Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 117

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  115  116  117  118   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 117

 

 

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 

DS-31

 

 

 

РАЗБОРКА 

 
1.  Снимите тормозной диск со ступицы колеса. 
 
2.  Снимите стопорное кольцо подшипника ступицы. 
 

 

 
3.  Снимите ступицу с поворотного кулака с помощью 

специального инструмента. 

 

• 

Установите в специальный инструмент ступицу и 
поворотный кулак. 

• 

Закручивая гайку специального инструмента, 
снимите ступицу с поворотного кулака. 

 

 

 
4.  С помощью специального инструмента извлеките 

внутреннюю обойму подшипника из ступицы. 

 

 

 

 5. С помощью специального инструмента извлеките 

наружную обойму подшипника из поворотного кулака. 

 

 

 

ПРОВЕРКА 

 
1.  Проверьте ступицу на отсутствие трещин и шлицы 

ступицы на отсутствие чрезмерного износа. 

 
2.  Проверьте болты ступицы на отсутствие задиров и 

повреждений. 

 
3.  Проверьте тормозной диск на отсутствие задиров и 

повреждений. 

 
4.  Проверьте поворотный кулак на отсутствие трещин. 
 
5.  Проверьте подшипник на отсутствие трещин и 

повреждений. 

 

СБОРКА 

 
1.  Нанесите тонкий слой универсальной консистентной 

смазки на посадочные места поворотного кулака и 
подшипника. 

 
2.  С помощью специального инструмента запрессуйте 

подшипник в поворотный кулак. 

 
Усилие запрессовки [Н]: 45000 – 50000 
 
ВНИМАНИЕ 
 

Для предотвращения повреждения подшипника в 
сборе усилие запрессовки должно прикладываться 
к наружной обойме подшипника. 

 

Всегда устанавливайте новый подшипник в сборе 
(не устанавливайте бывший в эксплуатации 
подшипник). 

 

 

 

 

DS-32 

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА И МОСТЫ

 

 

 

3.  Установите стопорное кольцо в паз поворотного 

кулака. 

 
4.  Установите backing plate??? на поворотный кулак. 
 
5.  С помощью специального запрессуйте ступицу в 

поворотный кулак. 

 
Усилие запрессовки [Н]: 20000 – 25000 
 
ВНИМАНИЕ 
Для предотвращения повреждения подшипника в сборе 
усилие запрессовки должно прикладываться к 
наружной обойме подшипника. 
 

 

 
6.  Несколько раз проверните ступицу для правильной 

установки подшипника. 

 
7.  Измерьте момент начала вращения подшипника 

ступицы колеса. 

 
Момент начала вращения подшипника ступицы 
 

Предельно допустимое значение: 1.8 Нм или меньше 

 

 

 
8.  Измерьте с помощью индикатора часового типа люфт 

ступицы и проверьте, чтобы значения не выходили за 
предельно допустимые. ??? 

 
Люфт ступицы: 0,008 мм или меньше 

 
9.  Снимите индикатора часового типа. 
 
10.  Установите диск на ступицу ??? 
 

 

 

 

ЗАДНИЙ МОСТ 

DS-33

 

 

 

ЗАДНИЙ МОСТ 

 

СТУПИЦА ЗАДНЕГО КОЛЕСА 

 

ДЕТАЛИ 

 

 

 

Защитный кожух??? 

Защитный кожух??? 

Соединение нижнего 
рычага подвески 

Задняя ось??? 

Задний тормоз в сборе 

DS-34 

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА И МОСТЫ

 

 

 

СНЯТИЕ 

 
1.  Поднимите автомобиль и снимите колесо. 
 
2.  После снятия крышки ступицы, снимите фланцевую 

гайку и стопорную шайбу. 

 

 

 
3.  Снимите тормозной барабан. 
 
4.  Снимите тормозные шланги. 
 
5.  Снимите стояночный тормоз в сборе. 
 
6.  Снимите трос привода стояночного тормоза. 
 
7.  Выкрутите четыре болта крепления оси к нижнему 

рычагу подвески и снимите заднюю ось, защитный 
кожух и ступицу заднего колеса в сборе. 

 

ПРОВЕРКА 

 
1.  Проверьте ступицу заднего колеса в сборе на 

отсутствие износа или повреждений.  

 
2.  Проверьте заднюю ось на отсутствие трещин или 

повреждений. 

 
3.  Проверьте защитный кожух на отсутствие чрезмерных 

деформаций и повреждений. 

 

ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА 
ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ 

 
1.  Установите индикатор часового типа, как показано на 

рисунке. 

 

 

 
2.  Измерьте осевой зазор подшипника ступицы колеса, 

перемещая ступицу в осевом направлении. 

 

 

 
Предельное допустимое значение: 0,05 или меньше 

 
3.  Если величина осевого зазора превышает предельно 

допустимое значение, то необходимо затянуть гайку 
ступицы указанным моментом затяжки и затем 
повторно измерить величину осевого зазора. 

 
4.  Если измеренная повторно величина больше 

предельно допустимого значения, то необходимо 
заменить ступицу заднего колеса в сборе с 
подшипником. 

 

ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ 
ВРАЩЕНИЮ ПОДШИПНИКА 
СТУПИЦЫ КОЛЕСА 

 
1.  Для правильной установки подшипника ступицы 

необходимо несколько раз провернуть ступицу колеса. 

 
2.  Затем намотайте веревку на болты ступицы к концу 

веревки прикрепите пружинный динамометр и потяните 
за него в горизонтальном направлении таким образом, 
чтобы ступица повернулась на 90

°. 

 
Предельное допустимое сопротивление вращению 
подшипнику ступицы заднего колеса: 
  27 

Н или меньше 

 

 

 
3.  Если измеренная величина сопротивления вращению 

подшипника ступицы больше предельно допустимого 
значения, то необходимо ослабить затяжку гайки 
ступицы и затем затянуть ее указанным моментом 
затяжки, после чего повторно измерить величину 
сопротивления вращению подшипника ступицы. 

 
4.  Если после регулировки измеренная величина больше 

предельно допустимого значения, то необходимо 
заменить ступицу заднего колеса в сборе с 
подшипником. 

 

УСТАНОВКА 

 
1.  Установка производится в порядке, обратном снятию. 
 
ПРИМЕЧАНИЕ 
 

Не ??? ступицу в сборе после разборки. 

 

После замены ступицы заднего колеса в сборе, 
долейте тормозную жидкость и прокачайте 
тормозную систему. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  115  116  117  118   ..