Hyundai Verna, Hyundai Accent. Руководство - часть 44

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Verna, Hyundai Accent - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..

 

 

Hyundai Verna, Hyundai Accent. Руководство - часть 44

 

 

2
DRIVING YOUR HYUNDAI
23
2
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
23
C
1
90C03S-GAT
Тормоза
прицепа
Если
ваш
прицеп
оснащен
тормоз
-
ной
системой
,
убедитесь
,
что
она
от
-
вечает
требованиям
федеральных
и
/
или
местных
законов
,
что
она
пра
-
вильно
установлена
и
технически
исправна
.
!
БУКСИРОВКА
ПРИЦЕПА
ИЛИ
ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА
C
1
90A02A-GAT
Если
вы
собираетесь
использовать
автомобиль
для
буксировки
,
сначала
проконсультируйтесь
с
вашим
мест
-
ным
отделом
инспекции
безопаснос
-
ти
дорожного
движения
для
выясне
-
ния
соответствующих
правовых
тре
-
бований
.
Правила
буксировки
прицепов
,
авто
-
мобилей
или
других
типов
транспор
-
та
в
разных
регионах
(
странах
)
могут
различаться
.
Перед
буксировкой
по
-
лучите
подробную
информацию
у
авторизованного
дилера
Hyundai.
C
1
90B0
1
S-AAT
Крюки
для
соединения
с
при
-
цепом
Выбирайте
правильную
сцепку
,
под
-
ходящую
для
буксируемого
прицепа
или
транспортного
средства
.
Используйте
качественную
несиммет
-
ричную
сцепку
,
которая
равномерно
распределяет
вертикальную
нагруз
-
ку
от
сцепного
устройства
на
кузов
.
Сцепка
должна
быть
надежно
зак
-
реплена
на
автомобиле
квалифици
-
рованным
механиком
.
НЕ
ИСПОЛЬ
-
ЗУЙТЕ
СЦЕПКУ
,
ПРЕДНАЗНАЧЕН
-
НУЮ
ДЛЯ
ВРЕМЕННОЙ
БУКСИРОВ
-
КИ
,
И
НИКОГДА
НЕ
ИСПОЛЬЗУЙТЕ
СЦЕПКУ
,
КОТОРАЯ
КРЕПИТСЯ
ТОЛЬКО
К
БАМПЕРУ
.
!
ВНИМАНИЕ
:
Воздерживайтесь
от
буксировки
прицепа
на
протяжении
первых
2000
км
(
1
200
миль
)
пробега
для
обеспечения
приработки
деталей
(
обкатки
)
двигателя
.
Не
выполняй
-
те
буксировку
с
помощью
вашего
автомобиля
в
течение
первых
2000
км
(
1
200
миль
)
пробега
для
того
,
чтобы
дать
двигателю
вре
-
мя
на
соответствующую
обкатку
.
К
СВЕДЕНИЮ
:
Если
вы
используете
автомобиль
для
буксировки
прицепа
или
транспортного
средства
,
необхо
-
димо
более
частое
проведение
периодического
технического
обслуживания
из
-
за
дополнитель
-
ной
нагрузки
.
См
. "
Периодичес
-
кое
техническое
обслуживание
при
эксплуатации
автомобиля
в
тяжелых
дорожных
условиях
"
на
странице
5-7.
ВНИМАНИЕ
:
о Никогда
не
соединяйте
напря
-
мую
тормозную
систему
прице
-
па
с
тормозной
системой
транс
-
портного
средства
.
о При
буксировке
прицепа
на
кру
-
тых
уклонах
(
превышающих
6%)
уделяйте
особое
внимание
дат
-
чику
температуры
хладагента
,
чтобы
убедиться
в
отсутствии
перегрева
двигателя
.
Если
стрелка
датчика
температуры
жидкости
системы
охлаждения
перемещается
в
сторону
сим
-
вола
"H" (
повышенная
темпе
-
2
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
24
C
1
90E0
1
JM
C
1
90E0
1
MC-GAT
Предельный
вес
прицепа
Нагрузка
на
сцепное
устройство
Полный
вес
прицепа
Вертикальная
нагрузка
на
сцепку
может
быть
увеличена
или
уменьшена
путем
перераспределения
груза
в
прицепе
.
В
этом
можно
убедиться
путем
проверки
полной
массы
загруженного
прицепа
и
последующей
проверки
вертикальной
нагрузки
на
сцепное
устройство
.
К
СВЕДЕНИЮ
:
1
.
Никогда
не
загружайте
прицеп
та
-
ким
образом
,
чтобы
сзади
было
больше
груза
,
чем
спереди
.
Около
60%
груза
прицепа
должно
нахо
-
диться
в
его
передней
части
,
а
оставшиеся
40% -
в
задней
.
2.
Полная
масса
автомобиля
с
при
-
цепом
не
должна
превышать
номинальную
полную
массу
автомобиля
(GVWR),
указанную
C
1
90D0
1
A-GAT
Предохранительные
цепи
В
случае
разрыва
сцепки
между
ва
-
шим
автомобилем
и
прицепом
или
буксируемым
транспортным
сред
-
ством
,
последние
могут
выехать
на
другие
полосы
и
стать
причиной
до
-
рожно
-
транспортного
происшествия
.
Чтобы
не
допустить
возникновения
такой
потенциально
опасной
ситуа
-
ции
,
в
большинстве
регионов
(
стран
)
обязательно
использование
цепей
безопасности
,
скрепляющих
автомо
-
биль
с
прицепом
или
буксируемым
транспортным
средством
.
ратура
),
съезжайте
на
обочину
и
остановитесь
,
как
только
это
можно
будет
сделать
безопас
-
но
,
после
чего
дайте
двигателю
поработать
на
холостом
ходу
до
тех
пор
,
пока
он
не
остынет
.
Вы
сможете
продолжить
дви
-
жение
,
как
только
двигатель
ох
-
ладится
в
достаточной
степени
.
3.
Нагрузка
на
передний
или
зад
-
ний
мост
не
должна
превышать
значения
номинальной
полной
нагрузки
на
мост
(GAWR),
ука
-
занные
в
таблице
с
паспортны
-
ми
данными
автомобиля
(
см
.
стр
. 8-2).
Возможна
ситуация
,
когда
для
вашей
комбинации
автомобиля
и
буксируемого
прицепа
или
транспортного
средства
не
будет
превышена
полная
масса
автомобиля
(GVWR),
но
будет
превышена
C
1
90E02JM
Нагрузка
на
мост
Полная
масса
автомобиля
таблице
с
паспортными
данны
-
ми
автомобиля
(
см
.
стр
. 8-2).
Полная
масса
автомобиля
-
это
общий
вес
автомобиля
,
водите
-
ля
,
всех
пассажиров
и
их
бага
-
жа
,
сцепки
и
прочего
допол
-
нительного
оборудования
плюс
вертикальная
нагрузка
на
сцепку
.