Hyundai ix35 2015 года. Руководство - часть 97

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai ix35 - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  95  96  97  98   ..

 

 

Hyundai ix35 2015 года. Руководство - часть 97

 

 

Управление автомобилем

6

5

Подсветка замка зажигания 
(при наличии)

Для вашего удобства замок зажигания
будет подсвечиваться при каждом
открывании передней двери при
условии, что он не находится в
положении ON (Вкл.). Подсветка гаснет
сразу же после поворота ключа
зажигания в положение ON (Вкл.) или
через 30 секунд после закрытия двери.

Положение ключа зажигания

LOCK (Блокировка)

Рулевое колесо блокируется для
предотвращения угона. Ключ
зажигания можно вынуть только из
положения LOCK.
Для поворота ключа зажигания в
положение LOCK нажмите его в
положении ACC (Вспомогательное) и
поверните его в положение LOCK.

ACC (Вспомогательное)

Разблокировано рулевое колесо и
подключено вспомогательное электро

-

оборудование.

✽ К СВЕДЕНИЮ

Если возникают проблемы при
попытке перевести переключатель
зажигания в положение авто

-

матического регулирования
скорости, то попробуйте повернуть
ключ, одновременно вращая рулевое
колесо вправо-влево, чтобы сбросить
излишнюю нагрузку.

ON (Вкл.)

Перед запуском двигателя можно
проверить контрольные лампы. Это
нормальное рабочее положение
после запуска двигателя.
Чтобы не разрядить батарею, не

оставляйте ключ зажигания в

положении ON при неработающем

двигателе.

START (Запуск)

Для запуска двигателя поверните ключ
зажигания в положение START.
Двигатель будет проворачиваться
вплоть до отпускания ключа, который
вернется после этого в положение ON
(Вкл.). В этом положении можно
проверить контрольную лампу тормоза.

ПОЛОЖЕНИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ

OXM059001

5 7

Управление автомобилем

Запуск двигателя

ОСТОРОЖНО

- Замок зажигания

• Никогда не поворачивайте ключ

зажигания в положения LOCK
(Блокировка) или ACC
(Вспомогательное) во время
движения автомобиля. Это
приведет к потере упра

-

вляемости и тормозов, что
может стать причиной дорожно-
транспортного происшествия.

• Противоугонная блокировка

рулевой колонки не может
служить заменой стояночному
тормозу. Прежде чем оставить
водительское сиденье, всегда
ставьте рычаг переключения
передач в положение 1-й
передачи для механической
коробки передач или P
(Парковка) для автоматической
коробки передач, включайте до
конца стояночный тормоз и
выключайте двигатель. Если не
принять этих мер предо

-

сторожности, автомобиль
может резко и неожиданно
прийти в движение.

(Продолжение)

(Продолжение)
• Никогда не пытайтесь

дотянуться до ключа
зажигания или других органов
управления через рулевое
колесо во время движения
автомобиля. Присутствие
вашей руки в этой зоне может
привести к потере управления
автомобилем и дорожно-
транспортному происшествию,
а в конечном итоге - к тяжелой
травме или смерти.

• Не кладите каких-либо

подвижных предметов вблизи
водительского сиденья, по

-

скольку они могут сдвинуться
во время движения, помешать
водителю и привести 
к дорожно-транспортному
происшествию.

ОСТОРОЖНО

• Для управления автомобилем

всегда надевайте подходящую
обувь. Неудобная для
управления обувь (высокие
каблуки, лыжные ботинки и т.п.)
может помешать вам нажимать
педали тормоза, газа и
сцепления (при наличии).

• Недопустимо производить пуск

двигателя при нажатой педали
акселератора. Транспортное
средство может начать
двигаться, что может вызвать
аварию. 

• Необходимо дождаться дости

-

жения нормальной частоты
вращения двигателя.
Транспортное средство может
начать двигаться при
отпускании педали тормоза,
если частота вращения
двигателя высокая.

Управление автомобилем

8

5

✽ К СВЕДЕНИЮ 

- Механизм “кикдаун” 

(При наличии)

Для повышения эффективности данное
транспортное средство оборудовано
механизмом увеличения усилия
нажатия на педаль акселератора (если
установлен). Он будет предотвращать
непреднамеренную езду при полностью
открытой дроссельной заслонке, требуя
от водителя увеличить усилие нажатие
на педаль акселератора. Однако если
нажать на педаль больше чем на 80% ее
хода, транспортное средство сможет
двигаться при полностью открытой
дроссельной заслонке, а усилие
нажатия на педаль акселератора
снизится. Это не является
неисправностью и считается
нормальным режимом работы.

