Hyundai Tucson (2019 год). Руководство - часть 18

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Tucson (2019 год). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     16      17      18      19     ..

 

 

Hyundai Tucson (2019 год). Руководство - часть 18

 

 

3-174

Информация 

• Если скорость автомобиля выше

15 км/ч, система выключается.
Система не включится снова
автоматически, даже если
скорость будет ниже 15 км/ч.
Нажмите кнопку еще раз, чтобы
выключить системы (1,
индикатор горит).

• При движении задним ходом

система включается автомати

-

чески, независимо от скорости
транспортного средства и
положения кнопки. Однако если
при движении вперед скорость
транспортного средства выше 15
км/ч, система SVM выключается. 

• На системе отображается

сообщение в перечисленных ниже
случаях: 

- Открыт багажник

- Открыта дверь водителя

- Открыта дверь пассажира

- Наружные зеркала заднего вида

находятся в сложенном
состоянии

• Если система не функционирует

надлежащим образом,
рекомендуется доставить
транспортное средство к
официальному дилеру HYUNDAI
для проверки системы.

Для более подробной информа

-

ции см. отдельное руководство
для вашего автомобиля.

Объектив камеры должен
содержаться в чистоте. При
загрязнении объектива камера
может не работать надлежащим
образом.

К СВЕДЕНИЮ

i

Удобные компоненты для транспортного средства

(1) Передняя

камера

(2) Левая/правая

камера

(3) Задняя камера

Система мониторинга круго

-

вого обзора является лишь
вспомогательной функцией.
Перед началом движения
следует ОБЯЗАТЕЛЬНО
убедиться в отсутствии
предметов или препятствий
вокруг автомобиля.

ВНИМАНИЕ

ODH047435

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3-175

У

добные к

омпоненты для транспор

тног

о сре

дств

а

3

ДЕФРОСТЕР

Чтобы не повредить нити
обогрева заднего стекла
(приклеены на внутренней
поверхности стекла) не
используйте для его чистки
острые инструменты или
средства для мойки стекол,
содержащие абразивные
материалы.

Информация

Информация о размораживании и
устранении запотевания ветрового
стекла приведена в параграфе
“Размораживание и устранение
запотевания лобового стекла”
данного главы. 

Обогреватель заднего стекла

При работающем двигателе
обогреватель нагревает заднее
окно изнутри и снаружи для
устранения инея, запотевания и
ледяного налета.

• Чтобы включить обогреватель

заднего стекла нажмите
соответствующую кнопку на
передней центральной панели
переключателей. При включении
обогревателя заднего стекла на
кнопке загорается индикатор.

• Чтобы выключить обогреватель,

еще раз нажмите кнопку.

Информация

• Если заднее стекло покрыто

толстым слоем снега, перед
включением обогревателя
смахните снег щеткой.

• Обогреватель заднего стекла

автоматически выключается
примерно через 20 минут после
включения зажигания.

Обогреватель наружных
зеркал заднего вида 
(при наличии)
При наличии в автомобиле
обогревателя зеркал заднего вида
он будет работать одновременно с
включением обогревателя заднего
стекла.

i

i

К СВЕДЕНИЮ

OTLE048616

OTLE045170

■ Климатическая установка с

ручным управлением

■ Климатическая установка с

автоматическим управлением

• Tип B

• Tип B

• Tип A

• Tип A

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3-176

Удобные компоненты для транспортного средства

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ (ПРИ НАЛИЧИИ)

OTLE045171/OTLE045172

1. Переключатель режимов вентилятора

2. Регулятор температуры подаваемого

воздуха

3. Кнопки распределения потоков воздуха

4. Кнопка обогревателя ветрового стекла

5. Кнопка обогревателя заднего стекла

6. Кнопка управления притоком свежего

воздуха

7. Кнопка включения кондиционера (A/C)

* : при наличии

Tип A

Tип B

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3-177

У

добные к

омпоненты для транспор

тног

о сре

дств

а

3

Обогрев и кондиционирование
воздуха

1. Запустите двигатель.
2. Установите 

ручку 

выбора

режима работы по своему
усмотрению.

