5-35
У
п
р
а
в
л
е
н
и
е
а
в
то
м
о
б
и
л
е
м
5
• Трансмиссия с двойным
сцеплением может рассматри
-
ваться как механическая
коробка передач с автома
-
тическим переключением.
Производит впечатление
механической коробки передач
при вождении, обеспечивая при
этом легкость управления,
характерную для полностью
автоматической коробки
передач.
• При выборе D (движение),
коробка передач будет
автоматически переключаться
между передачами подобно
обычной АКПП. В отличие от
традиционной автоматической
коробки передач включение
сцепления и переключение
передач может ощущаться (и
быть слышимым).
• Коробка передач с двойным
сцепление включает в себя
механизм двойного сцепления
сухого типа, который позволяет
добиться улучшенных
характеристик при ускорении и
повышенной эффективность
расхода топлива во время
движения. Но, в отличие от
традиционных автоматических
коробок передач, в ней
отсутствует гидротрансфор-
матор. Вместо этого,
переключение с одной передачи
на другую выполняется
проскальзыванием муфты,
особенно на низких скоростях.
В результате переключение
передач иногда может быть
более ощутимым, а при
выравнивании частоты
вращения вала коробки передач
с частотой вращения
коленчатого вала двигателя
вероятна легкая вибрация. Для
трансмиссии с двойным
сцеплением это считается
нормальным.
• Сцеплением сухого типа
обеспечивается передача
крутящего момента и дается
ощущение прямого привода, что
может отличаться от ощущения
при использовании
традиционной автоматической
коробки передач. Это особенно
заметно при трогании с места
или при движении на низкой
скорости в режиме «стоп-старт».
• В случае резкого ускорения при
низкой скорости движения
частота вращения двигателя
может чрезмерно увеличиться, в
результате будет иметь место
пробуксовка сцепления, так как
трансмиссией с двойным
сцеплением выбирается
соответствующая для данной
скорости движения передача.
Это считается нормальным.
• Для предотвращения сильной
вибрации и тряски при трогании
с места на уклоне нажимать на
педаль акселератора следует
плавно.