Запуск двигателя (при наличии)

1. Убедитесь, что стояночный тормоз

включен.

2. Механическая коробка передач -

полностью нажать педаль сцепления
и включить нейтраль. Удерживая
педали тормоза и сцепления
нажатыми, поверните ключ
зажигания в положение запуска. 
Автоматическая коробка передач -
установите рычаг переключения
передач в положение P (Парковка).
Полностью нажмите педаль тормоза.
Запустить двигатель можно

также и при установке рычага

переключения передач в положение

N (Нейтраль).

3. 

Поверните ключ зажигания в
положение START

(Запуск) и

удерживайте его там до запуска
двигателя (но не более 10 секунд),
после чего отпустите.

Его нужно запустить, не выжимая
педаль акселератора.
4. 

Не ждите, пока двигатель
разогреется при неподвижном
автомобиле. Начинайте движение на
средних оборотах двигателя.
(Следует избегать резкого ускорения
и торможения.)

ВНИМАНИЕ

• Не давайте стартеру работать

более 10 секунд. Если двигатель
не заводится или глохнет после
запуска, подождите 5 - 10 секунд,
прежде чем снова попытаться
включить стартер. Непра

-

вильное использование ста

-

ртера может повредить его. 

• Недопустимо поворачивать

ключ зажигания в положение
START (пуск) при работающем
двигателе. Это может стать
причиной повреждения ста

-

ртера. 

ВНИМАНИЕ

Если во время движения
двигатель заглохнет, не
переводите рычаг переклю

-

чения передач в положение P
(Парковка). Если позволяют
дорожные условия, можно
попробовать перевести рычаг в
положение N (Нейтраль), пока
автомобиль все еще движется,
а затем повернуть ключ
зажигания в положение START
(Запуск), чтобы попытаться
завести двигатель.

5 9

Управление автомобилем

Запуск дизельного двигателя 
(при наличии)

Холодный дизельный двигатель
следует предварительно подогреть
перед запуском, а также прогреть
перед началом движения.
1. Убедитесь, что стояночный тормоз

включен.

2. Механическая коробка передач -

полностью выжмите педаль
сцепления и включите нейтраль.
Удерживая педали тормоза и
сцепления нажатыми, поверните
ключ зажигания в положение
запуска. 

Автоматическая коробка передач -

установите рычаг переключения
передач в положение P (Парковка).
Полностью нажмите педаль
тормоза.

Запустить двигатель можно также

и при установке рычага

переключения передач в положение

N (Нейтраль).

3. Для запуска двигателя поверните

ключ зажигания в положение ON
(Bкл). Загорится контрольная лампа
предпускового подогрева.

4. 

Поверните ключ зажигания в
положение START и удерживайте
его там до запуска двигателя (но не
более 10 секунд), после чего
отпустите. 

✽ К СВЕДЕНИЮ

Если двигатель не запустится в
течение 10 секунд после окончания
предварительного подогрева, по

-

верните ключ зажигания еще один
раз в положение LOCK (Блокировка)
на 10 секунд, а затем в положение ON
(Вкл.) для повторного предва

-

рительного подогрева. 

Запуск и остановка двигателя с
турбонагнетателем и промежуточным
охладителем
1. 

Не разгоняйте двигатель сразу
после запуска.

Дайте холодному двигателю
поработать несколько секунд на
холостом ходу для обеспечения
достаточного смазывания турбо

-

нагнетателя.

2. 

После продолжительной или
скоростной езды, требующей от
двигателя большой мощности,
перед его остановкой необходимо
дать ему поработать на холостом
ходу в течение примерно 1 минуты.

Это время позволит охладить
турбонагнетатель перед остановкой
двигателя.

W-60

Контрольная лампа предпускового подогрева

ВНИМАНИЕ

Не останавливайте двигатель
сразу после тяжелых нагрузок.
Так можно повредить сам
двигатель или турбонаг

-

нетатель.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  95  96  97  98   ..