Для повышения эффективности

обогрева и охлаждения:

- Обогрев: 
- Охлаждение: 

3. Установите ручку управления

температурой воздуха по
своему усмотрению.

4. Установите 

переключатель

режимов подачи в положение
подачи внешнего (свежего)
воздуха.

5. Настройте скорость вращения

вентилятора по своему
усмотрению.

6. При необходимости включите

кондиционер. 

Выбор режима работы

Ручка выбора режима работы осуществляет управление направлением

подачи воздуха через систему вентиляции. 
Воздух из системы отопления и вентиляции может быть направлен в

нижнюю часть салона, в вентиляционные отверстия передней панели

или на лобовое стекло.

(при наличии)

(при наличии)

OTLE048173

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3-178

Удобные компоненты для транспортного средства

Обогрев (A, D)

Большая часть потока воздуха
направляется на ветровое стекло.

Уровень лица (B, D, F)

Поток воздуха направляется на
уровне верхней части тела и лица.
Кроме того, возможно управление
потоком воздуха с помощью
соответствующих распре

-

делительных отверстий.

Уровень пола (A, C, D, E, F)

Большая часть потока воздуха
направляется на уровень пола.

Можно также выбрать одновреме

-

нно режимы 2 и 3 для обеспечения
необходимого потока воздуха.
- режим лицо (

) + пол (

- режим лицо (

) + обогрев (

- пол (

) + обогрев (

- режим лицо (

) + пол (

) + 

обогрев (

Максимальное охлаждение
подаваемого воздуха (B, D, F)
(при наличии)

Для выбора макс. мощности
кондиционера поверните ручку
выбора режима влево до упора.
Воздушный поток направлен в
лицо и верхнюю часть тела.
В этом режиме положения
кондиционера и рециркуляции
воздуха будут выбраны
автоматически.

Вентиляционные отверстия в
панели приборов

С помощью рычага управления
вентиляционными отверстиями
отверстия могут быть открыты или
закрыты по отдельности. При
перемещении рычага управления
вентиляционными отверстиями
происходит закрытие
вентиляционных отверстий.

OTLE045041

OTLE048086

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3-179

У

добные к

омпоненты для транспор

тног

о сре

дств

а

3

Управление температурным
режимом (при наличии)

Ручка управления температурным
режимом позволяет настраивать
температуру воздуха, подаваемого
через систему вентиляции. Для
изменения температуры воздуха в
пассажирском салоне поверните
эту ручку вправо для повышения
температуры и влево для ее
понижения.

Переключатель режимов
подачи воздуха 

Этот орган управления
используется для выбора одного
из двух режимов подачи воздуха:
подача внешнего (свежего)
воздуха или рециркуляция.

Для изменения режима подачи
воздуха нажмите кнопку
управления.

Рециркуляция

При нахождении
переключателя в поло

-

жении рециркуляции в
систему отопления и
вентиляции поступает
воздух из салона; там
он нагревается или ох-
лаждается в
зависимости от
выбранного режима
работы системы.

Подача внешнего (свежего) воздуха

При нахождении
переключателя в 
этом положении в
систему отопления и
вентиляции поступает
наружный воздух; 
там он нагревается
или охлаждается в
зависимости от
выбранного режима
работы системы.

OTLE045042

OTLE045179

OTLE045212

■ Tип A

■ Tип B

■ Tип A

■ Tип B

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3-180

Удобные компоненты для транспортного средства

Информация

Следует заметить, что длительная
работа нагревателя в положении
рециркуляции воздуха (без
кондиционирования воздуха) может
привести к запотеванию изнутри
ветрового стекла и боковых окон, а
воздух в салоне станет спертым.

Кроме того, при продолжительной
работе системы кондициониро

-

вания в режиме рециркуляции
уровень влажности воздуха в
пассажирском салоне существенно
снижается.

ii

Продолжительная работа
системы управления
микроклиматом в режиме
рециркуляции может
привести к повышению
влажности воздуха в
салоне, что может  вызвать
запотевание остекления и
ухудшение обзора.

