Hyundai ix30 2018 года. Руководство - часть 163

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai ix30 - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  161  162  163  164   ..

 

 

Hyundai ix30 2018 года. Руководство - часть 163

 

 

7-14

Техническое обслуживание

I : Проверить, после чего, при необходимости, отрегулировать, отремонтировать, очистить или заменить.
R : Установить на место или заменить.
** : Уровень моторного масла следует регулярно проверять и поддерживать должным образом. Эксплуатация автомобиля с

недостаточным уровнем масла может привести к повреждению двигателя; на такое повреждение гарантийные обязательства
не распространяются.

*

1

: Проверяйте натяжитель приводного ремня, направляющее колесо и шкив генератора. Выполните ремонт или замену при

необходимости.

*

2

: Проверяйте уровень моторного масла и наличие утечки каждые 500 км (350 миль) или перед длительной поездкой.

*

3

: Если высококачественный бензин (включая топливные присадки), отвечающий требованиям европейских стандартов

по топливу (EN 228) или другим аналогичным требованиям, недоступен, рекомендуется добавить одну бутылку
присадки. Присадки можно приобрести у официального дилера HYUNDAI. Там же можно получить рекомендации по их
использованию. Не смешивайте разные присадки.

График нормального обслуживания (Бензиновый двигатель, Для Европы)

Месяцы

24

48

72

96

120

144

168

192

Мили x 1 000

20

40

60

80

100

120

140

160

Км x 1 000

30

60

90

120

150

180

210

240

Приводные ремни *

1

Первую проверку выполнить через 90 000 км (60 000 миль) или

через 72 месяцев, затем производить проверку через каждые 

30 000 км (20 000 миль) или 24 мес.

Моторное масло и
масляный фильтр ** *

2

1,0 T-GDI   

Замена через каждые 15 000 км (10 000 миль) или 12 мес.

1,4 T-GDI    

Замена через каждые 15 000 км (10 000 миль) или 12 мес.

1,4 MPI

Замена через каждые 30 000 км (20 000 миль) или 12 мес.

1,6 MPI

Замена через каждые 15 000 км (10 000 миль) или 12 мес.

Добавить топливные присадки *

3

Добавлять каждые 15 000 км (10 000 миль) или 12 мес.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ 

ТЕХНИЧЕСКОГО 

ОБСЛУЖИВАНИЯ

ПОЗИЦИЯ
ОБСЛУЖИВАНИЯ

7-15

Т

ехн

и

че

ск

о

е

 о

б

сл

ужи
ва

н

и

е

7

График нормального обслуживания (Бензиновый двигатель, Для Европы) (Продолжение)

I : Проверить, после чего, при необходимости, отрегулировать, отремонтировать, очистить или заменить.
R : Установить на место или заменить.
*

4

: Для удобства замена может производиться при выполнении других пунктов технического обслуживания.

*

5

: Считается, что топливный фильтр не подлежит обслуживанию, однако для данного графика технического

обслуживания рекомендуется выполнять периодическую проверку в зависимости от качества топлива. При наличии

некоторых важных проблем, таких как ограничение расхода топлива, помпаж, потеря мощности, трудный запуск и т. п.,

немедленно замените топливный фильтр вне зависимости от графика технического обслуживания и обратитесь к

официальному дилеру HYUNDAI за подробной информацией.

Месяцы

24

48

72

96

120

144

168

192

Мили x 1 000

20

40

60

80

100

120

140

160

Км x 1 000

30

60

90

120

150

180

210

240

Интеркулер,

впускные/выпускные шланги,

шланг подачи воздуха

T-GDI

Затем производить проверку 

через каждые 15 000 км (10 000 миль)

Воздушный фильтр

I

R

I

R

I

R

I

R

Свечи зажигания 

T-GDI

Замена через каждые 75 000 км (50 000 миль) *

4

или 60 мес.

MPI

Замена через каждые 160 000 км (100 000 миль) *

4

или 120 мес.

