5 57
Управление автомобилем
БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА (ДЛЯ CТPAH EВPOПЫ)
E140000BFD
Буксировка при помощи автомобиля
должна производиться в соответствии
с Правилами дорожного движения
конкретной страны.
Поскольку законы разных стран
отличаются друг от друга, могут
отличаться и требования к буксировке
прицепов, автомобилей и других
транспортных средств или машин.
Рекомендуем обратиться к
уполномоченному дилеру HYUNDAI.
✽ К СВЕДЕНИЮ -
Для стран
Европы
• Максимальную технически
допустимая нагрузку на задний мост
можно превысить не более, чем на
15%, а максимальную технически
допустимую массу автомобиля с
грузом - не более, чем на 10 % или
100 кг (220,4 фунта) (используется
наименьшая из этих величин). При
такой нагрузке скорость автомобиля
не должна превышать 100 км/ч (62,1
мили в час) для автомобилей
категории M1 и 80 км/ч (49,7 мили в
час) для категории N1.
• При буксировке прицепа
дополнительная нагрузка,
приложенная к сцепному
устройству прицепа, может вызвать
превышение максимальной
допустимой нагрузки на задние
шины, но не более чем на 15 %. В
таком случае не следует превышать
скорость 100 км/ч, а также следует
убедиться, что давление задних шин
по крайней мере на 20 кПа (0,2 бар)
выше обычного рекомендуемого
давления (т .е. без прицепа).
ОСТОРОЖНО
- Ограничения по массе
Убедитесь перед буксировкой,
что полная масса прицепа,
полная масса автомобиля с
прицепом, полная масса
автомобиля, полная нагрузка на
ось и нагрузка на дышло прицепа
соответствуют установленным
ограничениям.
ОСТОРОЖНО
- Буксировка прицепа
Если Вы не используете
соответствующее оборудование
или неправильно управляете
автомобилем при буксировке
прицепа, то существует опасность
потери управления. Например,
если прицеп слишком тяжелый, то
тормоза могут работать
недостаточно эффективно - или
не работать вообще. Вы и ваши
пассажиры можете получить
тяжелую или смертельную
травму. Приступать к буксировке
прицепа можно только в случае
соблюдения всех указанных в
этом разделе шагов.