Hyundai i40 2016 года. Руководство - часть 167

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai i40 - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  165  166  167  168   ..

 

 

Hyundai i40 2016 года. Руководство - часть 167

 

 

5 121

Управление автомобилем

Перед отъездом с парковки на склоне
1. При включенной нейтральной

передаче (на механической коробке)
или при установленном селекторе в
положение Р (парковка) (на
автоматической коробке или
коробке с двумя сцеплениями)
необходимо нажать и удерживать
педаль тормоза, пока:
• запустите двигатель;
• включите передачу; и
• отпустите стояночный тормоз.

2. Медленно уберите ногу с педали

тормоза.

3. Медленно продвиньтесь, чтобы

освободить прицеп от стояночных
колодок.

4. Остановитесь, чтобы подобрать и

убрать на хранение стояночные
колодки.

Техническое обслуживание при
буксировке прицепа

При регулярной буксировке прицепа
требуется более частое обслуживание
автомобиля. Особое внимание
следует обратить на проверку уровней
моторного масла, жидкости для
автоматической коробки передач,
смазки мостов и жидкости системы
охлаждения. Важно также чаще
проверять состояние тормозов.
Каждый из этих пунктов рассмотрен в
данном руководстве, чтобы их быстро
найти воспользуйтесь Индексом. Если
Вы водите автомобиль с прицепом,
просмотрите эти разделы, прежде чем
отправитесь в поездку.
Не забывайте про обслуживание
прицепа и тягово-сцепного устройства.
Соблюдайте график технического
обслуживания, приложенный к
прицепу и периодически проверяйте
его. Желательно, чтобы проверки
выполнялись ежедневно перед
началом движения. Самое важное,
чтобы были затянуты все гайки и
болты тягово-сцепного устройства.

ВНИМАНИЕ

• В жаркую погоду или при

движении на подъем
повышенная нагрузка,
обусловленная прицепом,
вызывает перегрев.
Если указатель температуры
охлаждающей жидкости
показывает перегрев,
выключите воздушный
кондиционер и остановитесь
в безопасном месте, чтобы
охладить двигатель.

• При буксировке чаще

проверяйте уровень жидкости
в коробке передач.

• Если автомобиль не

оборудован воздушным
кондиционером, для
улучшения характеристики
двигателя при буксировке
прицепа установите
вентилятор конденсатора.

Управление автомобилем

122

5

Буксировка прицепа

Ниже приведены несколько важных
рекомендаций, если принято решение
о буксировке прицепа.
• Рассмотрите использование системы

контроля смещения прицепа.
Запросите продавца прицепов о
системе контроля смещения прицепа.

• Не выполняйте буксировку

автомобилем в течение первых 2000
км (1200 миль) пробега, чтобы
двигатель должным образом
прошел обкатку. Невыполнение
этого требования может привести к
серьезным повреждениям двигателя
или коробки передач.

• При буксировке прицепа

обязательно обратитесь к
авторизованному дилеру HYUNDAI
за подробной информацией о
дополнительных требованиях, таких
как буксировочный комплект и др.

• Всегда двигайтесь с умеренной

скоростью (менее 100 км/ч (60 миль/ч)).

• На затяжных подъемах не превышайте

скорость 70 км/ч (45 миль/ч) или
обозначенную дорожным знаком
максимальную скорость буксировки, в
зависимости от того, что меньше.

• Таблица содержит важные данные,

относящиеся к массе:

Двигатель

Позиция

Бензиновый двигатель

дизельный двигатель

Nu 2,0

Gamma

1,6

U2 1,7

(низкая)

U2 1,7 (высокая)

1,7L

M/T

A/T

M/T

M/T

M/T

A/T

DCT

Максимальная
масса прицепа 

кг (фунтoв)

Без

тормозной

системы

700

(1543)

700

(1543)

600

(1323)

700

(1543)

700

(1543)

700

(1543)

700

(1543)

С

тормозной

системой

1500

(3307)

1500

(3307)

1300

(2866)

1500

(3307)

