3-117
У
д
о
б
н
ы
е
к
о
м
п
о
н
е
н
ты
д
л
я
тр
а
н
сп
о
р
тн
о
го
ср
е
д
ств
а
3
Загрузка автомобиля
Положение
регулятора
Только водитель
0
Водитель+пассажир на
переднем сидении
0
Все пассажиры
(включая водителя)
1
Все пассажиры (включая
водителя)+Максимально
допустимый вес
2
Водитель+Максимально
допустимый вес
3
Если корректор не работает
надлежащим образом даже
при наклоне автомобиля
назад под действием веса
пассажиров или фары
дальнего света направлены
слишком высоко или
слишком низко, рекомендуем
обратиться к
авторизованному дилеру
HYUNDAI для проверки
системы.
Не пытайтесь проверить
или заменить проводку
самостоятельно.
ОСТОРОЖНО
Чем больше номер, указанный на
шкале регулятора, тем ниже
направлен свет фар. Следует
всегда поддерживать угол
установки фар в соответствии с
загрузкой автомобиля для
предотвращения ослепления
других участников движения.
Ниже приведены примеры
правильной установки регулятора.
Для случаев загрузки автомобиля,
которые не приведены ниже,
регулятор должен быть
установлен в положении, которое
ближе всего соответствует типу
загрузки, указанному в перечне.
Автоматический тип
Автоматически регулирует угол
наклона фар в зависимости от
количества пассажиров и веса
груза в багажнике.
Обеспечивает надлежащий угол
наклона фар в разных условиях.
Статический фонарь
освещения на поворотах
(при наличии)
При движении на повороте для
лучшей видимости и безопасности
автоматически включается левый
или правый статический фонарь
освещения на поворотах.
Статический фонарь освещения
на поворотах включается при
возникновении одного из
перечисленных ниже условий.
• Скорость автомобиля меньше 10
км/ч (6 миль/ч) и угол поворота
рулевого колеса составляет
примерно 80 градусов при
включенных фарах ближнего
света.
• Скорость автомобиля от 10 км/ч
(6 миль/ч) до 90 км/ч (56 миль/ч)
и угол поворота рулевого колеса
составляет примерно 35
градусов при включенных фарах
ближнего света.
• Если автомобиль движется
задним ходом при соблюдении
одного из перечисленных выше
условий, включится лампа,
противоположная направлению
поворота рулевого колеса.