Hyundai ix30 2016 года. Руководство - часть 122

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai ix30 - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123   ..

 

 

Hyundai ix30 2016 года. Руководство - часть 122

 

 

Действия в непредвиденных случаях

46

6

Если в аварийной ситуации
невозможно вызвать эвакуатор, в
качестве временного средства
автомобиль можно отбуксировать за
трос или цепь, прикрепив их к
переднему (или заднему)
буксировочному крюку. Соблюдайте
чрезвычайную осторожность при
буксировке автомобиля. Водитель
должен находиться в автомобиле для
управления рулем и тормозами.
Буксировка таким способом может
выполняться только на дорогах с
твердым покрытием, на короткое
расстояние и на низкой скорости.
Колеса, оси, силовая передача,
рулевое управление и тормоза
должны быть в хорошем состоянии.
• Не используйте буксировочные

крюки для вытягивания автомобиля
из грязи, песка или в других
ситуациях, когда автомобиль не
может двигаться за счет
собственной мощности.

• Избегайте буксирования автомо

-

биля, вес которого тяжелее, чем у
буксирующего автомобиля.

• Водители обоих автомобилей

должны часто поддерживать связь
друг с другом.

• Перед аварийным буксированием

убедитесь, что крюк не сломан и не
поврежден.

• Надежно прикрепите буксировочный

трос к крюку.

• Не дергайте за крюк. Применяемое

усилие должно быть равномерным и
плавным.

• Чтобы избежать повреждения

крюка, не тяните трос в сторону или
под вертикальным углом.  Всегда
тяните трос прямо вперед.

ВНИМАНИЕ

• Прикрепите буксировочный

торс к буксировочному крюку.

• Использование для буксировки

части автомобиля, отличной
от буксировочного крюка
может повредить кузов
автомобиля.

• Используйте только трос или

цепь, специально предназна

-

ченные для буксировки
автомобиля. Надежно
прикрепите трос или цепь к
прилагаемому к автомобилю
буксировочному крюку.

ОСТОРОЖНО 

Соблюдайте чрезвычайную
осторожность при буксировке
автомобиля.
• Избегайте резкого начала

движения или неравномерных
маневров при движении, так
как это может создать
чрезмерную нагрузку на
буксировочный крюк и
буксировочный трос или цепь.
Крюк и буксировочный трос
могут быть сломаться/пор

-

ваться и стать причиной
тяжелой травмы или
повреждения.

• Если нерабочий автомобиль не

способен двигаться самостоя

-

тельно, не пытайтесь продолжать
буксировку. Рекомендуем
обратиться за поддержкой к
авторизованному дилеру HYUNDAI
или воспользоваться услугами
фирмы по эвакуации
автомобилей.

• Буксируйте автомобиль,

двигаясь по прямой насколько
это возможно.

• Во время буксировки

соблюдайте дистанцию между
автомобилями.

6 47

Действия в непредвиденных случаях

• Используйте буксировочный трос

длиной меньше 5 м (16 футов). Для
лучшей видимости прикрепите кусок
белой или красной ткани (шириной
около 30 см (12 дюймов)) в средней
части буксировочного троса.

• Во время движения следите за тем,

чтобы буксировочный трос не
ослабевал.

Меры предосторожности при
аварийной буксировке

• Установите переключатель зажига

-

ния в положение ACC, чтобы
рулевое колесо не заблокиро

-

валось.

• Установите рычаг селектора в

положение N (нейтраль).

• Отпустите стояночный тормоз.
• Нажимайте на педаль тормоза

сильнее, чем обычно, поскольку
эффективность тормоза будет
снижена.

• Потребуется большее усилие при

управлении рулем, поскольку
усилитель рулевого управления
будет отключен.

• При движении вниз по длинному

склону тормоза могут перегреться и
эффективность торможения
снизится. Часто останавливайтесь,
чтобы дать тормозам остыть.

OXM069009

ВНИМАНИЕ

- Автоматическая коробка

передач/Коробка передач
с двойным сцеплением

• Если автомобиль буксируется

со всеми четырьмя колесами,
стоящими на земле, то
буксировать его можно только
в направлении вперед.
Убедитесь, что рычаг
переключения передач нахо

-

дится в нейтральном
положении. Обеспечьте защиту
от блокировки рулевого колеса,
установив переключатель
зажигания в положение ACC.
Водитель должен находиться в
автомобиле для управления
рулевым колесом и тормозами.

• Во избежание серьезных

повреждений автоматической
коробки передач/Коробка передач
с двойным сцеплением, скорость
движения автомобиля при
буксировке не должна превышать
15 км/ч (10 миль/ч), а пройденное
расстояние - 1,5 км (1 мили).

(продолжение)

Действия в непредвиденных случаях

48

6

(продолжение)
• Перед буксировкой необходимо

убедиться в отсутствии
протечек жидкости из
автоматической коробки передач
или коробки передач с двойным
сцеплением. При наличии
протечек жидкости из
автоматической коробки передач
или коробки передач с двойным
сцеплением буксировку следует
производить с помощью
погрузочной платформы или
буксировочной тележки.

6 49

Действия в непредвиденных случаях

УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЭКСТРЕННЫХ СИТУАЦИЙ (ПРИ НАЛИЧИИ)

Автомобиль оснащен несколькими
устройствами для экстренных
ситуаций, которые помогают
реагировать в аварийной ситуации.

Огнетушитель

Если вы умеете пользоваться
огнетушителем, при возникновении
небольшого пожара примите
следующие меры.
1. Вытяните в верхней части

огнетушителя штифт, предотвра

-

щающий нажатие рукоятки.

2. Направьте сопло на очаг пожара.
3. Находитесь на расстоянии

приблизительно 2,5 м (8 футов) от
огня и сожмите рукоятку, чтобы
задействовать огнетушитель. Если
отпустить рукоятку, работа
огнетушителя прекратится.

4. Перемещайте сопло вперед и назад

в сторону очага пожара. По
окончании тушения осмотрите очаг,
так как возгорание может
возобновиться.

Аптечка

Аптечка содержит предметы,
необходимые для оказания первой
помощи, такие как ножницы, бинт,
пластырь и т. п.

Знак аварийной остановки

Установите знак аварийной остановки
на дорогу, чтобы уведомить водителей
проезжающих мимо автомобилей об
аварийной ситуации, если ваш
автомобиль припаркован на обочине.

Манометр (при наличии)

В результате ежедневного
использования давление в шинах
незначительно снижается. Его
необходимо периодически восстана

-

вливать. Это не указывает на утечку и
является нормальным износом.
Проверяйте давление в холодных
шинах, так как с повышением
температуры давление в шинах
увеличивается.

Для проверки давления в шинах
выполните следующее:
1. Открутите колпачок ниппеля на

ободе колеса.

2. Прижмите манометр к ниппелю и

удерживайте. Сначала будет
выпущено некоторое количество
воздуха. Воздух будет продолжать
выходить, если не прижать манометр
плотно.

3. Манометр активируется при

плотном прижатии.

4. Для проверки давления в шине

поверьте показание манометра.

5. Установите давление в шинах

согласно спецификации. См. «Шины
и колеса» в разделе 8.

6. Установите колпачок ниппеля на

место.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123   ..