Hyundai ix55 / Hyundai Veracruz. Руководство - часть 16

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai ix55 / Hyundai Veracruz - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Hyundai ix55 / Hyundai Veracruz. Руководство - часть 16

 

 

Системы
безопасности
автомобиля
50
3
Заднее
боковое
сиденье
(
сторона
пассажира
)
Заднее
боковое
сиденье
(
сторона
водителя
)
Переднее
пассажирское
сиденье
Крепление
(
фиксирующее
устройство
)
Размер
Весовая
группа
Переносные
детские
сиденья
0 :
до
1
0
кг
0+ :
до
1
3
кг
I :
от
9
до
1
8
кг
Заднее
центральное
сиденье
Расположение
ISOFIX
в
автомобиле
Соответствие
детских
сидений
местам
их
установки
в
автомобилях
,
оснащенных
системой
ISOFIX
-
для
стран
Европы
F
ISO/L
1
-
X
IUF
-
G
ISO/L2
-
IUF
X
-
E
ISO/R
1
-
IUF
IUF
-
E
ISO/R
1
-
IUF
IUF
-
D
ISO/R2
-
IUF
IUF
-
C
ISO/R3
-
IUF
IUF
-
D
ISO/R2
-
IUF
IUF
-
C
ISO/R3
-
IUF
IUF
-
B
ISO/F2
-
IUF
IUF
-
B
1
ISO/F2X
-
IUF
IUF
-
A
ISO/F3
-
IUF
IUF
-
C030
1
06AEN
IUF =
Пригодно
для
систем
универсальной
категории
ISOFIX,
предназначенных
для
детей
,
которые
разрешены
для
использования
в
данной
весовой
группе
.
X =
Положение
ISOFIX,
которое
не
пригодно
для
систем
универсальной
категории
ISOFIX,
предназначенных
для
детей
данной
весовой
группы
.
*
И
ISO/R2,
и
ISO/R3
можно
устанавливать
только
в
самое
крайнее
положение
на
сиденье
пассажира
.
*
Размеры
и
приспособления
системы
крепления
детских
сидений
ISOFIX
3 51
Системы
безопасности
автомобиля
A - ISO/F3:
Система
крепления
сиденья
ребенка
,
начинающего
ходить
,
полный
рост
,
лицом
вперед
(
высота
720
мм
)
B - ISO/F2:
Система
крепления
сиденья
ребенка
,
начинающего
ходить
,
уменьшенной
высоты
,
лицом
вперед
(
высота
650
мм
)
B
1
- ISO/F2X:
Система
крепления
сиденья
ребенка
,
начинающего
ходить
,
уменьшенной
высоты
,
вторая
версия
формы
задней
поверхности
,
лицом
вперед
(
высота
650
мм
)
C - ISO/R3:
Система
крепления
сиденья
ребенка
,
начинающего
ходить
,
полноразмерная
,
лицом
назад
D - ISO/R2:
Система
крепления
сиденья
ребенка
,
начинающего
ходить
,
уменьшенного
размера
,
лицом
назад
E - ISO/R
1
:
Система
крепления
сиденья
младенца
,
лицом
назад
F - ISO/L
1
:
Система
крепления
детского
сиденья
,
лицом
в
левом
поперечном
направлении
(
переносная
кроватка
)
G - ISO/L2:
Система
крепления
детского
сиденья
,
лицом
в
правом
поперечном
направлении
(
переносная
кроватка
)
Системы
безопасности
автомобиля
52
3
C040000AEN
(
1
)
Передняя
подушка
безопасности
водителя
(2)
Передняя
подушка
безопасности
пассажира
*
(3)
Боковая
подушка
безопасности
*
(4)
Надувная
шторка
*
*:
при
наличии
СИСТЕМА
ПОДУШЕК
БЕЗОПАСНОСТИ
(
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
СИСТЕМА
ПАССИВНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
) (
ПРИ
НАЛИЧИИ
)
OEN036301
*
Подушки
безопасности
,
фактически
установленные
в
автомобиле
могут
иметь
вид
,
отличный
от
изображенного
на
рисунке
.
ОСТОРОЖНО
Даже
в
автомобилях
воздушными
подушками
,
Вы
и
Ваши
пассажиры
должны
быть
всегда
пристегнуты
ремнями
безопаности
,
которые
сводят
к
минимуму
риск
и
опасность
ренений
в
случае
столкновения
или
опрокидывания
.
3 53
Системы
безопасности
автомобиля
C040900AEN
Принцип
работы
системы
подушек
безопасности
Подушки
безопасности
находятся
в
рабочем
состоянии
только
при
нахождении
ключа
зажигания
в
положении
ON (
Вкл
.)
или
START
(
Пуск
).
Их
раскрытие
происходит
мгновенно
в
случае
серьезного
лобового
или
бокового
столкновения
(
в
случае
установки
боковых
подушек
безопасности
или
надувных
шторок
)
с
целью
дополнительной
защиты
людей
,
находящихся
в
автомобиле
,
от
серьезных
травм
.
Скорость
раскрытия
подушек
безопасности
не
является
постоянной
.
В
общем
случае
подушки
безопасности
рассчитаны
так
,
чтобы
их
раскрытие
происходило
в
зависимости
от
силы
удара
и
его
направления
.
Эти
два
фактора
определяют
срабатывание
датчиков
и
выдачу
ими
сигнала
на
раскрытие
подушек
безопасности
.
Раскрытие
подушек
безопасности
зависит
от
ряда
факторов
,
включая
скорость
движения
автомобиля
,
направление
удара
,
а
также
плотность
и
жесткость
конструкции
автомобиля
или
предмета
,
с
которыми
происходит
столкновение
данного
автомобиля
.
Хотя
этот
перечень
факторов
не
является
исчерпывающим
.
Раскрытие
передних
подушек
безопасности
и
их
сворачивание
происходит
мгновенно
.
Увидеть
процесс
раскрытия
подушки
безопасности
при
дорожно
-
транспортном
происшествии
практически
невозможно
.
Скорее
всего
люди
,
находящиеся
в
автомобиле
,
просто
увидят
сократившиеся
в
объеме
подушки
безопасности
,
висящие
на
своих
контейнерах
после
столкновения
.
С
целью
обеспечения
дополнительной
защиты
в
серьезном
столкновении
подушки
безопасности
должны
надуваться
очень
быстро
.
Такая
скорость
раскрытия
подушки
безопасности
вызвана
исключительно
малой
величиной
промежутка
времени
,
в
который
происходит
столкновение
,
и
необходимостью
поместить
подушку
между
человеком
,
находящимся
в
автомобиле
,
и
элементами
конструкции
автомобиля
перед
ударом
человека
об
эти
элементы
.
Такая
скорость
раскрытия
уменьшает
вероятность
получения
серьезных
травм
или
повреждений
,
опасных
для
жизни
в
серьезном
столкновении
,
и
является
тем
самым
существенной
характеристикой
,
предусмотренной
при
проектировании
подушки
безопасности
.
Вместе
с
тем
,
раскрытие
подушки
безопасности
может
вызвать
травмы
,
которые
в
обычном
случае
могут
включать
царапины
и
ссадины
на
лице
,
перелом
лицевых
костей
и
иногда
более
серьезные
повреждения
,
поскольку
высокая
скорость
раскрытия
подушки
вызывает
возникновение
при
этом
больших
усилий
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..