Isuzu N-Series. Руководство - часть 36

 

  Главная      Автомобили - Isuzu     Isuzu N-Series - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..

 

 

Isuzu N-Series. Руководство - часть 36

 

 

- 4–45 -
ВОЖДЕНИЕ
проверьте
уровень
охлаждающей
жидкости
двигателя
в
радиаторе
при
холодном
двигателе
.
Если
необходимо
,
добавьте
в
радиатор
воды
,
чтобы
довести
уровень
до
горловины
наливного
отверстия
,
а
в
резервуар
до
уровня
,
указанного
на
расширительном
бачке
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во
избежание
возгорания
НЕ
снимайте
крышку
радиатора
,
пока
двигатель
и
радиатор
остаются
горячими
.
Если
снять
крышку
слишком
быстро
,
может
произойти
выброс
обжигающей
жидкости
и
пара
под
давлением
.
При
некоторых
условиях
этилен
гликоль
в
охлаждающей
жидкости
двигателя
легко
воспламеняется
.
При
добавлении
охлаждающей
жидкости
двигателя
не
проливайте
ее
на
систему
выхлопа
или
детали
двигателя
.
Аварийная
остановка
1.
Если
вы
по
какой
-
либо
причине
должны
остановить
автомобиль
на
дороге
,
выведите
его
по
левой
(
правой
)
стороне
дороги
как
можно
дальше
и
постарайтесь
не
парковать
на
полосе
проезжей
части
.
2.
Обязательно
установите
стояночный
тормоз
и
включите
аварийную
световую
сигнализацию
,
дневную
или
ночную
.
- 4–46 -
ВОЖДЕНИЕ
Начало
движения
при
поломке
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Никогда
не
буксируйте
автомобиль
,
чтобы
начать
движение
,
так
как
рывок
вперед
во
время
запуска
двигателя
может
привести
к
столкновению
с
буксирующей
машиной
.
Для
начала
движения
автомобиля
с
разряженными
аккумуляторными
батареями
используйте
вспомогательный
аккумулятор
с
таким
же
номинальным
напряжением
,
т
.
е
. 24
Вольта
(12
Вольт
),
как
и
у
разряженной
аккумуляторной
батареи
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Проявляйте
повышенную
осторожность
при
обращении
с
аккумуляторной
батареей
во
избежание
серьезных
трав
и
повреждения
вашего
автомобиля
,
что
может
произойти
из
-
за
взрыва
аккумуляторной
батареи
,
из
-
за
ожогов
кислотой
,
электрических
ожогов
или
поврежденных
электрических
компонентов
.
Процедуры
по
соединениям
:
Двигатель
можно
запустить
с
помощью
аккумуляторной
батареи
от
другого
автомобиля
,
используя
соединительные
кабели
:
1.
Используйте
автомобиль
,
аккумуляторная
батарея
которого
имеет
такое
же
напряжение
(12
В
или
24
В
).
2.
Подключите
соединительные
кабели
в
следующей
последовательности
.
1
Положительная
клемма
разряженной
аккумуляторной
батареи
2
Положительная
клемма
вспомогательной
аккумуляторной
батареи
3
Отрицательная
клемма
вспомогательной
аккумуляторной
батареи
4
Заземление
шасси
автомобиля
с
разряженной
аккумуляторной
батареей
,
находящегося
как
можно
дальше
от
разряженной
батареи
.
- 4–47 -
ВОЖДЕНИЕ
3.
После
подключения
кабелей
запустите
двигатель
автомобиля
со
вспомогательной
аккумуляторной
батареей
.
4.
Слегка
увеличьте
скорость
двигателя
автомобиля
со
вспомогательной
батареей
,
затем
запустите
двигатель
автомобиля
с
разряженной
батареей
.
5.
После
того
,
как
двигатель
запустится
,
отсоедините
кабели
в
обратной
последовательности
.
ВНИМАНИЕ
Никогда
не
подсоединяйте
кабели
между
положительными
и
отрицательными
клеммами
.
2.
Если
трансмиссия
оказалась
неисправной
,
отсоедините
карданный
вал
со
стороны
заднего
моста
и
закрепите
конец
на
раме
шасси
.
Не
отсоединяйте
кабели
аккумуляторной
батареи
от
клемм
при
работающем
двигателе
.
Это
может
привести
к
неполадкам
в
электрической
системе
.
Буксировка
При
буксировке
неисправного
автомобиля
должны
быть
выполнены
следующие
пункты
.
1.
Если
трансмиссия
в
нормальном
рабочем
состоянии
,
переключите
передачу
в
нейтральное
положение
.
ВНИМАНИЕ
Затем
поместите
буксирный
трос
(
запасные
цепи
или
кабели
)
между
крюками
,
оборудованными
на
автоэвакуаторе
и
поврежденном
автомобиле
.
Ведите
его
на
скорости
40
км
/
ч
(25
миль
/
ч
)
или
меньше
и
на
расстояние
меньше
80
км
(50
миль
).
SA
MT
N
N
5
скоростей
6
скоростей
- 4–48 -
ВОЖДЕНИЕ
Выпуск
воздуха
из
топливной
системы
Если
топливный
бак
полностью
опорожнен
,
имеется
вероятность
,
что
в
топливную
систему
попал
воздух
.
С
воздухом
в
топливной
системе
прервется
равномерный
поток
топлива
в
двигатель
.
Чтобы
это
предотвратить
,
следует
выполнить
выпуск
воздуха
из
топливной
системы
.
ВНИМАНИЕ
ВЫПУСК
ВОЗДУХА
ИЗ
ТОПЛИВНОЙ
СИСТЕМЫ
Если
топливный
бак
полностью
опорожнен
,
имеется
вероятность
,
что
в
топливную
систему
допущен
воздух
.
С
воздухом
в
топливной
системе
прервется
равномерный
поток
топлива
в
двигатель
,
и
чтобы
предотвратить
это
следует
выполнить
выпуск
воздуха
из
топливной
системы
.
(1)
Работайте
ручным
насосом
до
тех
пор
,
пока
не
станет
трудно
качать
(
примерно
15
толчков
).
(2)
Подождите
одну
минуту
.
(3)
Работайте
ручным
насосом
до
тех
пор
,
пока
не
станет
трудно
качать
(
примерно
10
толчков
).
(4)
Подождите
одну
минуту
.
(5)
Работайте
ручным
насосом
до
тех
пор
,
пока
не
станет
трудно
качать
(
примерно
5
толчков
).
Если
ключ
зажигания
повернут
в
положение
"ON",
зажигается
индикаторная
лампочка
свечей
накаливания
и
гаснет
примерно
через
4,0 -7,0
секунд
(
с
холодным
двигателем
).
Отметьте
,
пожалуйста
,
что
индикаторная
лампочка
не
зажигается
,
если
двигатель
уже
теплый
(
температура
охлаждающей
жидкости
выше
25 °C).
(7)
Полностью
нажмите
педаль
сцепления
и
поверните
переключатель
зажигания
в
положение
"START",
чтобы
запустить
двигатель
,
и
тотчас
же
индикаторная
лампочка
свечей
накаливания
погаснет
.
Если
двигатель
не
запускается
,
повторите
шаги
(4), (5), (6)
и
(7).
(8)
После
увеличения
оборотов
немедленно
уберите
руку
с
ключа
и
ногу
с
педали
акселератора
.
(9)
Дайте
двигателю
поработать
на
холостом
ходу
в
течение
5
минут
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..