Hyundai Veloster (2011 год). Руководство - часть 92

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Veloster - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  90  91  92  93   ..

 

 

Hyundai Veloster (2011 год). Руководство - часть 92

 

 

Техническое обслуживание

44

7

Сброс параметров приборов

После разряда или отключения
аккумуляторной батареи необходимо
сбросить параметры некоторых
функций и приборов:
• Автоматический стеклоподъемник

(см. раздел 4)

• Люк (см. раздел 4)
• Бортовой компьютер (см. раздел 4)
• Система управления

микроклиматом (см. раздел 4)

• Часы (см. раздел 4)
• Аудиосистема (см. раздел 4)

ОСТОРОЖНО

• Перед выполнением операций

по техническому обслуживанию
или подзарядке аккумуляторной
батареи, отключите все элек

-

трооборудование и выключите
двигатель.

• Кабель, идущий к отрица

-

тельной клемме
аккумуляторной батареи,
должен отключаться первым, а
подключаться последним.

(Продолжение)
• При выполнении проверки

аккумуляторной батареи в
процессе зарядки надевайте
защитные очки.

• Отключение зарядного

устройства аккумуляторной
батареи производится в
следующем порядке.

1. Переведите главный выклю

-

чатель зарядного устройства
аккумуляторной батареи в
положение “Выключено”.

2. Отсоедините контактный за

-

жим от отрицательной клеммы
аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините контактный за

-

жим от положительной
клеммы аккумуляторной
батареи.

7 45

Техническое обслуживание

КОЛЕСА И ШИНЫ

Уход за шинами
Для обеспечения надлежащего
технического обслуживания,
безопасности в эксплуатации и
максимальной экономии топлива,
рекомендуется постоянно
поддерживать рекомендуемое
давление в шинах и соблюдать
предписанные для вашего
автомобиля предельные нагрузки
на колеса и распределение
нагрузки.     

Рекомендуемое давление
воздуха в холодных шинах
Необходимо ежедневно
производить проверку давления
во всех шинах (включая запасное
колесо). Проверка выполняется
при холодных шинах. “Холодными”
считаются шины автомобиля,
который не был в движении, по
крайней мере, три часа или
проехал менее 1,6 км (1 мили).
Рекомендуемые величины
давления должны поддерживаться
для удобства и безопасности
вождения автомобиля, хорошей
управляемости и минимального
износа шин.
Рекомендуемые величины
давлений приведены в пункте
“Колеса и шины” в разделе 8.

Все технические характеристики
(размеры и давление) приведены
в табличке, прикрепленной к
автомобилю.

OMG055004

Техническое обслуживание

46

7

ОСТОРОЖНО

- Недостаточное

давление в шинах

Значительное понижение
давления (на 70 кПа (10
фунтов/кв. дюйм) и более)
может  привести к резкому
усилению нагрева, становясь
причиной разрывов шин,
отслоения протектора и
других повреждений шин,
вследствие чего может
произойти потеря управления
автомобилем, приводящая, в
свою очередь, к серьезным
травмам или смерти. Риск
такого перегрева значительно
повышается в жаркие дни или
при движении на высокой
скорости в течение
продолжительного периода
времени.

ВНИМАНИЕ

• Пониженное давление в

шинах также приводит к
чрезмерному износу, плохой
управляемости и снижению
экономии топлива. Также
может произойти
деформация колес.
Поддерживайте необхо

-

димый уровень давления в
шинах. Если шину
приходится часто
подкачивать, необходимо,
чтобы ее проверил
авторизованный дилер
компании HYUNDAI.

• Повышенное давление в

шинах приводит повыше

-

нию чувствительности к
неровностям дороги,
чрезмерному износу в
средней части протектора
шины и увеличение
вероятности повреждения
шины из-за дефектов
дорожного покрытия.

ВНИМАНИЕ

• Давление в нагретых

шинах обычно превышает
величину давления,
рекомендованную для
холодных шин, на 28~41 кПа
(4~6 фунтов/кв. дюйм). Не
спускайте воздух из
нагретых шин для
регулирования давления. В
противном случае
давление будет ниже
рекомендуемого уровня.

• Убедитесь, что по

окончании работ были
установлены колпачки
зарядных клапанов шин.
При отсутствии колпачка
грязь или влага могут
попасть внутрь клапана и
стать причиной утечки
воздуха. Если колпачок
клапана утерян, как можно
скорее установите новый.

7 47

Техническое обслуживание

Проверка давления воздуха в
шинах
Проверяйте давление воздуха в
шинах не реже, чем один раз в
месяц.
Также проверьте давление
воздуха в шине запасного колеса.

Методика проверки

Для проверки давления в шинах
используйте качественный
манометр. Соответствие давления
воздуха в шине рекомендуемой
величине невозможно определить
по внешним признакам, не
проводя измерений. Радиальные
шины могут выглядеть нормально
накачанными даже при
пониженном давлении.
Проверяйте давление воздуха при
холодных шинах. - “Холодными”
считаются шины автомобиля,
который не был в движении, по
крайней мере, три часа или
проехал менее 1,6 км (1 мили).

ОСТОРОЖНО

- Накачивание шин

Повышенное и пониженное
давление в шине снижает ее
ресурс, негативно сказы

-

вается на управляемости
автомобиля и может привести
к повреждению шины. Это, в
свою очередь, может
привести к потере
управления автомобилем и
получению травм.

ВНИМАНИЕ

Давление

воздуха в шине

Всегда следуйте приве

-

денным ниже рекомендациям:
• Проверяйте давление

воздуха при холодных
шинах. (После того, как
автомобиль был
припаркован в течение как
минимум трех часов или
проехал не более 1,6 км с
момента запуска
двигателя).

• Проверяйте давление

воздуха в шине запасного
колеса при каждой проверке
давления воздуха в шинах.

• Не перегружайте авто

-

мобиль. Следите за тем,
чтобы не перегружать
багажник на крыше
автомобиля (при наличии). 

• Изношенные, старые шины

могут стать причиной
аварии. Если протектор
сильно изношен или шины
были повреждены, их
следует заменить.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  90  91  92  93   ..