Hyundai Creta 2017 года. Руководство - часть 113

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai Creta - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114   ..

 

 

Hyundai Creta 2017 года. Руководство - часть 113

 

 

7-38

Техническое обслуживание

Наклейка с указанием емкости 

аккумуляторной батареи 

 ■ Пример

OGSR076071

  Наклейка  на  аккумуляторной  бата-

рее может отличаться от показанной 

на рисунке.

1.  

CMF68L-BCI:  Принятое  в  компании 
HYUNDAI  название  модели  аккуму-
ляторной батареи

2. 12V: Номинальное напряжение
3.  

68Ah(20HR):  Номинальная  емкость 
(в ампер-часах)

4.  

113RC:  Номинальная  резервная 
емкость (в минутах)

5.  

600CCA(SAE): Ток холодной прокрут-
ки в амперах по методике SAE

6.  

480A (EN): Ток холодной прокрутки в 
амперах по методике EN

Подзарядка аккумуляторной 

батареи  

В  вашем  автомобиле  установлена  не 
требующая  обслуживания  аккумулятор-
ная  батарея,  изготовленная  с  использо-
ванием кальция.
•  Если  произошел  разряд  аккумуля-

торной  батареи  в  течение  короткого 
промежутка  времени  (например,  по 
причине  оставленных  включенными 
фар или ламп освещения салона авто-
мобиля,  не  использовавшегося  како-
е-то  время),  необходимо  произвести 
медленную  зарядку  батареи  (малым 
током) в течение 10 часов.

•  Если  аккумуляторная  батарея  посте-

пенно  разрядилась  по  причине  высо-
кой  электрической  нагрузки  в  процес-
се  использования  автомобиля,  под-
зарядите  ее  током 20~30 А  в  течение 
двух часов. 

При  подзарядке  аккумуляторной 
батареи необходимо соблюдать сле-
дующие меры предосторожности:

• 

Перед  выполнением  операций  по 
техническому  обслуживанию  или 
подзарядке  аккумуляторной  бата-
реи, отключите все электрообору-
дование и выключите двигатель.

  Вблизи  аккумуляторной  бата-

реи  запрещается  курить,  а  также 
выполнять  действия,  связанные 
с  опасностью  возникновения 
искр или открытого пламени.

  При  выполнении  проверки  акку-

муляторной  батареи  в  процес-
се  зарядки  надевайте  защитные 
очки.Это  помогает  предотвра-
тить коррозию.

  Необходимо  снять  аккуму-лятор-

ную батарею с автомобиля и рас-
положить  ее  в  месте  с  хорошей 
вентиляцией.

  Следите  за  батареей  в  процес-

се  зарядки,  остановите  зарядку 
и  уменьшите  ее  скорость,  если 
в  элементах  батареи  началось 
сильное  выделение  газа  (кипе-
ние)  или  если  температура  элек-
тролита  в  любом  из  элементов 
превышает 49°C (120°F).

(Продолжение)

ВНИМАНИЕ

7-39

7

Техническое

 обслуживание

Сброс параметров приборов

После  разряда  или  отключения  аккуму-
ляторной  батареи  необходимо  сбросить 
параметры  некоторых  функций  и  при-
боров:
•  Автоматический подъем/опускание 

окон (см. глава 3)

•  Маршрутный компьютер (см. глава 3)
•  Система управления микроклиматом 

(см. глава 3)

(Продолжение)

• 

Кабель, идущий к отрица-тельной 
клемме аккумуляторной батареи, 
должен  отключаться  первым,  а 
подключаться последним.

  Отключение  зарядного  устрой-

ства  аккумуляторной  батареи 
производится  в  следующем 
порядке.

 1. 

 

Переведите  главный  выклю-
чатель  зарядного  устройства 
аккумуляторной  батареи  в 
положение “Выключено”.

 2. 

 

Отсоедините 

контактный 

за-жим от отрицательной клем-
мы аккумуляторной батареи.

 3. 

 

Отсоедините 

контактный 

зажим от положительной клем-
мы аккумуляторной батареи.

7-40

Техническое обслуживание

Уход за шинами

Для  обеспечения  надлежащего  техни-
ческого  обслуживания,  безопасности  в 
эксплуатации и максимальной экономии 
топлива,  рекомендуется  постоянно  под-
держивать  рекомендуемое  давление  в 
шинах  и  соблюдать  предписанные  для 
вашего  автомобиля  предельные  нагруз-
ки на колеса и распределение нагрузки.   

