Hyundai Genesis 2016 года. Руководство - часть 4

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai Genesis - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

Hyundai Genesis 2016 года. Руководство - часть 4

 

 

2-4

Системы безопасности автомобиля

Отвлечение внимания
водителя

Отвлечение внимания водителя
является серьезной и потенциально
смертельной опасностью, особенно
для неопытных водителей. При
нахождении за рулем безопасности
следует уделять повышенное
внимание. Водители должны знать
о различных потенциальных
факторах отвлечения внимания,
таких как сонливость, доставание
предметов, прием пищи, личная
гигиена, другие пассажиры и
использование мобильных
телефонов (список этим не
ограничивается).
Отвлекаясь водители могут терять
контроль за обстановкой на дороге
или убирать руки с рулевого
колеса, сосредоточиваясь помимо
вождения на других действиях. Для
снижения риска быть отвлеченным
и вероятности аварии:

• Необходимо ВСЕГДА производить

настройку мобильных устройств
(таких как MP3-плейеры,
телефоны, навигационные блоки и
т. д.) когда транспортное средство
остановлено.

• Использование мобильных

устройств допустимо ТОЛЬКО
если это разрешено законом и
условия допускают его
безопасное использование.
НЕДОПУСТИМО набирать текст
и отправлять электронную почту
во время движения. В
большинстве стран водителям
запрещается набирать текст на
законодательном уровне. В
некоторых странах и городах
водителям также запрещается
использовать переносные
телефоны.

• НЕ СЛЕДУЕТ использовать

мобильные устройства, если это
отвлекает от вождения.
Водитель несет ответственность
за своих пассажиров и других
участников дорожного движения,
поэтому необходимо управлять
своим транспортным средством
безопасным образом. При этом
руки должны находиться на
рулевом колесе и должно
вестись постоянное наблюдение
за дорожной обстановкой.

2-5

Сист

емы б

е

зо

пасности ав

то

мобиля

2

Контроль скорости
транспортного средства

Превышение скорости является
основной причиной получения
повреждений при аварии, в том
числе со смертельным исходом.
Таким образом, превышение
скорости является наибольшим
риском, но серьезные травмы
могут быть получены и при низкой
скорости движения. Скорость
должна выбираться в
соответствии с текущими
условиями, даже если она будет
ниже разрешенной.

Необходимо поддерживать
безопасное состояние
транспортного средства

Прокол шины или наличие
механической неисправности могут
быть чрезвычайно опасными. Для
снижения вероятности подобных
проблем следует регулярно
проверять давление воздуха в
шинах и их общее состояние.
Своевременно должны
выполняться все плановые
технические обслуживания.

2-6

Системы безопасности автомобиля

СИДЕНЬЯ

Сиденье водителя

(1) 

Перемещение сиденья вперед или
назад/регулировка высоты сиденья

(2) Регулировка длины подушки сиденья

(3) 

Регулировка угла наклона спинки
сиденья

(4) Регулировка поясничной опоры

(5) Регулировка боковин сиденья

(6) 

Система памяти настроек сиденья
водителя

(7) Регулировка высоты подголовника

(8) Система обогрева сидений/Обогреватель

и охладитель (воздухом) сиденья*

Сиденье переднего пассажира

(9) 

Перемещение сиденья вперед или
назад/регулировка высоты сиденья

(10) 

Регулировка угла наклона спинки
сиденья

(11) Регулировка поясничной опоры*

(12) Регулировка высоты подголовника

(13) Система обогрева сидений/Обогреватель

и охладитель (воздухом) сиденья*

(14) Дополнительные  переключатели  для

регулировки сиденья переднего
пассажира (перемещение вперед или
назад/регулировка угла наклона спинки
сиденья)

**

*

ODH035001/Q

2-7

Сист

емы б

е

зо

пасности ав

то

мобиля

Заднее сиденье

(15) Перемещение сиденья вперед или

назад

(

16) Система обогрева сидений/сОбогреватель

и охладитель (воздухом) сиденья*

(17) Подлокотник

(18) Без остановки

(19) Регулировка высоты подголовника

(20) 

Перемещение сиденья переднего
пассажира вперед и назад

(21) 

Регулировка угла наклона спинки
сиденья переднего пассажира

(22) Кнопка блокировки

(23) Управление задней шторкой

* : при наличии

Меры предосторожности

Сиденье должно быть
отрегулировано так, чтобы сидеть
на нем было безопасно.
Комфортное положение сиденья
играет важную роль в обеспечении
безопасности водителя и
пассажиров при аварии (наряду с
ремнями безопасности и системой
подушек безопасности).

Система подушек
безопасности
Могут быть приняты
определенные меры для снижения
риска получения травмы в случае
раскрытия подушки безопасности.
Если сидеть к подушке
безопасности слишком близко, это
значительно увеличивает риск
нанесения телесных повреждений
при ее срабатывании.
Рекомендуется, чтобы расстояние
между центром рулевого колеса и
грудью водителя было не менее
25 см (10 дюймов).

Не следует использовать
подушки сидения,
уменьшающие трение между
сидением и пассажиром.
Бедра пассажира могут
выскользнуть из-под ремня
во время аварии или
внезапной остановки. Ремень
безопасности может не
сработать должным образом
и это может привести к
серьезным или летальным
повреждениям внутренних
органов.

ОСТОРОЖНО

2

Для снижения риска
нанесения телесных
повреждений в случае
срабатывания подушки
безопасности должны быть
приняты следующие меры:

(Продолжение)

ОСТОРОЖНО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..