Hyundai H350 2016 года. Руководство - часть 97

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai H350 - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  95  96  97  98   ..

 

 

Hyundai H350 2016 года. Руководство - часть 97

 

 

7-39

7

Т

ехн

ич

еск

ое

 о

бсл

уж
ив

ан

ие

Наклейка с указанием

емкости аккумуляторной

батареи (см. пример)

C

Наклейка на аккумуляторной батарее может

отличаться от показанной на рисунке.

1. CMF100L-DIN : Принятое в ком-

пании HYUNDAI название модели

аккумуляторной батареи

2. 12V : Номинальное напряжение

3. 100Ah(20HR) : Н о м и н а л ь н а я

емкость (в ампер-

часах)

4. 190RC : Номинальная  резервная

емкость (в минутах)

5. 780CCA (SAE) : Ток холодной

прокрутки в амперах по методи-

ке SAE

6. 625A (EN) : Ток холодной про-

крутки в амперах по

методике EN

(Продолжение)

Если электролит попал вам

в глаза, промывайте их

чистой водой в течение не

менее 15 минут и как можно

скорее обратитесь за меди-

цинской помощью. 

Если электролит попал вам

на кожу, тщательно промойте

пораженный участок.  Если

вы чувствуете боль или жже-

ние, как можно скорее обра-

титесь за медицинской помо-

щью.

При выполнении зарядки

аккумуляторной батареи

или проведении работ вбли-

зи нее надевайте защитные

очки.  При работе в закры-

тых помещениях обеспечьте

надлежащую вентиляцию.

Неправильно утилизирован-

ная аккумуляторная батарея

может нанести вред окружаю-

щей среде и здоровью людей.

Утилизация аккумуляторных

батарей должна проводиться в

соответствии с местным зако-

нодательством или норматива-

ми.

(Продолжение)

(Продолжение)

При подъеме аккумуляторной

батареи в пластиковом корпусе,

избыточное давление на корпус

может привести к утечке кисло-

ты, и, как следствие, получению

травм.  Поднимайте аккумуля-

торную батарею с помощью при-

способления для переноски или

взявшись двумя руками за про-

тивоположные углы.

Не пытайтесь заряжать аккуму-

ляторную батарею, когда к ней

подсоединены кабели.

Система искрового зажигания

работает под высоким напряже-

нием.  Запрещается прикасаться

к этим компонентам при рабо-

тающем двигателе или включен-

ном зажигании.

Несоблюдение правил техники без-

опасности, перечисленных выше,

может привести к получению серь-

езных травм или гибели.

При подключении неразрешенных

электронных устройств к АКБ она

может разрядиться.  Запрещается

использовать неразрешенные

устройства.

ВНИМАНИЕ

OEU074074

n

Пример

7-40

Техническое обслуживание

Подзарядка

аккумуляторной батареи

В вашем автомобиле установлена

не требующая обслуживания акку-

муляторная батарея, изготовлен-

ная с использованием кальция.
• Если произошел разряд аккуму-

ляторной батареи в течение

короткого промежутка времени

(например, по причине оставлен-

ных включенными фар или ламп

освещения салона автомобиля, не

использовавшегося какое-то

время), необходимо произвести

медленную зарядку батареи

(малым током) в течение 10

часов.

• Если аккумуляторная батарея

постепенно разрядилась по при-

чине высокой электрической

нагрузки в процессе использова-

ния автомобиля, подзарядите ее

током 20~30 А в течение двух

часов.

Если транспортное средство

оснащено системой ISG (аккуму-

лятор AGM), то нужно соблюдать

осторожность во время замены

или зарядки АКБ, чтобы не

повредить датчик АКБ.

1) Устанавливаемая на замену

аккумуляторная батарея

должна совпадать с исходной

АКБ по типу, емкости и марке.

Если будет установлена АКБ

другого типа, то датчик может

зарегистрировать ее неис-

правность.

2) При подсоединении кабеля

«массы» к отрицательному

выводу АКБ затягивайте

зажим до момента: 4,0 ~ 6,0 Нм

(0,4 ~ 0,6 кгс·м, 3,0 ~ 4,41 фунт-

сила-фут).Превышение этого

момента затяжки может при-

вести к повреждению внут-

ренних цепей печатной платы.

3) Во время зарядки АКБ от

внешнего аккумулятора

соедините отрицательный

вывод внешнего аккумулято-

ра с кузовом транспортного

средства.

ВНИМАНИЕ

Подзарядка аккумуляторной

батареи
При подзарядке аккумулятор-

ной батареи необходимо

соблюдать следующие меры

предосторожности:

Необходимо снять аккумуля-

торную батарею с автомобиля

и расположить ее в месте с

хорошей вентиляцией.

Вблизи аккумуляторной бата-

реи запрещается курить, а

также выполнять действия,

связанные с опасностью воз-

никновения искр или откры-

того пламени.