Нельзя спать в автомобиле
при включенной системе
кондиционирования или
обогрева. Это может
привести к причинению
серьезного вреда здоровью
или к гибели людей в
результате падения
содержания кислорода в
воздухе и/или уменьшения
температуры тела.

(Продолжение)

ОСТОРОЖНО

(Продолжение)

Продолжительная работа
системы управления
микроклиматом в режиме
рециркуляции может
привести к возникновению у
водителя дремоты или
сонливости и к потере
управления. устанавливайте
переключатель режимов
подачи внешнего воздуха в
положение подачи свежего
воздуха во время движения
так часто, насколько это
возможно.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3-181

У

добные к

омпоненты для транспор

тног

о сре

дств

а

3

Настройка скорости
вращения вентилятора

Для работы вентилятора ключ в
замке зажигания должен
находиться в положении ON.
Ручка управления скоростью
вращения вентилятора позволяет
регулировать расход воздуха,
подаваемого через систему
вентиляции. Для изменения
скорости вращения вентилятора
поверните ее вправо для
увеличения скорости вращения и
влево для ее уменьшения.

Выключите вентиляторы

Для выключения вентиляторов
поверните ручку контроля
скорости вентилятора в
положение «0».

Работа вентилятора при
включенном зажигании может
привести к разряду
аккумуляторной батареи.
Вентилятор следует включать
при работающем двигателе.

Система кондиционирования
(A/C) (при наличии)

Для включения системы
кондиционирования нажмите на
кнопку А/С (при этом загорится
расположенная в ней контрольная
лампа). Повторное нажатие на эту
кнопку приводит к выключению
системы кондиционирования.

К СВЕДЕНИЮ

OTLE045211

OTLE045290

OTLE045210

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3-182

Удобные компоненты для транспортного средства

Работа системы

Вентиляция
1. Установите ручку управления

режимом в положение 

.

2. Установите 

переключатель

режимов подачи воздуха в
положение подачи внешнего
(свежего) воздуха.

3. Установите ручку управления

температурой воздуха по
своему усмотрению.

4. Настройте скорость вращения

вентилятора по своему
усмотрению.

Обогрев
1. Установите ручку управления

режимом в положение 

.

2. Установите 

переключатель

режимов подачи воздуха в
положение подачи внешнего
(свежего) воздуха.

3. Установите ручку управления

температурой воздуха по
своему усмотрению.

4. Настройте скорость вращения

вентилятора по своему
усмотрению.

5. При необходимости обогрева с

понижением влажности воздуха
включите кондиционер (при
наличии).

При запотевании ветрового стекла
установите ручку управления
режимом в положение 

или 

.

Советы по эксплуатации

• Для предотвращения попадания

в салон пыли или неприятных
запахов через систему
вентиляции следует временно
установить переключатель
режимов подачи воздуха в
положение рециркуляции.
Обязательно верните регулятор
в положение подачи внешнего
воздуха, когда источник
раздражения окажется позади,
чтобы в машину попадал свежий
воздух. Тем самым будет
обеспечено сохранение
внимательности водителя и
удобных условий для его работы.

• Забор воздуха для системы

отопления и кондиционирования
осуществляется через решетку,
расположенную непосредственно
перед ветровым стеклом.
Следите за тем, чтобы она не
была закрыта листьями, снегом,
льдом и прочими посторонними
предметами.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3-183

У

добные к

омпоненты для транспор

тног

о сре

дств

а

3

• Для предупреждения

запотевания лобового стекла с
внутренней стороны, следует
установить переключатель
режимов подачи внешнего
воздуха в положение,
соответствующее подаче свежего
воздуха, ручку настройки
скорости вращения вентилятора
и ручку управления температурой
воздуха можно установить по
своему усмотрению.

Система кондиционирования
В системах кондиционирования
воздуха HYUNDAI используется
хладагент R-134a или R-1234yf.
1. Запустите двигатель Нажмите

кнопку включения системы
кондиционирования.

2. Установите ручку управления

режимом в положение 

.

3. Установите 

переключатель

режимов подачи внешнего
воздуха в положение
рециркуляции воздуха.

