Hyundai ix55 / Hyundai Veracruz. Руководство - часть 87

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai ix55 / Hyundai Veracruz - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  85  86  87  88   ..

 

 

Hyundai ix55 / Hyundai Veracruz. Руководство - часть 87

 

 

Управление
автомобилем
62
5
E
1
40600AEN-EE
Если
Вы
решили
буксировать
прицеп
Далее
приведены
несколько
важных
правил
буксировки
прицепов
:
Подумайте
об
использовании
устройства
демпфирования
колебаний
прицепа
.
Информацию
о
них
можно
получить
у
продавца
сцепных
устройств
.
В
течение
первых
2000
км
(
1
200
миль
)
пробега
автомобиля
нельзя
ничего
буксировать
,
нужно
дать
возможность
двигателю
правильно
пройти
обкатку
.
Невыполнение
данного
предостережения
может
привести
к
серьезному
повреждению
двигателя
и
коробки
передач
.
Для
получения
необходимой
информации
о
дополнительных
приспособлениях
при
буксировке
прицепа
,
таких
как
комплект
для
буксировки
и
т
.
д
.,
обратитесь
к
авторизованному
дилеру
компании
HYUNDAI.
Всегда
двигайтесь
с
умеренной
скоростью
(
не
более
1
00
км
/
ч
(60
миль
/
ч
)).
Не
превышайте
70
км
/
ч
(45
миль
/
ч
)
или
принятый
предел
скорости
при
буксировке
на
протяженном
подъеме
.
Серьезное
внимание
нужно
уделить
массе
:
Двигатель
Позиция
750
750
(1653)
(1653)
2500
3200
(5511)
(7054)
100
100
(220)
(220)
1138 (44,8)
Дизельный
двигатель
До
1
2%
Крутизна
уклона
До
8%
Максимальная
масса
прицепа
кг
(
ф
y
нт
o
в
)
Максимально
допустимый
выступ
точки
сцепки
мм
(
дюймов
)
Максимально
допустимая
статическая
вертикальная
нагрузка
на
сцепное
устройство
кг
(
ф
y
нт
o
в
)
Без
тормозной
системы
С
тормозной
системой
5 63
Управление
автомобилем
E
1
4060
1
AUN
Масса
прицепа
Какова
безопасная
масса
прицепа
?
Его
масса
никогда
не
должна
превышать
максимальной
массы
прицепа
с
тормозной
системой
.
Но
даже
в
этом
случае
он
может
быть
слишком
тяжел
.
Все
зависит
от
того
,
как
будет
использоваться
прицеп
.
Например
,
важными
факторами
являются
скорость
,
высота
над
уровнем
моря
,
качество
дорог
,
температура
наружного
воздуха
и
то
,
насколько
часто
автомобиль
используется
с
прицепом
.
Оптимальная
масса
прицепа
также
зависит
от
имеющегося
в
автомобиле
специального
оборудования
.
E
1
40602AEN
Опорная
нагрузка
от
дышла
прицепа
Опорная
нагрузка
от
дышла
любого
прицепа
на
сцепное
устройство
является
важным
параметром
,
который
необходимо
измерить
,
так
как
он
влияет
на
общую
массу
(GVW)
автомобиля
.
Масса
GVW
включает
собственную
массу
автомобиля
,
массу
любого
находящегося
в
нем
груза
и
массу
перевозимых
в
автомобиле
людей
.
В
случае
использования
прицепа
,
к
общей
массе
автомобиля
GVW
необходимо
добавить
опорную
нагрузку
от
дышла
прицепа
,
так
как
автомобиль
будет
перевозить
и
этот
вес
.
Bec
дышл
a
п
p
иц
e
п
a
д
o
лж
e
н
coc
т
a
влять
н
e
б
o
л
ee
1
0% o
т
п
o
лн
o
г
o
в
eca
з
a
г
py
ж
e
нн
o
г
o
п
p
иц
e
п
a,
вп
pe
д
e
л
ax
мак
c
имальн
o
й
н
a
г
py
зки
н
a
дышл
o
п
p
иц
e
п
a.
После
загрузки
прицепа
,
взвесьте
его
и
отдельно
измерьте
опорную
нагрузку
от
дышла
,
чтобы
убедиться
в
правильности
распределения
веса
.
Если
распределение
веса
неправильное
,
его
можно
просто
изменить
,
передвинув
некоторые
предметы
в
прицепе
.
C190E01JM
Опорная
нагрузка
от
дышла
Полная
масса
прицепа
C190E02JM
Полная
нагрузка
на
мост
Полная
масса
автомобиля
Управление
автомобилем
64
5
E
1
60000AUN
В
этом
разделе
приведены
указания
по
правильной
загрузке
автомобиля
и
/
или
прицепа
,
позволяющие
удерживать
массу
нагруженного
автомобиля
в
пределах
номинальных
конструктивных
параметров
,
с
прицепом
или
без
него
.
Правильно
нагруженный
автомобиль
обеспечит
максимальное
использование
конструктивных
характеристик
автомобиля
.
Перед
загрузкой
автомобиля
,
ознакомьтесь
со
следующими
терминами
,
относящимся
к
массовым
параметрам
автомобиля
,
с
прицепом
или
без
него
,
указываемых
в
технических
характеристиках
автомобиля
и
в
табличке
соответствия
стандартам
:
E
1
60
1
00AUN
Собственная
масса
базового
автомобиля
Это
масса
автомобиля
с
полным
топливным
баком
и
со
всем
стандартным
оборудованием
.
В
нее
не
входит
масса
пассажиров
,
груза
и
дополнительного
оборудования
.
E
1
60200AUN
Собственная
масса
полностью
снаряженного
автомобиля
Масса
нового
,
только
что
приобре
-
тенного
автомобиля
,
включая
все
послепродажное
оборудование
.
E
1
60300AUN
Масса
груза
Масса
всего
добавленного
к
собствен
-
ной
массе
базового
автомобиля
,
включая
груз
и
дополнительное
оборудование
.
E
1
60400AUN
Полная
нагрузка
на
мост
(GAW)
Полная
нагрузка
на
каждый
мост
(
передний
и
задний
)
-
включая
собственную
массу
полностью
снаряженного
автомобиля
и
всю
полезную
нагрузку
.
МАССА
АВТОМОБИЛЯ
ОСТОРОЖНО
-
Прицеп
Никогда
не
нагружайте
прицеп
в
задней
части
больше
,
чем
в
передней
.
На
переднюю
часть
прицепа
должно
приходиться
примерно
60%
общей
массы
прицепа
;
а
на
заднюю
часть
прицепа
-
примерно
40%
общей
массы
прицепа
.
Никогда
не
перегружайте
прицеп
более
пределов
,
установленных
для
прицепов
и
сцепных
устройств
.
Неправильная
нагрузка
может
привести
к
повреждению
автомобиля
и
/
или
травмам
.
Проверяйте
массы
и
нагрузки
на
общедоступных
весах
или
на
оборудованных
весами
постах
инспекции
дорожного
движения
.
Неправильно
загруженный
прицеп
может
стать
причиной
потери
управления
автомобилем
.