1800

(3968)

1500

(3307)

1500

(3307)

Максимально допустимая
статическая вертикальная
нагрузка на сцепное
устройство

кг (фунтoв)

70

(154)

70

(154)

60

(132)

80

(176)

80

(176)

70

(154)

70

(154)

Рекомендуемое расстояние
от центра заднего колеса до
места сцепки

мм (дюймов)

1180 (46,4)*

1

/ 1150 (45,2)*

2

МКПП: Механическая коробка передач
АКПП: Автоматическая коробка передач
*

1

: Универсал

*

2

: Седан

DCT : Коробка передач с двойным сцеплением

Для Европы

5 123

Управление автомобилем

Масса прицепа

Какова безопасная максимальная
масса прицепа? Его масса никогда не
должна превышать максимальной
массы прицепа с тормозной системой.
Но даже такой прицеп может быть
слишком тяжелым. Это зависит от
планов использования прицепа. Важно
все, например, скорость, высота над
уровнем моря, уклоны дороги,
температура наружного воздуха и то,
как часто автомобиль используется
для буксировки прицепа. Идеальная
масса прицепа может также зависеть
от имеющегося в автомобиле
специального оборудования.

C190E01JM

Опорная нагрузка

от дышла

Полная масса

прицепа

Двигатель

Позиция

Бензиновый

двигатель

дизельный двигатель

Nu 2,0

U2 1,7

M/T

A/T

M/T

M/T

DCT

Максимальная
масса прицепа кг
(фунтoв)

kg (Ibs.)

Без тормозной

системы

650

(1433)

650

(1433)

700

(1543)

650

(1433)

650

(1433)

С тормозной

системой

1300

(2866)

1300

(2866)

1500

(3307)

1300

(2866)

1300

(2866)

Максимально допустимая
статическая вертикальная нагрузка
на сцепное устройство

кг (фунтoв)

60

(132)

60

(132)

70

(154)

60

(132)

60

(132)

Рекомендуемое расстояние от
центра заднего колеса до места
сцепки

мм (дюймов)

1180 (46,4)*

1

/ 1150 (45,2)*

2

Кроме Европы

МКПП: Механическая коробка передач
АКПП: Автоматическая коробка передач
DCT : Коробка передач с двойным сцеплением
*

1

: Универсал

*

2

: Седан

Управление автомобилем

124

5

Масса дышла прицепа

Масса дышла любого прицепа имеет
важное значение, поскольку она
влияет на полную массу (GVW)
автомобиля. Эта масса включает в
себя собственную массу автомобиля,
груз, который он несет, и людей,
которые едут в автомобиле. А при
буксировке прицепа массу дышла
необходимо добавить к GVW, так как
дышло опирается на автомобиль,
который несет его вес.

Дышло прицепа должно иметь массу,
составляющую не более 10% от
полной массы прицепа, загруженного
в пределах максимально допустимой
нагрузки на дышло прицепа. После
загрузки прицепа взвесьте прицеп и
затем дышло по отдельности, чтобы
убедиться в соответствии их масс
требованиям. Если они не
соответствуют, можно просто
скорректировать их, для этого просто
положите в прицеп несколько
окружающих предметов.

C190E02JM

Полная нагрузка на

мост

Полная масса

автомобиля

ОСТОРОЖНО - 

Прицеп

• Никогда не загружайте заднюю

часть прицепа больше, чем
переднюю часть. Груз в
передней части прицепа
должен составлять примерно
60% от полного груза прицепа;
соответственно, груз в задней
части прицепа должен
составлять примерно 40% от
полного груза прицепа.

• Никогда не превышайте

пределы максимальной массы
прицепа и тягового устройства
прицепа. Ненадлежащая
погрузка может привести к
повреждению автомобиля
и/или травме. Проверьте массы
и развесовку на коммерческих
весах или на посту дорожной
инспекции, оборудованном
весами.

• Ненадлежащим образом

загруженный прицеп может
привести к потере управления
автомобилем.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  165  166  167  168   ..