7 139
Техническое обслуживание
Сажевый фильтр дизельного
двигателя
В отличие от сменного воздушного
фильтра, система DPF автоматически
сжигает (окисляет) и удаляет
накопившуюся сажу в соответствии с
условиями движения. Иными словами,
активное сжигание системой
управления двигателем и высокой
температурой отработавших газов,
вызванное нормальными условиями
движения или условиями движения с
повышенной нагрузкой, сжигает и
удаляет накопившуюся сажу.
Но если автомобиль продолжает
двигаться на короткие расстояния или
на низкой скорости в течение
длительных промежутков времени, то
накопившаяся сажа может не удалиться
автоматически из-за низкой
температуры отработавших газов.
При осаждении на фильтре сажи,
превышающей определенное
количество, включается
предупреждающее сообщение "Check
exhaust system" (Проверьте систему
отработавших газов) и начинает мигать
индикатор неисправности (
).
Когда загорается индикатор
неисправности, то он может перестать
гореть после движения на скорости
более 60 км/ч (37 м/ч) на второй или
более высокой передаче с частотой
вращения коленчатого вала 1500 ~ 2500
об/мин в течение определенного
промежутка времени (примерно 25
минут).
Если продолжает гореть индикатор
неисправности (
) или отображается
предупредительное сообщение "Check
exhaust system" (Проверьте систему
отработавших газов) даже после
выполнения процедуры, следует
обратиться к официальному дилеру
HYUNDAI для проверки системы
сажевого фильтра.
Если продолжать движение, когда
индикатор неисправности мигает в
течение длительного времени, то это
может привести к повреждению
системы DPF и повышению расхода
топлива.
ВНИМАНИЕ -
Дизельное
топливо (при оснащении
системой DPF)
Рекомендуется использовать
с к о р р е к т и р о в а н н о е
автомобильное дизельное
топливо для дизельных
двигателей, оснащенных
системой DPF.
Использование дизельного
топлива с большим
содержанием серы (более 50
ppm) и неспецифицированных
добавок это может привести к
повреждению системы DPF и
выпуску белого дыма.