Hyundai ix30 2018 года. Руководство - часть 114

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai ix30 - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115   ..

 

 

Hyundai ix30 2018 года. Руководство - часть 114

 

 

5-79

У

п

р

а

в

л

е

н

и

е

 а

в

то

м

о

б

и

л

е

м

5

Отключение датчика АКБ

Датчик АКБ отключается, если
отсоединяется отрицательный
вывод АКБ для выполнения
технического обслуживания. 
В этом случае работа системы ISG
будет ограничена вследствие
отключения датчика АКБ. Для
включения датчика АКБ после
отсоединения АКБ водитель
должен выполнить следующее. 

Необходимые условия для
включения датчика АКБ
Оставьте двигатель в
неработающем состоянии на 4 ч,
затем попробуйте запустить его 3
– 4 раза, чтобы включить датчик
АКБ. 
Не подсоединяйте какое-либо
вспомогательное оборудование
(например, навигация, бортовой
регистратор) к автомобилю, когда
двигатель не работает. В
противном случает датчик АКБ
может не включиться.

Информация

Система ISG может не работать в
следующих случаях. 
- Неисправность в системе IGS. 
- Разряжена АКБ. 

Низкое давление вакуума в

усилителе тормозов. 

В этих случаях рекомендуется
обратиться к официальному дилеру
HYUNDAI для проверки системы
ISG. 

i

Если двигатель находится в

режиме автоматической

остановки, он может

повторно запуститься.

Прежде чем покинуть

автомобиль или начать

проверку моторного отсека,

остановите двигатель с

помощью перевода замка

зажигания в положение

LOCK/OFF или извлечения

ключа зажигания.

ОСТОРОЖНО

OPD056032

датчика АКБ

5-80

Управление автомобилем

• Используйте для замены

только оригинальную АКБ ISG

компании HYUNDAI. В

противном случает система

ISG может не работать

надлежащим образом. 

• Не заряжайте АКБ ISG с

помощью зарядного

устройства общего

назначения. В противном

случае возможно

повреждение или взрыв АКБ

ISG. 

• Не снимайте крышку АКБ. В

противном случае может

вытечь вредный для человека

электролит. 

К СВЕДЕНИЮ

5-81

У

п

р

а

в

л

е

н

и

е

 а

в

то

м

о

б

и

л

е

м

5

ВСТРОЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ ДВИЖЕНИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ)

Режим движения можно выбрать в
соответствии с предпочтениями
водителя или состоянием дороги.
После остановки и повторного
запуска двигателя система
возвращается в нормальный
режим (за исключением
экономичного режима).

Информация

В случае проблем с комбинацией
приборов будет включен режим
движения NORMAL (нормальный), а
переключение SPORT (спортивный)
может не срабатывать.

Режим меняется при каждом
нажатии кнопки DRIVE MODE
(РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ).

Выбор НОРМАЛЬНОГО режима
никак не отображается на
комбинации приборов.

Режим ECO (при наличии)

При установки режима
движения на ECO логика
управления коробкой

передач и двигателем
переключается на обеспечение
максимальной топливной
экономичности.
• Если нажатием кнопки DRIVE

MODE (режим движения)
выбран экономичный режим, то
загорится сигнализатор ECO.

• Если после включения режима

ECO двигатель будет
остановлен, то после его
последующего запуска работа
будет продолжена при
включенном режиме ECO.

Информация

Эффективность расхода топлива
зависит от манеры управления
автомобилем и дорожных условий.

i

i

ECO 

(при наличии)

NORMAL

SPORT

OPDE056035

5-82

Управление автомобилем

Если включен режим ECO:
• Реакция на ускорение может

быть незначительно снижена
при умеренном нажатии на
педаль акселератора.

• Эффективность работы

кондиционера воздуха может
быть ограничена.

• Схема переключения

автоматической коробки
передач может измениться.

• Шум двигателя может быть

более громким;

Приведенные выше ситуации
являются нормальными, когда
включен режим ECO для
улучшения эффективности
расхода топлива.

Ограничение работы режима

ECO:
Если при использовании
экономичного режима происходят
указанные ниже ситуации, то
работа системы будет ограничена,
даже если горит индикатор ECO
(экономичный режим).
• При низкой температуре

охлаждающей жидкости:
работа системы ограничивается
до восстановления рабочих
характеристик двигателя.

• При движении на подъем:

действие системы будет
ограничено для увеличения
мощности и крутящего момента
двигателя.

• Если селектор транспортного

средства с автоматической
коробкой передач или
трансмиссией с двойным
сцеплением будет установлен во
время движения в режим
ручного переключения передач:
действие системы будет
ограничено, в зависимости от
текущего диапазона коробки
передач.

• В случае сильного нажатия

педали акселератора в течение
нескольких секунд: 
Работа системы будет
ограничена вследствие
намерения водителя увеличить
скорость.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115   ..