|
|
содержание .. 90 91 92 93 ..
7-19 7 Т ехн ич еск ое о бсл уж ан ие ПОЗИЦИИ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Моторное масло и масляный фильтр двигателя Моторное масло и масляный фильтр двигателя следует менять с периодичностью, указанной в гра- фике технического обслуживания. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях замену необхо- димо производить чаще. Приводные ремни Проверьте все приводные ремни на наличие порезов, трещин, повы- шенного износа или загрязнения маслом и замените их в случае необходимости. Следует периоди- чески проверять натяжение при- водных ремней и регулировать его в случае необходимости. Фильтрующий элемент топливного фильтра Забитый грязью топливный фильтр может быть причиной ограничения ско- рости, на которой возможно движение автомобиля, отказа системы снижения токсичности и плохого запуска двигате- ля. Если в топливном баке накаплива- ется избыточное количество посторон- них веществ, то может потребоваться более частая замена топливного фильт- ра. После установки нового фильтра дайте двигателю поработать несколько минут и проверьте отсутствие течи в местах соединений. Для замены топливного фильтра реко- мендуем обращаться к авторизованно- му дилеру HYUNDAI. Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения Проверьте топливные трубопрово- ды, шланги подачи топлива и соеди- нения на предмет наличия утечек и повреждений. Для замены топлив- ных трубок, топливных шлангов и разъемов рекомендуем обращаться к авторизованному дилеру HYUNDAI. При проверке ремня ключ зажигания должен быть уста- новлен в положение LOCK (блокирование), OFF (выключено) или ACC (вспомо- гательное оборудование). ВНИМАНИЕ Если топливный фильтр засорит- ся вследствие несоблюдения периодов технического обслужи- вания, то оборудование подачи топлива может не доставлять топ- ливо в достаточном объеме, что в худшем случае может привести к повреждению систем подачи топ- лива и остановке двигателя. ВНИМАНИЕ Только для автомобилей с дизельными двигателями по обслуживанию системы впрыс- ка топлива при работающем дви- гателе или в пределах 30 секунд после его выключения. Насос высокого давления, топливный коллектор, форсунки и трубопро- воды высокого давления являют- ся источником высокого давле- ния даже после выключения дви- гателя. Струя топлива, образую- щаяся в месте негерметичности, при контакте с телом человека может привести к серьезной трав- ме. (Продолжение) ОСТОРОЖНО |