Hyundai i40 2016 года. Руководство - часть 152

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai i40 - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  150  151  152  153   ..

 

 

Hyundai i40 2016 года. Руководство - часть 152

 

 

5 61

Управление автомобилем

Если EPB (электрический
стояночный тормоз) не
отпускается

Если EPB по прежнему не
высвобождается надлежащим
образом, рекомендуем обратиться к
уполномоченному дилеру HYUNDAI.

Система AUTO HOLD 
(при наличии)

Auto Hold (система автоматического
удержания) удерживает автомобиль
неподвижным даже если педаль
тормоза не выжата, после того как
водитель принуждает автомобиль к
полной остановке нажатием педали
тормоза.

Включение

1. Закрыть дверь водителя, капот и

крышку багажника/багажник,
пристегнуть ремень или нажать
педаль тормоза, после чего нажать
кнопку «Auto Hold» (автоматическое
удержание). Загорается белый
индикатор «AUTO HOLD» и система
переходит в режим ожидания.

OVF051048

б

б

е

е

л

л

ы

ы

й

й

ВНИМАНИЕ

Если при использовании
электрического стояночного
тормоза в целях аварийного
торможения постоянно
ощущается шум и запах гари,
рекомендуется обратиться к
уполномоченному дилеру
HYUNDAI для проверки системы.

Управление автомобилем

62

5

2. При полной остановке автомобиля

педалью тормоза цвет индикатора
“AUTO HOLD” меняется с белого на
зеленый.

3. Автомобиль продолжает оставаться

неподвижным даже при отпускании
педали тормоза.

4. При включении EPB система

автоматического удержания
выключается, и цвет индикатора
меняется на белый.

Завершение
Если нажать педаль акселератора при
рычаге переключения передач в
положении “R” (Задний ход), “D”
(Движение) или в спортивном режиме,
система Auto Hold сбрасывается
автоматически и автомобиль начинает
движение. Цвет индикатора меняется
с зеленого на белый.

Отмена

Для прекращения работы системы
автоматического удержания нажмите
выключатель “Auto Hold” при нажатой
педали тормоза. Индикатор “AUTO
HOLD” погаснет.
Для прекращения работы системы
автоматического удержания, когда
автомобиль неподвижен, нажмите
выключатель “Auto Hold” при нажатой
педали тормоза.

OVF051049

б

б

е

е

л

л

ы

ы

й

й

з

з

е

е

л

л

е

е

н

н

ы

ы

й

й

OVF051051

в

в

ы

ы

к

к

л

л

ю

ю

ч

ч

а

а

т

т

ь

ь

с

с

в

в

е

е

т

т

ОСТОРОЖНО

При трогании с места (нажатием
педали акселератора) и
включенной системе
автоматического удержания
всегда внимательно следите за
окружающей дорожной
обстановкой. Для плавного
начала движения нажимайте
педаль акселератора медленно.

5 63

Управление автомобилем

✽ К СВЕДЕНИЮ

• Система автоматического

удержания не работает в
следующих условиях:
- ремень безопасности водителя не

пристегнут при открытой двери
водителя;

- открыт капот;
- открыта 

крышка

багажника/багажник;

рычаг переключения передач
находится в положении «P»
(Парковка);

- включен 

электрический

стояночный тормоз;

• В целях безопасности система

автоматического удержания
автоматически переключается в
режим электрического стояночного
тормоза в следующих случаях:
- ремень безопасности водителя не

пристегнут при открытой двери
водителя;

- открыт капот;
- открыта 

крышка

багажника/багажник;

- автомобиль неподвижен более 10

минут;

автомобиль стоит на крутом
уклоне;

(Продолжение)

(Продолжение)

- автомобиль 

переместился

несколько раз.

В этих случаях для сигнализации
об автоматическом включении
системы электрического
стояночного тормоза загорается
контрольная лампа тормоза, цвет
индикатора “AUTO HOLD”
меняется с зеленого на белый,
звучит предупредительный сигнал
и отображается сообщение. Перед
поездкой нажмите педаль тормоза,
проверьте дорожную обстановку
вблизи автомобиля и отпустите
стояночный тормоз вручную
выключателем EPB.

• Желтый цвет индикатора “AUTO

HOLD” указывает на
неисправность системы
автоматического удержания.
Рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру
HYUNDAI.

• В процессе использования функции

автоматического удержания может
послышаться механический шум.
Этот шум является нормальным
явлением.

ОСТОРОЖНО

• Медленно выжимайте педаль

акселератора, когда автомобиль
начинает движение.

• Для обеспечения безопасности

отмените работу систему Auto
Hold при движении на спуске,
когда сдаете автомобиль назад
или паркуете автомобиль.

ВНИМАНИЕ

Если имеется неисправность
двери водителя, капота
двигателя или крышки
багажника/багажника, откройте
систему обнаружения
неисправностей, возможно
система Auto Hold не работает
должным образом. Рекомендуем
обратиться к авторизованному
дилеру HYUNDAI.

Управление автомобилем

64

5

Антиблокировочная система
тормозов (АБС)

АБС непрерывно считывает частоту
вращения колес. Если начинается
блокировка колес, система АБС
неоднократно корректирует давление
гидравлического тормоза на колеса.
При задействовании тормозов в
условиях, когда возможна блокировка
колес, можно услышать звук “тик-тик’’,
исходящий от тормозов, или
почувствовать реакцию на педали
тормоза. Это нормально и означает,
что система АБС функционирует.
Чтобы получить максимальную отдачу
от АБС в аварийной ситуации, не
пытайтесь регулировать давление
тормозов и не качайте тормоза.
Выжмите педаль тормоза с
максимально возможным усилием или
усилием, которое предписывает
ситуация, и предоставьте АБС
управлять усилием, передаваемым на
тормоза.

(Продолжение)
• неровные дороги, дороги с

гравийным покрытием или
покрытые снегом дороги;

• с установленными колесными

цепями;

• на дорогах с выбоинами или

ямами, либо имеющих
различную высоту дорожного
покрытия.

Функции безопасности
автомобилей, оборудованных
АВС (или ESC), не должны
проверяться на высоких
скоростях движения или при
движении на повороте. Этим
можно подвергнуть опасности
себя и других.

ОСТОРОЖНО

АБС (или ESC) не предотвращает
несчастные случаи из-за
ненадлежащих или опасных
маневров при вождении. Даже при
том, что управление автомобилем
улучшается во время аварийного
торможения, всегда соблюдайте
безопасную дистанцию до
находящихся впереди объектов. В
экстремальных дорожных
условиях следует всегда снижать
скорость автомобиля.
Тормозной путь автомобиля,
о б о р у д о в а н н о г о
антиблокировочной системой
тормозов (или ESC – электронной
системой динамической
стабилизации), может быть
больше, чем у автомобилей, не
оборудованных этими системами,
в следующих дорожных
условиях. При этих условиях
автомобиль должен двигаться на
пониженных скоростях:

(Продолжение)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  150  151  152  153   ..