7-37
Т
е
хническ
ое об
слу
ж
ив
ание
7
Проверьте состояние всех
шлангов систем охлаждения и
обогрева, а также их соединения.
Замените все изношенные или
имеющие вздутия шланги.
Уровень охлаждающей жидкости
должен находиться между
отметками “L(НИЗКИЙ)” и
“F(ПОЛНЫЙ)” на стенке
расширительного бачка при
холодном двигателе.
Электродвигатель
( в е н т и л я т о р а
о х л а ж д е н и я )
р е г у л и р у е т
т е м п е р а т у р у
охлаждения двигателя,
давление хладагента и
скорость автомобиля. Он
может иногда работать даже с
неработающим двигателем.
Будьте крайне внимательны,
работая около лопастей
вентилятора охлаждения,
вращающиеся лопасти
вентилятора могут нанести
травму. По мере снижения
температуры двигателя,
э л е к т р о д в и г а т е л ь
автоматически отключается.
Это нормально.
Э л е к т р о д в и г а т е л ь
(вентилятора охлаждения)
может работать до тех пор,
пока не будет отсоединен
отрицательный кабель
аккумулятора.
ОСТОРОЖНО
(Продолжение)
Оберните крышку толстой
тканью и медленно
проверните ее против
часовой стрелки до первого
упора. Отойдите в сторону,
пока будет происходить
стравливание давления в
системе охлаждения.
Убедившись, что давление
сброшено, нажмите на
крышку радиатора,
используя толстую ткань, и,
продолжая вращение против
часовой стрелки, снимите
крышку.
•
Даже если двигатель
выключен, не снимайте
крышку радиатора или
сливную пробку, пока
двигатель и радиатор не
остынут. До этого момента
горячая охлаждающая
жидкость и пар, выходящие
под давлением, могут
привести к серьезной
травме.
ODH073004