Hyundai Elantra (2000+). Руководство - часть 183

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Elantra - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  181  182  183  184   ..

 

 

Hyundai Elantra (2000+). Руководство - часть 183

 

 

TR-78 

ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте наличие признака 
неисправности 

Проверьте разъем электронного 
блока управления АКПП (выводы 
13 и 14) 

Проверьте проводку между электронным блоком 
управления АКПП и генератором импульсов "A" (PG-A)

OK

Замените электронный блок 

управления АКПП 

NG 

OK

 А 

Продолжение с предыдущей страницы 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-79

 

 

 

- Р0722 - 

 

 

КОД НЕИСПРАВНОСТИ 

ОБЪЕКТ ДИАГНОСТИКИ 

Р0722 

ГЕНЕРАТОР ИМПУЛЬСОВ "B" 

- Обрыв цепи 

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ 

По сигналам генератора импульсов "B": 
• 

Определяется частота вращения ведомой шестерни  

 

промежуточной передачи для слежения за скоростью 

 

автомобиля 

 

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Условия регистрации неисправности 

Вероятная причина 

Объект проверки 

• 

Сигнал датчика скорости автомобиля показывает скоррость > 
30 км/час 

• 

Частота вращения коленчатого вала двигателя 

> 3000 об/мин 

• 

Включенная передача КПП: 2-я, 3-я или 4-я 

<ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ> 
• 

Ощущаются удары при включении 2-й и 4-й передач 

• 

При появлении кода Р0722 коробка передач переходит на 
аварийный режим работы (переключение передачи 
заблокировано) и фиксируется на 3-й передаче (диапазон "D") 
или на 2-й передаче (диапазон "2" или "L") 

• 

Вместе с указанным кодом возможно появление кодов 
неисправностей Р0731, Р0732, Р0733 и Р0734 

• 

Неисправность 
генератора импульсов 
"B" 

• 

Неисправность 
(плохой контакт) в 
разъеме 

• 

Неисправность 
электронного блока 
управления АКПП 

• 

Неисправность 
ведомой шестерни 
промежуточной 
передачи 

• 

Обрыв в цепи 
генератора импульсов 
"B" 

• 

Генератор импульсов 
"B" 

• 

Помехи в сигнале 
(плохой или 
поврежденный 
экранирующий 
провод) 

• 

Дребезжание 
контактов датчика 
скорости автомобиля 

 

 

ЭЛЕКТРОСХЕМА 

 

 

 

TR-80 

ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

 

 

 

АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ 

 
 

 

Проверьте генератор 
импульсов "B" (PG-В) 

Замените 

OK 

OK 

NG 

NG 

С помощью осциллографа проверьте форму 
выходного напряжения генератора  
импульсов "B" (PG-В) 
 
● 

Отсоедините разъем генератора импульсов и 
выполните проверку на разъеме со стороны 
генератора импульсов "B". 

● 

Режим работы двигателя: 1000 об/мин (примерно 
30 км/час). 

● 

Положение рычага селектора АКПП: "D" 
(включена 3-я передача). 

● 

Измеряйте напряжение между выводами 3 и 4.  
НОРМА: Форма сигнала выходного напряжения 
должна соответствовать рисунку на следующей 
странице и амплитуда сигнала должна 
соответствовать 0,5 В и больше. На кривой 
выходного сигнала должны отсутствовать помехи.

Отремонтируйте 

NG 

NG 

 А 

Продолжение на следующей странице 

Замените генератор 
импульсов "B" (PG-В) 

Проверьте экранирующий 
провод генератора 
импульсов "B" (PG-В) 

Проверьте наличие 
признака неисправности 

OK

Замените ведомую шестерню 
промежуточной передачи 

Проверьте наличие 
признака неисправности 

Устраните источник шумов 

NG 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-81

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте наличие признака 
неисправности 

Проверьте разъем электронного блока 
управления АКПП (выводы 11 и 12) 

Проверьте проводку между 
электронным блоком управления 
АКПП и генератором импульсов 
"B" (PG-B) 

OK

Замените электронный блок 
управления АКПП 

NG 

OK

 А 

Продолжение с предыдущей страницы 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  181  182  183  184   ..