Следите за батареей в про-

цессе зарядки, остановите

зарядку и уменьшите ее ско-

рость, если в элементах бата-

реи началось сильное выде-

ление газа (кипение) или

если температура электроли-

та в любом из элементов пре-

вышает 49°C (120°F).

(Продолжение)

ОСТОРОЖНО

7-41

7

Т

ехн

ич

еск

ое

 о

бсл

уж
ив

ан

ие

Сброс параметров приборов

После разряда или отключения

аккумуляторной батареи необходи-

мо сбросить параметры некоторых

функций и приборов:
• Автоматический подъем/опуска-

ние окон (см. глава 3)

• Маршрутный компьютер

(см. глава 3)

• Система управления микрокли-

матом (см. глава 3)

• Часы (см. глава 3)
• Аудио (см. глава 4)

(Продолжение)

Напряжение зарядки АКБ

AGM не должно превышать

14,5 В. Быстрая зарядка недопу-

стима.

При выполнении проверки

аккумуляторной батареи в про-

цессе зарядки надевайте защит-

ные очки.

Отключение зарядного устрой-

ства аккумуляторной батареи

производится в следующем

порядке.

1. Переведите главный выключа-

тель зарядного устройства акку-

муляторной батареи в положе-

ние “Выключено”.

2.Отсоедините контактный за-

жим от отрицательной клеммы

аккумуляторной батареи.

3.Отсоедините контактный за-

жим от положительной клеммы

аккумуляторной батареи.

4.После зарядки оставьте транс-

портное средство приблизи-

тельно на 5 ч с закрытым капо-

том и дверьми. В течение этого

времени темновой ток должен

быть ниже 100 мА. (Только

для АКБ AGM)

Перед выполнением опера-

ций по техническому обслу-

живанию или подзарядке

аккумуляторной батареи,

отключите все электрообо-

рудование и выключите дви-

гатель.

Кабель, идущий к отрица-

тельной клемме аккумуля-

торной батареи, должен

отключаться первым, а под-

ключаться последним.

Запрещается вскрывать

аккумулятор AGM.

ОСТОРОЖНО

7-42

Техническое обслуживание

Уход за шинами

Для обеспечения надлежащего тех-

нического обслуживания, безопас-

ности в эксплуатации и максималь-

ной экономии топлива, рекоменду-

ется постоянно поддерживать

рекомендуемое давление в шинах и

соблюдать предписанные для

вашего автомобиля предельные

нагрузки на колеса и распределе-

ние нагрузки.

Рекомендуемое давление

воздуха в холодных шинах

Необходимо ежедневно произво-

дить проверку давления во всех

шинах (включая запасное колесо).

Проверка выполняется при холод-

ных шинах.  “Холодными” считаются

шины автомобиля, который не был

в движении, по крайней мере, три

часа или проехал менее 1,6 км (1

мили).
Рекомендуемые величины давле-

ния должны поддерживаться для

удобства и безопасности вождения

автомобиля, хорошей управляемо-

сти и минимального износа шин. 
Рекомендуемые величины давле-

ний приведены в пункте “Колеса и

шины” в главе 8.

Повышенное и пониженное дав-

ление в шине снижает ее ресурс,

негативно сказывается на управ-

ляемости автомобиля и может

привести к повреждению шины.

Нужно всегда поддерживать

рекомендованное давление в

шинах.

Давление в нагретых шинах

обычно превышает величину

давления, рекомендованную

для холодных шин, на 28~41 кПа

(4~6 фунтов/кв. дюйм).  Не спус-

кайте воздух из нагретых шин

для регулирования давления. В

противном случае давление

будет ниже рекомендуемого

уровня.

Недостаточное давление в

шинах

Если давление в шинах посто-

янно падает, это может указы-

вать на повреждение диска, кла-

пана или шины. Пониженное

давление снижает пригодность

шин и дисков к эксплуатации,

повышает износ, ухудшает

управляемость и повышает рас-

ход топлива.

Это также может привести к

деформации или нестандартно-

му износу шин и сильному нагре-

ОСТОРОЖНО

ШИНЫ И КOЛECA

ванию, а также стать причиной

разрывов шин, отслоения про-

тектора и других повреждений

шин, вследствие чего может про-

изойти потеря управления авто-

мобилем, приводящая, в свою

очередь, к тяжелым травмам

или летальному исходу. Риск

такого перегрева значительно

повышается в жаркие дни или

при движении на высокой скоро-

сти в течение продолжительного

периода времени.

Если проблема остается не

решенной (приходится часто

подкачивать шины), рекоменду-

ем обратиться к авторизованно-

му дилеру HYUNDAI для провер-

ки системы.

Повышенное давление в шинах

Шины с чрезмерно высоким дав-

лением могут разорваться, так

как мусор и выбоины на дороге

приводят к их быстрому повреж-

дению.

Кроме того, повышенное давле-

ние в шинах приводит повыше-

нию чувствительности к неров-

ностям дороги, чрезмерному

износу в средней части протек-

тора шины и увеличение веро-

ятности повреждения шины из-

за дефектов дорожного покры-

тия.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  95  96  97  98   ..