Hyundai Grandeur. Руководство - часть 78

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Grandeur - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  76  77  78  79   ..

 

 

Hyundai Grandeur. Руководство - часть 78

 

 

ОБОЗНАЧЕНИЕ

НОМИНАЛ. 

ТОК

ЗАЩИЩАЕМАЯ ЦЕПЬ

TAIL LH

Реле противотуманных фар, левый задний комбинированный фонарь, 

лампа освещения номерного знака, левая фара

TAIL RH

Правый задний комбинированный фонарь, лампа освещения номерного знака, правая фара

S/HTR

Выключатель обогревателя сидения водителя
Панель приборов, выключатель ЕSP, 

YAW

BCM (блок регулировки положения тела), 

блок управления блокировкой АКПП, датчик 

, комбинированный переключатель освещения

MODULE-2

Блок управления кондиционером, блок управления положением рулевого колеса, реостат подсветки 

приборов, самозатемняющееся зеркало, лампы освещения верхней консоли

A/CON

DIESEL

Запасной
Прикуриватель

C/LIGHTER

T/SIG

BCM (блок регулировки положения тела)

Блок управления жалюзи заднего стекла

RR CURTAIN

Реле фар головного света, датчик контроля воздуха, HID реле, корректор фар

H/LP

Блок управления кондиционером, реле вентилятора, блок управления климат-контролем

A/CON SW

Универсальный разъем, блок управления кондиционером, панель приборов, комбинированный

переключатель освещения, блок управления положением рулевого колеса, BCM (блок регулировки 

положения тела), датчик незакрытой двери, лампы освещения салона, лампы освещения проема дверей, 

MEMORY

PIC

Запасной

ACC SOCKET

Задняя розетка для подключения дополнительных приборов

WIPER

Реле омывателя ветрового стекла, реле стеклоочистителя (быстрый режим), реле стеклоочистителя

POWER CONN

Предохранители (MEMORY, AUDIO-1)

30A

25A

15A

15A

15A

10A

10A

10A

15A

15A

10A

10A

10A

10A

10A

10A

10A

5

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

44

6

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ  (дополнительное оборудование)  ........... 6 - 2

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ  
       (дополнительное оборудование) ............................................................................. 6 - 3

6

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ 
ТОКСИЧНОСТИ

   (дополнительное оборудование)

Ваш  автомобиль  ХЁНДЭ  оборудован  сис-

темами снижения токсичности, чтобы отве-

чать всем ограничениям, которые действу-

ют в Вашем регионе (стране).

Существуют три системы снижения токсич-

ности.

(1) Система  принудительной  вентиляции 

картера

(2) Система улавливания паров топлива

(3) Система очистки отработавших газов

Для обеспечения правильной работы сис-

тем снижения токсичности, рекомендуется 

производить проверку и обслуживание этих 

систем  у  официального  дилера  ХЁНДЭ 

через интервалы указанные в карте перио-

дического  технического  обслуживания  в 

Сервисной книжке.

1. Система принудительной венти-
ляции картера

Система  принудительной  вентиляции  кар-

тера  разработана  для  предотвращения 

загрязнения воздуха, вызванного прорывом 

картерных газов. Эта система обеспечива-

ет  поступление  свежего  воздуха  в  картер 

двигателя через воздушный фильтр. Внут-

ри  картера  свежий  воздух  смешивается  с 

картерными  газами  и  проходит  через  кла-

пан  принудительной  вентиляции  картера 

(PCV) в систему впуска.

Электромагнитный клапан продув-
ки адсорбера (PCSV)

Управление  электромагнитным  клапаном 

продувки  адсорбера  осуществляет  элек-

тронный блок управления (ЕСМ); когда тем-

пература охлаждающей жидкости двигате-

ля низкая и во время работы двигателя на 

холостом ходу, клапан закрывается, чтобы 

испарившееся  топливо  не  попадало  во 

впускной коллектор. После прогрева двига-

теля, во время езды в обычных условиях, 

он открывается и пропускает испарившее-

ся топливо во впускной коллектор.

2

2. Система улавливания паров топ-
лива

Система улавливания паров топлива пред-

назначена для предотвращения попадания 

паров топлива в атмосферу.

Адсорбер

Когда двигатель не работает, пары топли-

ва,  накапливающиеся  в  топливном  баке, 

адсорбируются и хранятся в адсорбере. Во 

время  работы  двигателя,  адсорбирован-

ные пары топлива из адсорбера попадают в 

систему  впуска  через  электромагнитный 

клапан продувки адсорбера.

6

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

3. Система очистки отработавших 
газов

Система очистки отработавших газов - это 

высокоэффективная  система,  управляю-

щая  составом  отработавших  газов  и  под-

держивающая оптимальные характеристи-

ки двигателя.

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ 
НЕЙТРАЛИЗАТОР 
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 

На всех автомобилях ХЁНДЭ устанавлива-

ются каталитические нейтрализаторы отра-

ботавших  газов  окислительного  типа  для 

снижения  содержания  концентрации  СН, 

СО и NО в отработавших газах.

Отработавшие газы, проходя через катали-

тический нейтрализатор, сильно его нагре-

вают.  Вследствие  этого,  попадание  боль-

шого  количества  не  сгоревшего  топлива 

может привести к его возгоранию.

Этого можно избежать, соблюдая следую-

щие правила:

  3

!

           ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

o Используйте  только  неэтилиро-

ванный бензин.

o Поддерживайте двигатель в хоро-

шем техническом состоянии. Чрез-
мерно высокая температура ней-
трализатора  может  привести  к 
неправильной  работе  системы 
электрооборудования, зажигания 
или впрыска топлива.

o Если  Ваш  двигатель  глохнет, 

шумит, стучит или трудно запуска-
ется,  незамедлительно  пред-
оставьте Ваш автомобиль офици-
альному  дилеру  ХЁНДЭ  для 
устранения неисправности.

o Не  ездите  на  автомобиле  при 

очень  низком  уровне  топлива. 
Если топливо будет израсходова-
но  полностью,  то  это  может 
вызвать  перебои  в  зажигании  и 
перегрузке  каталитического  ней-
трализатора отработавших газов.

o Не допускайте работы двигателя 

на  холостом  ходу    более  чем  10 
минут.

H020A01TG

Каталитический нейтрализатор 
отработавших газов

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  76  77  78  79   ..