|
|
содержание .. 175 176 177 178 ..
TR-54 ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)
ПОЛОЖЕНИЕ "D" (2-Я ПЕРЕДАЧА)
1 – бл ок ир ов очн ая му фт а ги дро тран сф орм ат ор а (da m pe r clut ch) , 2 – му фт а пер еда чи за дне го ход а ( re ve rs e clutc h) , 3 - то рмоз пе рво й пе ред ач и и пе ре да чи за дн ег о хода (lo w & rev ers e br ake ), 4 – тормо з вт ор ой
пе реда чи
(2 nd b rak e) , 5 - му ф та
по ниж аю щ ей
пе ред ач и (UD cl utch) , 6 - му ф та
повы ша ю щ ей
пер ед ач и (O D clutch ), 7, 8 , 9, 10 – ги д роакку м улятор (a ccumu la tor) , 11 - кл ап ан уп ра вл ени я бл ок ир ов оч но й му фт ой ги др от ра нсфо рм ат ор а (D CCV ), 12 - клап ан "A " ав ар ий ног о реж им а ра бо ты ( fail safe valve "A ") , 13 - кл ап ан "B " ава ри йн ого ре жим а ра бо ты ( fail safe valv e " B ") , 14 - ша рик овы й кла пан (ch eck bal l), 15 - маслоохл адител ь АКПП ( coole r), 1 6 – пер екл юч аю щи й кл апа н (swi tch va lv e) , 17 – кл ап ан регу л ир ов ан ия дав л ения в маг истрали му фты пе рво й пе ре дачи и пе ред ач и за дн ег о хода (L R PC V) , 18 – кл ап ан регу л ир ов ан ия дав л ения в маг истрали то рмо за вт оро й пер ед ач и (2 nd PCV ), 1 9 - клап ан ре гули ро ва ни я да вл ен ия в маг ист рал и му фт ы по ни жаю щей пер ед ач и (U D PCV ), 20 - кла пан р ег улир ов ан ия дав л ени я в маг ист рал и му фт ы повы шаю щ ей п еред ач и ( O D P C V), 21 - эл ек тр ом аг нитн ый кл ап ан у правл ения б л ок иров оч но й муф той ги дро тр ан сф орм ат ор а ( D CC SV ), 22 - эл ек тр ома гнитн ый кла пан уп равл ения то рмо зом пе рв ой пе ре да чи и п ере да чи за дн ег о ход а (L R SV ), 23 – эл ек тр ом агни тн ы й кл ап ан уп ра вл ения то рм оз ом вт ор ой пе ред ач и (2 nd S V ), 24 – э л ек тр ом аг нитн ый кл апа н управления му ф то й по ни жа ющей пе ред ач и (U D SV) , 25 – эле кт ромаг нит ны й кл ап ан уп ра вл ен ия му фт ой повы ша юще й пе ред ач и (O D SV) , 26 – кла пан ре гули ров ан ия да вл ен ия в ги дро тр ан сфо рм ат ор е (t or qu e co nv ert er pre ssur e co nt ro l va lve ), 27 – регул ят ор давлени я ( re gul ato r valv e) , 28 – кл ап ан вы бор а ди ап аз он а (m an ua l va lve) , 2 9 – мас л ян ы й фи л ьтр АК ПП (o il filter) , 30 – маслян ы й по ддон АКПП (oil pa n) , 31 – маслян ы й насос АКПП ( oil p ump ), 32 – пр ед охра ни тел ьны й кл ап ан (re lie f va lv e) . |