
Замена
жидкости
для
гидроусилителя
рулевого
управления
Слив
:
1.
Поднимите
передние
колеса
на
небольшое
расстояние
от
земли
.
2.
Поместите
трубку
для
жидкости
между
блоком
рулевого
управления
и
бачком
для
жидкости
и
шланг
для
жидкости
между
насосом
и
бачком
.
3.
Если
слив
закончен
,
удалите
оставшуюся
жидкость
из
гидравлической
системы
,
повернув
несколько
раз
рулевое
колесо
до
упора
в
обоих
направлениях
.
Повторное
заполнение
:
1.
Плотно
установите
трубку
для
жидкости
и
шланг
и
заполните
бачок
указанной
жидкостью
для
автоматической
трансмиссии
.
2.
Когда
бачок
наполнится
до
заданного
уровня
,
подождите
2
или
3
минуты
.
ПРИМЕЧАНИЕ
После
повторного
заполнения
регулярно
проверяйте
и
пополняйте
бачок
для
жидкости
,
если
необходимо
,
чтобы
предотвратить
попадание
воздуха
в
гидравлическую
систему
.
- 7–70 -
УХОД
И
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
3.
Опустите
передние
колеса
на
землю
.
Запустите
двигатель
и
дайте
ему
несколько
минут
поработать
на
холостом
ходу
.
Еще
раз
проверьте
уровень
жидкости
и
пополните
,
если
необходимо
.
Замена
жидкости
для
гидроусилителя
V
тормозов
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Гидроусилитель
тормозов
предназначен
для
использования
с
рабочей
жидкостью
BESCO ATFlll
.
Использование
других
рабочих
жидкостей
может
воздействовать
на
резиновые
детали
и
привести
к
поломке
или
утечке
масла
.
Запомните
,
что
тормозная
жидкость
,
используемая
в
главном
цилиндре
,
полностью
отличается
по
свойствам
от
рабочей
жидкости
,
используемой
в
гидроусилителе
.
Проявляйте
осмотрительность
и
держите
тормозную
жидкость
главного
цилиндра
в
стороне
от
компонентов
гидроусилителя
,
и
аналогично
,
рабочую
жидкость
гидроусилителя
в
стороне
от
компонентов
главного
цилиндра
.
В
случае
,
если
рабочая
жидкость
гидроусилителя
и
тормозная
жидкость
главного
цилиндра
по
ошибке
перемешаются
,
резиновые
детали
разрушатся
из
-
за
недостаточной
смазки
.
Это
может
привести
к
поломке
тормозов
из
-
за
утечки
масла
или
к
его
неправильному
срабатыванию
,
или
к
возгоранию
автомобиля
,
или
к
другим
серьезным
авариям
из
-
за
заедания
тормоза
.
- 7–71 -
УХОД
И
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Рабочая
жидкость
гидроусилителя
становится
горячей
,
если
насос
активируется
при
работающем
двигателе
.
При
частом
использовании
тормоза
температура
внутри
трубопровода
или
гидроусилителя
в
сборе
может
подняться
выше
100°C.
Проявляйте
осмотрительность
при
обращении
с
компонентами
гидроусилителя
.
При
снятии
с
автомобиля
гидроусилителя
в
сборе
остановите
двигатель
и
дайте
ему
остыть
примерно
30
минут
перед
началом
работы
.
Аккумулятор
гидроусилителя
вырабатывает
высокое
давление
еще
долго
после
того
,
как
двигатель
отключен
.
При
отсоединении
гидроусилителя
в
сборе
или
трубопровода
от
автомобиля
остановите
двигатель
и
нажмите
педаль
тормоза
,
по
крайней
мере
, 10
раз
,
пока
давление
в
аккумуляторе
не
упадет
до
атмосферного
.
Это
важно
,
особенно
при
отсоединении
съемного
аккумулятора
и
датчика
давления
от
гидроусилителя
в
сборе
.
Рабочая
жидкость
будет
разбрызгиваться
,
если
давление
все
еще
высокое
.
1.
Добавьте
рабочую
жидкость
в
бачок
гидроусилителя
до
уровня
между
отметками
MIN
и
MAX .
2.
Пусть
двигатель
поработает
примерно
5
секунд
.
3.
Остановите
двигатель
и
прочитайте
уровень
жидкости
в
расширительном
бачке
.
4.
Если
уровень
ниже
отметки
MIN,
добавьте
еще
жидкости
до
уровня
между
отметками
MIN
и
MAX .
5.
Повторите
шаги
(2) – (4)
необходимое
количество
раз
до
тех
пор
,
пока
уровень
жидкости
не
стабилизируется
,
и
в
жидкости
не
останется
никаких
пузырьков
.
Если
имеются
пузырьки
,
перед
возобновлением
работы
подождите
,
пока
они
исчезнут
.
6.
С
работающим
двигателем
медленно
нажимайте
педаль
тормоза
примерно
5
раз
.
7.
Остановите
двигатель
и
прочитайте
уровень
жидкости
в
расширительном
бачке
.
Если
уровень
ниже
отметки
MIN,
добавьте
еще
жидкости
до
уровня
между
отметками
MIN
и
MAX .
8.
С
отключенным
двигателем
нажмите
педаль
тормоза
примерно
10
раз
.
9.
Повторите
шаги
(6)
(8)
необходимое
количество
раз
до
тех
пор
,
пока
уровень
жидкости
не
стабилизируется
,
и
в
жидкости
не
останется
никаких
пузырьков
.
Если
имеются
пузырьки
,
перед
возобновлением
работы
подождите
,
пока
они
исчезнут
.
10.
На
этом
этапе
можно
выполнить
выпуск
воздуха
из
трубопровода
гидроуправления
(
в
главном
цилиндре
,
колесном
цилиндре
гидравлического
тормоза
и
так
далее
)
с
работающем
двигателем
,
как
указывается
ниже
.
11.
Плавно
нажимайте
педаль
тормоза
примерно
30
раз
(
через
интервалы
1
– 3
секунды
)
до
полной
нагрузки
усилителя
при
работающем
двигателе
.
Не
держите
педаль
нажатой
при
положении
полной
нагрузки
более
1
секунды
.
12.
Остановите
двигатель
и
повторно
нажмите
педаль
тормоза
,
по
крайней
мере
, 10
раз
.
13.
Проверьте
состояние
рабочей
жидкости
в
расширительном
бачке
.
Выпуск
воздуха
закончен
,
если
уровень
жидкости
стабилизировался
,
и
нет
никаких
пузырьков
воздуха
.
Если
имеются
пузырьки
,
подождите
,
пока
они
исчезнут
,
и
повторите
шаги
(11)
и
(12).
- 7–72 -
УХОД
И
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Выпуск
воздуха
из
трубопровода
тормозной
жидкости
(
в
главном
цилиндре
,
колесном
цилиндре
гидравлического
тормоза
и
так
далее
)
можно
выполнять
только
после
того
,
как
воздух
выпущен
из
гидроусилителя
,
и
с
работающем
двигателем
.
Воздух
нельзя
выпустить
из
трубопровода
тормозной
жидкости
,
если
двигатель
не
работает
.
При
выпуске
воздуха

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..