4. Установите ручку управления

скоростью вращения
вентилятора и ручку управления
температурным режимом таким
образом, чтобы получить
наиболее комфортные условия
в салоне.

Информация

Согласно нормативам,
действующим на момент
изготовления транспортного
средства в стране поставки,
кондиционер заправляется
хладагентом R-134a или R-1234yf.
Информация о хладагенте
кондиционера вашего автомобиля
указана на наклейке под капотом.
Местоположение наклейки с
информацией о хладагенте системы
кондиционирования воздуха см. в
главе 8.

i

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3-184

Удобные компоненты для транспортного средства

• Для обеспечения правильного

и безопасного функциониро

-

вания холодильный контур
должны обслуживать только
специально обученные и
сертифицированные спец

-

иалисты. 

• Обслуживание холодильного

контура необходимо
выполнять в хорошо
проветриваемом помещении. 

• Для ремонта или замены

испарителя (змеевика
охлаждения) кондиционера
запрещается использовать
испаритель, снятый с другого
или аварийного автомобиля.
Новые испарители MAC
должны быть
сертифицированы и иметь
соответствующую марки

-

ровку, как отвечающие
требованиям стандарта SAE
J2842.

Информация

• При использовании системы

кондиционирования внимательно
следите за указателем температуры
двигателя при движении в гору или
в плотном потоке транспорта в
случае жаркой погоды. Работа
системы кондиционирования
может привести к перегреву
двигателя. Если указатель
температуры двигателя
показывает его перегрев, оставьте
включенным вентилятор, но
выключите систему кондицио

-

нирования.

• При открытых окнах и высокой

влажности окружающего воздуха
работа системы кондициони-
рования может привести к
образованию капель влаги внутри
автомобиля. Поскольку излишняя
влага может привести к отказу
электрооборудования, работа
системы кондиционирования
допускается только при закрытых
окнах.

Советы по эксплуатации системы
кондиционирования

• Если автомобиль был оставлен

на стоянке под прямыми
солнечными лучами в жаркую
погоду, откройте на короткое
время окна автомобиля для
выпуска горячего воздуха из
салона наружу.

• Чтобы содействовать

уменьшению запотевания
внутренней поверхности
остекления в дождливую или
влажную погоду понизьте
влажность воздуха в салоне,
включив систему
кондиционирования.

• Во время работы системы

кондиционирования можно
заметить незначительное
изменение частоты вращения
двигателя в зависимости от
включения или выключения
компрессора системы кондицио-
нирования. Это явление
является нормальным.

i

К СВЕДЕНИЮ

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3-185

У

добные к

омпоненты для транспор

тног

о сре

дств

а

3

• Включайте систему кондициони-

рования один раз в месяц хотя
бы на несколько минут для
поддержания ее рабочих
характеристик на оптимальном
уровне.

• При работе системы кондицио-

нирования можно заметить, как
со стороны пассажира на землю
капает (или даже льется) чистая
вода. Это явление является
нормальным.

• Работа системы кондициониро

-

вания в режиме рециркуляции
обеспечивает действительно
максимальную интенсивность
охлаждения, но продолжите

-

льная работа в таком режиме
может привести к тому, что
воздух в салоне станет
несвежим.

• В режиме охлаждения вы

можете увидеть образование
тумана в воздухе вследствие
быстрого охлаждения и влаги в
поступающем воздухе. Это
явление является нормальным.

Техническое обслуживание
системы

Воздушный фильтр
системы климат-контроля

Воздушный фильтр климат-
контроля установлен за
перчаточным ящиком и
предназначен для очистки
поступающего в салон воздуха от
пыли или других загрязнителей,
поступающих с наружным воздухом
через систему кондиционирования.

С течением времени фильтр
забивается, что вызывает
уменьшение воздушного потока
через вентиляционные каналы и,
как следствие, к скоплению влаги
на внутренней поверхности
ветрового стекла даже при выборе
режима поступления наружного
(свежего) воздуха. В этом случае
рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру
HYUNDAI для замены фильтра
системы климат-контроля.