Рекомендуемое давление 

воздуха в холодных шинах

Необходимо  ежедневно  производить 
проверку давления во всех шинах (вклю-
чая запасное колесо). “Холодными” счи-
таются  шины  автомобиля,  который  не 
был  в  движении,  по  крайней  мере,  три 
часа или проехал менее 1,6 км (1 мили).
Рекомендуемые  величины  давления 
должны  поддерживаться  для  удобства 
и  безопасности  вождения  автомобиля, 
хорошей  управляемости  и  минимально-
го износа шин.
Рекомендуемые  величины  давлений 
приведены в пункте “Колеса и шины” 
в главе 8.

Все технические характеристики (разме-
ры  и  давление)  приведены  в  табличке, 
прикрепленной к автомобилю.

 Недостаточное давление в шинах
Значительное понижение давления 
(на 70 кПа (10 фунтов/кв.  дюйм)  и 
более)  может  привести  к  резкому 
усилению  нагрева,  становясь  при-
чиной  разрывов  шин,  отслоения 
протектора  и  других  повреждений 
шин,  вследствие  чего  может  прои-
зойти  потеря  управления  автомо-
билем,  приводящая,  в  свою  оче-
редь,  к  серьезным  травмам  или 
смерти. Риск такого перегрева зна-
чительно  повышается  в  жаркие 
дни или при движении на высокой 
скорости в течение продолжитель-
ного периода времени.

ВНИМАНИЕ

OGS085009L

КОЛЕСА И ШИНЫ

7-41

7

Техническое

 обслуживание

  Пониженное  давление  в  шинах 

также  приводит  к  чрезмерному 
износу,  плохой  управляемости 
и  снижению  экономии  топлива. 
Также  может  произойти  дефор-
мация  колес.  Поддерживайте 
необходимый  уровень  давле-
ния  в  шинах.  Если  часто  тре-
буется  заполнение  шины  возду-
хом, рекомендуется обратиться к 
официальному  дилеру HYUNDAI 
для проверки шины.

  Повышенное  давление  в  шинах 

приводит  повышению  чувстви-
тельности к неровностям дороги, 
чрезмерному  износу  в  средней 
части  протектора  шины  и  увели-
чение  вероятности  повреждения 
шины  из-за  дефектов  дорожного 
покрытия.

 

ОСТОРОЖНО

• 

Давление  в  нагретых  шинах 
обычно  превышает  величину 
давления, рекомендованную для 
холодных шин, на 28~41 кПа (4~6 
фунтов/кв.  дюйм).  Не  спускайте 
воздух из нагретых шин для регу-
лирования  давления.  В  против-
ном случае давление будет ниже 
рекомендуемого уровня.

• 

Убедитесь,  что  по  окончании 
работ были установлены колпач-
ки  зарядных  клапанов  шин.  При 
отсутствии  колпачка  грязь  или 
влага  могут  попасть  внутрь  кла-
пана  и  стать  причиной  утечки 
воздуха.  Если  колпачок  клапана 
утерян, как можно скорее устано-
вите новый.

 

ОСТОРОЖНО

Давление воздуха в шине
Всегда  следуйте  приведенным 
ниже рекомендациям:

  Проверяйте  давление  возду-

ха  при  холодных  шинах. (После 
того,  как  автомобиль  был  при-
паркован в течение как минимум 
трех часов или проехал не более 
1,6 км с момента запуска двигате-
ля).

  Проверяйте  давление  возду-

ха  в  шине  запасного  колеса  при 
каждой  проверке  давления  воз-
духа в шинах.

  Не  перегружайте  автомобиль.  

Не  перегружайте  багажник  на 
крыше,  если  автомобиль  осна-
щен таковым.

  Это помогает предотвратить кор-

розию.

  Изношенные, старые шины могут 

стать  причиной  аварии.  Если 
протектор  сильно  изношен  или 
шины были повреждены, их сле-
дует заменить.

 

ОСТОРОЖНО

Накачивание шин

Повышенное  и  пониженное  дав-
ление  в  шине  снижает  ее  ресурс, 
негативно  сказывается  на  управ-
ляемости автомобиля и может при-
вести  к  повреждению  шины.  Это, 
в  свою  очередь,  может  привести  к 
потере  управления  автомобилем  и 
получению травм.

ВНИМАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114   ..