Hyundai Sonata 2016 года. Руководство - часть 166

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai Sonata - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  164  165  166  167   ..

 

 

Hyundai Sonata 2016 года. Руководство - часть 166

 

 

7-55

Т

ехн

и

че

ск

о

е

 о

б

сл

ужи
ва

н

и

е

7

4. 92RC : Номинальная резервная

емкость (в минутах)

5. 550CCA

Ток 

холодной

прокрутки в амперах по

методике SAE

6. 440A: Ток холодной прокрутки в

амперах по методике EN

Подзарядка аккумуляторной

батареи

В вашем автомобиле установлена

не требующая обслуживания акку-

муляторная батарея, изготовленная

с использованием кальция.
• Если произошел разряд

аккумуляторной батареи в

течение короткого промежутка

времени (например, по причине

оставленных включенными фар

или ламп освещения салона

автомобиля, не

использовавшегося какое-то

время), необходимо произвести

медленную зарядку батареи

(малым током) в течение 10 часов.

• Если аккумуляторная батарея

постепенно разрядилась по

причине высокой электрической

нагрузки в процессе

использования автомобиля,

подзарядите ее током 20~30 А в

течение двух часов.

При подзарядке

аккумуляторной батареи

необходимо соблюдать

следующие меры

предосторожности:

Необходимо снять аккуму-

ляторную батарею с

автомо-биля и расположить

ее в месте с хорошей

вентиляцией.

Вблизи аккумуляторной

батареи запрещается курить,

а также выполнять действия,

связанные с опасностью

возникновения искр или

открытого пламени.

(Продолжение)

ОСТОРОЖНО

7-56

Техническое обслуживание

Сброс параметров приборов

После разряда или отключения

аккумуляторной батареи

необходимо сбросить параметры

некоторых функций и приборов:
• Автоматический подъем/опускание

окон (см. глава 3)

• Люк (см. глава 3)
• Маршрутный компьютер (см.

глава 3)

• Система управления

микроклиматом (см. глава 3)

(Продолжение)

Следите за батареей в

процессе зарядки,

остановите зарядку и

уменьшите ее скорость, если

в элементах батареи

началось сильное выделение

газа (кипение) или если

температура электролита в

любом из элементов

превышает 49°C (120°F).

При выполнении проверки

аккумуляторной батареи в

процессе зарядки надевайте

защитные очки.

Отключение зарядного

устройства аккумуляторной

батареи производится в

следующем порядке.

(Продолжение)

(Продолжение)

1. Переведите 

главный

выклю-чатель зарядного

у с т р о й с т в а

аккумуляторной батареи в

положение “Выключено”.

2. Отсоедините  контактный

за-жим от отрицательной

клеммы аккумуляторной

батареи.

3. Отсоедините  контактный

за-жим от положительной

клеммы аккумуляторной

батареи.

Перед выполнением

операций по техническому

обслуживанию или

подзарядке аккумуляторной

батареи, отключите все

элек-трооборудование и

выключите двигатель.

Кабель, идущий к отрица-

тельной клемме

аккумуляторной батареи,

должен отключаться первым,

а подключаться последним.

7-57

Т

ехн

и

че

ск

о

е

 о

б

сл

ужи
ва

н

и

е

7

КОЛЕСА И ШИНЫ

Уход за шинами

Для обеспечения надлежащего

технического обслуживания,

безопасности в эксплуатации и

максимальной экономии топлива,

рекомендуется постоянно

поддерживать рекомендуемое

давление в шинах и соблюдать

предписанные для вашего

автомобиля предельные нагрузки

на колеса и распределение

нагрузки.

Рекомендуемое давление

воздуха в холодных шинах

Необходимо ежедневно

производить проверку давления

во всех шинах (включая запасное

колесо). Проверка выполняется

при холодных шинах. “Холодными”

считаются шины автомобиля,

который не был в движении, по

крайней мере, три часа или

проехал менее 1,6 км (1 мили).
Рекомендуемые величины

давления должны поддерживаться

для удобства и безопасности

вождения автомобиля, хорошей

управляемости и минимального

износа шин.
Рекомендуемые величины

давлений приведены в пункте

“Колеса и шины” в главе 8.

Все технические характеристики

(размеры и давление) приведены

в табличке, прикрепленной к

автомобилю.

OLF084007N

7-58

Техническое обслуживание

Недостаточное давление в

шинах
Значительное понижение

давления (на 70 кПа (10

фунтов/кв. дюйм) и более)

может привести к резкому

усилению нагрева, становясь

причиной разрывов шин,

отслоения протектора и других

повреждений шин, вследствие

чего может произойти потеря

управления автомобилем,

приводящая, в свою очередь,

к серьезным травмам или

смерти. Риск такого перегрева

значительно повышается в

жаркие дни или при движении

на высокой скорости в течение

продолжительного периода

времени.

ОСТОРОЖНО

Пониженное давление в

шинах также приводит к

чрезмерному износу, плохой

управляемости и снижению

экономии топлива. Также

может 

произойти

деформация колес.

П о д д е р ж и в а й т е

необходимый уровень

давления в шинах. Если

приходится часто

подкачивать шины,

рекомендуем обратиться к

авторизованному дилеру

HYUNDAI для проверки

системы.

Повышенное давление в

шинах приводит повышению

чувствительности к

неровностям дороги,

чрезмерному износу в

средней части протектора

шины и увеличение

вероятности повреждения

шины из-за дефектов

дорожного покрытия.

ВНИМАНИЕ

Давление в нагретых шинах

обычно превышает величину

давления, рекомендованную

для холодных шин, на 28~41

кПа (4~6 фунтов/кв. дюйм). Не

спускайте воздух из нагретых

шин для регулирования

давления. В противном

случае давление будет ниже

рекомендуемого уровня.

Убедитесь, что по

окончании работ были

установлены колпачки

зарядных клапанов шин.

При отсутствии колпачка

грязь или влага могут

попасть внутрь клапана и

стать причиной утечки

воздуха. Если колпачок

клапана утерян, как можно

скорее установите новый.

ВНИМАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  164  165  166  167   ..