1LDA5047

Внешний
воздух

Подача воздуха

в режиме

рециркуляции

Фильтр системы

управления

микро-климатом

Вентилятор

Испаритель

Отопитель

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3-186

Удобные компоненты для транспортного средства

Информация

• Производите замену воздушного

фильтра согласно графику
технического обслуживания. 

В случае тяжелых условий
эксплуатации автомобиля
(например, запыленные и
неровные дороги) воздушный
фильтр климат-контроля
необходимо проверять и заменять
чаще.

• В случае резкого снижения

расхода воздуха рекомендуем
обратиться к авторизованному
дилеру HYUNDAI для проверки
системы.

Систему следует заполнять
только рекомендованным
маслом в строго определенном
объеме. В противном случае
система может  работать в
нештатном режиме, кроме того,
компрессор может  выйти из
строя.

Этикетка с информацией о
хладагенте системы
кондиционирования воздуха

Фактическая наклейка с
информацией о хладагенте
системы кондиционирования
воздуха на транспортном средстве
может отличаться от приведенной.

К СВЕДЕНИЮ

i

ODH044365R

ODH044366

■ Пример

• Tип B

• Tип A

Рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру
HYUNDAI для проверки
системы кондиционирования
воздуха.
Неправильное обслуживание
может  привести к тяжелым
травмам при его проведении.

ОСТОРОЖНО

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3-187

У

добные к

омпоненты для транспор

тног

о сре

дств

а

3

Ниже приводится значение
обозначений и спецификаций на
этикетке с информацией о
хладагенте системы
кондиционирования воздуха:

1. Классификация хладагента
2. Объем хладагента
3. Классификация 

смазки

компрессора

Информация о хладагенте
кондиционера вашего автомобиля
указана на наклейке под капотом. 
Местоположение наклейки с
информацией о хладагенте
системы кондиционирования
воздуха см. в главе 8.

Проверка количества
хладагента и смазочного
материала компрессора
Если количество хладагента
недостаточно, производительность
системы кондиционирования
воздуха ниже номинальной. 
Плохо влияет на систему
кондиционирования воздуха также
и избыточное количество
хладагента.
Следовательно, при обнаружении
отклонений рекомендуем
обратиться к авторизованному
дилеру HYUNDAI для проверки
системы.

Транспортные средства с
хладагентом R-134a

Поскольку хладагент
находится под очень
высоким давлением,
к обслуживанию
системы кон

-

диционирования воздуха
должен допускаться только
обученный и сертифици

-

рованный персонал. Систему
следует заполнять только
рекомендованным маслом в
строго определенном объеме.
Несоблюдение этого правила
может привести к повреждению
оборудования автомобиля или
травмированию персонала.

ОСТОРОЖНО

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3-188

Удобные компоненты для транспортного средства

Для проверки системы
кондиционирования воздуха
рекомендуется обращаться к
официальному дилеру HYUNDAI.

Автомобили с R-1234yf

Так как хладагент
может воспла

-

меняться при очень
высоком давлении,
о б с л у ж и в а н и е
системы кондицио

-

нирования воздуха
должны проводить

только обученные и
сертифицированные техничес

-

кие специалисты. Важно
использовать правильный тип
и количество масла и
хладагента. В противном
случае возможно повреждение
автомобиля и нанесение травм.

ОСТОРОЖНО

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3-189

У

добные к

омпоненты для транспор

тног

о сре

дств

а

3

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ (ПРИ НАЛИЧИИ)

OTLE045213/OTLE045214

1

Регулятор температуры на стороне
водителя

2

Регулятор температуры на стороне
пассажира

3

Кнопка AUTO (автоматическое
управление)

4

Кнопка SYNC (синхронизация)

5

Кнопка выключения (OFF)

6

Кнопка включения кондиционера

7

Переключатель режимов
вентилятора

8

Кнопка выбора режима (водитель)

9

Кнопка обогревателя ветрового
стекла

10

Кнопка обогревателя заднего
стекла

11

Кнопка управления притоком
свежего воздуха

12

Информационный экран
климатической установки

Tип A

Tип B

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     16      17      18      19     ..