Hyundai ix35 2015 года. Руководство - часть 117

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai ix35 - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  115  116  117  118   ..

 

 

Hyundai ix35 2015 года. Руководство - часть 117

 

 

Управление автомобилем

86

5

Масса прицепа

Какова безопасная масса прицепа?
Его масса никогда не должна
превышать максимальной массы
прицепа с тормозной системой. Но
даже в этом случае он может быть
слишком тяжел.
Все зависит от того, как будет
использоваться прицеп. Например,
важными факторами являются
скорость, высота над уровнем моря,
качество дорог, температура
наружного воздуха и то, насколько
часто автомобиль используется с
прицепом. Оптимальная масса
прицепа также зависит от имеющегося
в автомобиле специального
оборудования.

M/T : Механическая коробка передач
A/T : Автоматическая коробка передач

C190E01JM

Опорная нагрузка

от дышла

Полная масса

прицепа

Двигатель 

Позиция

Бензиновый

двигатель

Дизельный 

двигатель

1,6L

2,0L

1,7L

2,0L

M/T

M/T

A/T

M/T

M/T

A/T

Максимальная
масса 
прицепа

kg (Ibs.)

Без 

тормозной

системы

750 

(1653)

750 

(1653)

750 

(1653)

750 

(1653)

750 

(1653)

750 

(1653)

С тормозной

системой

1200

(2646)

1900

(4189)

1600

(3527)

1200

(2646)

2000

(4409)

1600

(3527)

Максимально допустимая
статическая вертикальная
нагрузка на сцепное
устройство

kg (Ibs.)

50 

(110)

80 

(176)

80 

(176)

50 

(110)

80 

(176)

80 

(176)

Рекомендуемое расстояние
от центра заднего колеса
до места сцепки

мм (дюймов)

963 

(37,9)

5 87

Управление автомобилем

Опорная нагрузка от дышла
прицепа

Опорная нагрузка от дышла любого
прицепа на сцепное устройство
является важным параметром,
который необходимо измерить, так как
он влияет на общую массу (GVW)
автомобиля. Масса GVW включает
собственную массу автомобиля,
массу любого находящегося в нем
груза и массу перевозимых в
автомобиле людей. В случае
использования прицепа, к общей
массе автомобиля GVW необходимо
добавить опорную нагрузку от дышла
прицепа, так как автомобиль будет
перевозить и этот вес.

Bec дышлa пpицeпa дoлжeн
cocтaвлять нe бoлee 10% oт пoлнoгo
вeca зaгpyжeннoгo пpицeпa,
впpeдeлax макcимальнoй нaгpyзки нa
дышлo пpицeпa. После загрузки
прицепа, взвесьте его и отдельно
измерьте опорную нагрузку от дышла,
чтобы убедиться в правильности
распределения веса. Если
распределение веса неправильное,
его можно просто изменить,
передвинув некоторые предметы в
прицепе.

C190E02JM

Полная нагрузка 

на мост

Полная масса

автомобиля

ОСТОРОЖНО

- Прицеп

• Никогда не нагружайте прицеп

в задней части больше, чем в
передней. На переднюю часть
прицепа должно приходиться
примерно 60% общей массы
прицепа; а на заднюю часть
прицепа - примерно 40% общей
массы прицепа.

• Никогда не перегружайте

прицеп более пределов,
установленных для прицепов и
сцепных устройств.
Неправильная нагрузка может
привести к повреждению
автомобиля и/или травмам.
Проверяйте массы и нагрузки
на общедоступных весах или
на оборудованных весами
постах инспекции дорожного
движения. 

• Неправильно загруженный

прицеп может стать причиной
потери управления автомо

-

билем.

Управление автомобилем

88

5

В этом разделе приведены указания
по правильной загрузке автомобиля
и/или прицепа, позволяющие
удерживать массу нагруженного
автомобиля в пределах номинальных
конструктивных параметров, с
прицепом или без него. Правильно
нагруженный автомобиль обеспечит
максимальное использование
конструктивных характеристик
автомобиля. Перед загрузкой
автомобиля, ознакомьтесь со
следующими терминами, от

-

носящимся к массовым параметрам
автомобиля, с прицепом или без него,
указываемых в технических
характеристиках автомобиля и в
табличке соответствия стандартам:

Собственная масса базового
автомобиля

Это масса автомобиля с полным
топливным баком и со всем
стандартным оборудованием. В нее
не входит масса пассажиров, груза и
дополнительного оборудования.

Собственная масса полностью
снаряженного автомобиля

Масса нового, только что приобре-
тенного автомобиля, включая все
послепродажное оборудование.

Масса груза

Масса всего добавленного к собствен-
ной массе базового автомобиля,
включая груз и дополнительное
оборудование.

Полная нагрузка на мост (GAW) 

Полная нагрузка на каждый мост
(передний и задний) - включая
собственную массу полностью
снаряженного автомобиля и всю
полезную нагрузку.

Полная номинальная нагрузка
на мост (GAWR) 

Максимально допустимая нагрузка,
которая может быть приложена к
одному мосту (переднему или
заднему). Эти значения приведены в
табличке соответствия. 
Полная нагрузка на каждый мост
никогда не должна превышать полной
номинальной нагрузки на мост
(GAWR).

Полная масса автомобиля
(GVW) 

Собственная масса базового
автомобиля плюс фактическая масса
груза и пассажиров. 

Номинальная полная масса
автомобиля (GVWR) 

Максимально допустимая масса
полностью загруженного автомобиля
(включая все опции, оборудование,
пассажиров и груз). Параметр GVWR
показан на сертификационной
этикетке.

МАССА АВТОМОБИЛЯ 

5 89

Управление автомобилем

Пepeгpyказ

ОСТОРОЖНО

- Масса автомобиля

Полная номинальная нагрузка на
мост (GAWR) и номинальная
полная масса автомобиля
(GVWR) указаны на
прикрепленной к двери водителя
табличке производителя (или
передней пассажирской двери).
Превышение этих номинальных
значений может привести к
аварии или повреждению
автомобиля. Вы можете
рассчитать массу груза, взвесив
загружаемые предметы (и
пассажиров) перед тем как они
будут размещены в автомобиле.
Будьте внимательны, чтобы не
перегрузить автомобиль.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  115  116  117  118   ..