Шланг вентиляции и крышка заливной горловины

топливного бака

I

I

I

I

Воздушный фильтр топливного бака

I

I

I

I

Топливный фильтр *

5

I

I

I

I

I

I

I

I

ПЕРИОДИЧНОСТЬ 

ТЕХНИЧЕСКОГО 

ОБСЛУЖИВАНИЯ

ПОЗИЦИЯ
ОБСЛУЖИВАНИЯ

7-16

Техническое обслуживание

График нормального обслуживания (Бензиновый двигатель, Для Европы) (Продолжение)

Месяцы

24

48

72

96

120

144

168

192

Мили x 1 000

20

40

60

80

100

120

140

160

Км x 1 000

30

60

90

120

150

180

210

240

Топливные трубопроводы, гибкие шланги и

соединения

I

I

I

I

Система охлаждения

Проверку уровня охлаждающей жидкости и наличие ее утечек

следует проводить ежедневно

Первую проверку выполнить через 60 000 км (40 000 миль) или 

через 72 месяцев, затем производить проверку через каждые 

30 000 км (20 000 миль) или 24 мес.

Жидкость системы охлаждения *

6

Первая замена через 210 000 км (120 000 миль) или через 10 лет:

После этого, заменять каждые 30 000 км (20 000 миль) или 

через 24 мес. *

7

Состояние аккумуляторной батареи

I

I

I

I

I

I

I

I

Трубопроводы тормозной системы,
гибкие шланги и соединения

I

I

I

I

I

I

I

I

Стояночный тормоз (при наличии)

I

I

I

I

I

I

I

I

ПЕРИОДИЧНОСТЬ 

ТЕХНИЧЕСКОГО 

ОБСЛУЖИВАНИЯ

ПОЗИЦИЯ
ОБСЛУЖИВАНИЯ

I : Проверить, после чего, при необходимости, отрегулировать, отремонтировать, очистить или заменить.
R : Установить на место или заменить.
*

6

: При добавлении охлаждающей жидкости используйте только деионизированную или умягченную воду для автомобиля.

Никогда не смешивайте жесткую воду с охлаждающей жидкостью, добавленной на заводе. Ненадлежащая смесь

охлаждающей жидкости может привести к серьезной неисправности или повреждению двигателя.

*

7

: Для удобства замена может производиться при выполнении других пунктов технического обслуживания.

7-17

Т

ехн

и

че

ск

о

е

 о

б

сл

ужи
ва

н

и

е

7

График нормального обслуживания (Бензиновый двигатель, Для Европы) (Продолжение)

I : Проверить, после чего, при необходимости, отрегулировать, отремонтировать, очистить или заменить.
R : Установить на место или заменить.
*

8

: Жидкость для МКПП/DCT требует замены в случае погружения в воду.

Месяцы

24

48

72

96

120

144

168

192

Мили x 1 000

20

40

60

80

100

120

140

160

Км x 1 000

30

60

90

120

150

180

210

240

Тормозная жидкость/жидкость гидропривода
сцепления

R

R

R

R

R

R

R

R

Дисковые тормоза и тормозные колодки

I

I

I

I

I

I

I

I

Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого
механизма

I

I

I

I

I

I

I

I

Приводной вал и пылезащитные чехлы

I

I

I

I

I

I

I

I

Шины (давление и износ протектора)

I

I

I

I

I

I

I

I

Шаровые пальцы передней подвески

I

I

I

I

I

I

I

I

Хладагент кондиционера воздуха

I

I

I

I

I

I

I

I

Компрессор кондиционера воздуха

I

I

I

I

I

I

I

I

Воздушный фильтр системы управления
микроклиматом

R

R

R

R

R

R

R

R

Масло для МКПП *

8

I

I

I

I

Жидкость для коробки передач с двойным
сцеплением *

8

I

I

I

I

ПЕРИОДИЧНОСТЬ 

ТЕХНИЧЕСКОГО 

ОБСЛУЖИВАНИЯ

ПОЗИЦИЯ
ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  161  162  163  164   ..