Hyundai ix55 / Hyundai Veracruz. Руководство - часть 111

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai ix55 / Hyundai Veracruz - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  109  110  111  112   ..

 

 

Hyundai ix55 / Hyundai Veracruz. Руководство - часть 111

 

 

Техническое
обслуживание
66
7
G20
1
004AEN
4.
Материал
и
расположение
корда
в
шине
Внутри
шины
находится
большое
количество
слоев
прорезиненной
ткани
.
Производители
должны
указывать
материалы
,
использованные
при
изготовлении
шин
.
В
этот
список
обычно
входят
сталь
,
нейлон
,
полиэстер
и
др
.
Буква
“R”
означает
радиальное
расположение
слоев
корда
;
буква
“D” -
диагональное
или
наклонное
расположение
слоев
;
буква
“B”
соответствует
диагонально
-
поясной
схеме
расположения
слоев
.
G20
1
005AUN
5.
Максимальное
допустимое
давление
воздуха
в
шинах
Эта
величина
соответствует
наибольшему
давлению
,
которое
может
выдержать
шина
.
Не
превышайте
максимальное
допустимое
давление
в
шине
.
Рекомендуемые
значения
давления
в
шине
указываются
в
табличке
Характеристики
шины
и
данные
о
допустимой
загрузке
автомобиля
”.
G20
1
006AUN
6.
Максимальная
допустимая
нагрузка
Эта
величина
,
указываемая
в
килограммах
и
фунтах
,
означает
максимальную
нагрузку
,
которую
может
выдержать
шина
.
Производя
замену
,
всегда
используйте
шины
,
которые
имеют
ту
же
величину
допустимой
нагрузки
,
что
и
шины
,
установленные
на
автомобиль
заводом
-
изготовителем
.
G20
1
007BEN
7.
Классификация
по
качеству
на
основании
равномерного
износа
протектора
шины
Стандарт
качества
можно
найти
при
необходимости
на
боковой
стороне
шины
между
шириной
протектора
и
шириной
камеры
.
Например
:
ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ
ПРОТЕКТОРА
200
СЦЕПЛЕНИЕ
АА
ТЕМПЕРАТУРА
А
Износ
протектора
Категория
качества
по
износу
шины
является
относительной
оценкой
,
основанной
на
скорости
износа
шины
при
контролируемых
условиях
в
ходе
цикла
государственных
испытаний
.
Например
,
шина
,
имеющая
категорию
1
50,
будет
изнашиваться
в
полтора
раза
дольше
в
ходе
государственных
испытаний
,
чем
шина
категории
1
00.
Относительные
характеристики
зависят
от
реальных
условий
эксплуатации
.
Тем
не
менее
,
характеристики
могут
отличаться
от
нормальных
из
-
за
различий
в
стиле
вождения
,
проводимом
обслуживании
,
характеристиках
дорожного
покрытия
и
климата
.
Обозначение
категории
наносится
на
боковые
стенки
шин
,
предназначенных
для
легковых
автомобилей
.
Шины
,
поставляемые
в
качестве
стандартного
или
дополнительного
оснащения
вашего
автомобиля
,
могут
отличаться
по
категории
качества
.
7 67
Техническое
обслуживание
Сцепление
с
дорогой
- AA, A, B & C
Существуют
следующие
категории
качества
по
сцеплению
с
дорогой
AA, A, B
и
C
в
порядке
ухудшения
характеристик
.
Категории
представляют
собой
способность
автомобиля
тормозить
на
влажном
асфальтовом
или
бетонном
покрытии
в
ходе
государственных
испытаний
.
Шина
категории
C
может
иметь
плохие
показатели
,
характеризующие
сцепление
с
дорогой
.
Температура
- A, B
и
C
Существуют
следующие
категории
качества
по
температуре
:
А
(
наивысшая
), B
и
C.
Эти
категории
качества
отражают
стойкость
шины
к
выделению
тепла
и
ее
способность
рассеивать
тепло
в
процессе
испытаний
в
лабораторных
условиях
на
соответствующем
требованиям
испытательном
колесе
.
Под
действием
высокой
температуры
может
происходить
ухудшение
свойств
материала
покрышки
и
сокращение
ее
ресурса
,
кроме
того
,
повышенная
температура
может
привести
к
выходу
шины
из
строя
.
Категории
A
и
B
представляют
собой
более
высокие
уровни
показателей
,
полученные
в
лабораторных
условиях
с
использованием
испытательного
колеса
,
чем
минимальные
,
требуемые
законодательством
.
ОСТОРОЖНО
Степень
сцепления
с
дорожным
покрытием
,
присвоенная
данной
шине
,
получена
в
ходе
испытаний
на
торможение
при
движении
вперед
,
и
не
может
быть
распространена
на
случаи
ускорения
автомобиля
,
движения
на
повороте
и
аквапланирования
.
Кроме
того
,
она
не
отражает
максимально
возможного
сцепления
с
дорожным
покрытием
.
ОСТОРОЖНО
-
Температура
шины
Категория
качества
по
температуре
устанавливается
для
шины
с
нормальным
давлением
воздуха
и
при
отсутствии
перегрузки
.
Слишком
высокая
скорость
,
пониженное
давление
или
повышенная
нагрузка
,
действующие
по
отдельности
или
в
сочетании
друг
с
другом
,
могут
приводить
к
увеличению
температуры
и
возможному
внезапному
выходу
шины
из
строя
.
Это
может
привести
к
потере
управления
автомобилем
и
стать
причиной
серьезной
травмы
или
смерти
.
Техническое
обслуживание
68
7
ПЛАВКИЕ
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
G2
1
0000AEN
Для
защиты
электрической
системы
автомобиля
от
выхода
из
строя
в
результате
электрической
перегрузки
используются
плавкие
предохра
-
нители
.
Данный
автомобиль
имеет
т
p
и
панели
предохранителей
.
Одна
располагается
под
панелью
со
стороны
водителя
,
остальные
-
в
отсеке
двигателя
возле
аккумуляторной
батареи
.
Если
в
вашем
автомобиле
не
работают
какие
-
либо
осветительные
приборы
дополнительное
электро
-
оборудование
или
элементы
управления
,
проверьте
плавкий
предохранитель
соответствующей
цепи
.
Если
предохранитель
перегорел
,
проводник
внутри
него
будет
расплавленным
.
Если
электрическая
система
не
работает
,
в
первую
очередь
проверьте
панель
предохранителей
,
установленную
со
стороны
водителя
.
Для
замены
сгоревшего
плавкого
предохранителя
всегда
используйте
предохранитель
того
же
номинала
.
Если
после
выполнения
замены
предохранитель
повторно
перегорел
,
это
указывает
на
наличие
неисправности
элементов
электрической
системы
.
Прекратите
использование
соответствующей
системы
автомобиля
и
проконсуль
-
тируйтесь
с
авторизованным
дилером
компании
HYUNDAI.
В
автомобиле
используются
три
типа
плавких
предохранителей
:
предохранители
ножевого
типа
с
малыми
значениями
номинального
тока
,
предохранители
патронного
типа
,
пережигаемые
перемычки
для
более
высоких
значений
номинального
тока
.
1VQA4037
Исправный
предохранитель
Исправный
предохранитель
Предохранитель
ножевого
типа
Предохранитель
патронного
типа
Пережигаемая
перемычка
Сгоревший
предохранитель
Сгоревший
предохранитель
Исправный
предохранитель
Сгоревший
предохранитель