Hyundai Equus 2013 года. Руководство - часть 70

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai Equus - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  68  69  70  71   ..

 

 

Hyundai Equus 2013 года. Руководство - часть 70

 

 

Управление автомобилем
34
5
• Если
на
вашем
автомобиле
установлена
автоматическая
коробка передач, не допускайте
медленного
самопроизвольного
движения
автомобиля
вперед.
Чтобы
не
допустить
движения
вперед
малым
ходом,
крепко
держите ногу на педали тормоза
остановленного автомобиля.
• Соблюдайте
осторожность
при
парковке
на
уклоне.
Включите
стояночный тормоз и переведите
рычаг переключения передач в
положение P (Парковка). Чтобы не
допустить
начала
движения
автомобиля
при
остановке
на
спуске, поверните передние колеса
к бордюру. Чтобы не допустить
начала движения автомобиля при
остановке на подъеме, поверните
передние колеса в сторону от
бордюра. При отсутствии бордюра,
или если в силу других условий
необходимо
гарантировать
неподвижность
автомобиля,
подставьте под колеса упоры.
• При
определенных
условиях
стояночный
тормоз
может
замерзнуть
во
включенном
состоянии.
Наиболее вероятной причиной этого
является накопление снега или льда
в области задних тормозов или
увлажнение тормозов. При наличии
опасности замерзания стояночного
тормоза включайте его только на
небольшое время, чтобы можно
было
перевести
рычаг
переключения передач в положение
P (Парковка) и подложить упоры под
задние колеса для предотвращения
движения
автомобиля.
Затем
снимайте
автомобиль
со
стояночного тормоза.
• Не удерживайте автомобиль на
подъеме с помощью педали газа.
Это может привести к перегреву
коробки
передач.
Всегда
пользуйтесь педалью тормоза или
стояночным тормозом.
5 35
Управление автомобилем
Система
ECS
осуществляет
автоматическое управление подвеской
автомобиля
для
обеспечения
максимального комфорта пассажиров
благодаря использованию в подвеске
пневматических рессор. Вы также
можете
осуществлять
управление
подвеской автомобиля вручную путем
выбора
режимов
SPORT
(Спортивный), NORMAL (Нормальный)
или HIGH (Высокий).
Выбор режима SPORT
(Спортивный)
Чтобы выбрать режим SPORT, в
котором подвеска является более
жесткой,
а
управление
-
более
устойчивым, нажмите кнопку SPORT.
При
этом
загорится
контрольная
лампа в кнопке SPORT.
Режим
SPORT
используется
для
вождения
в
спортивном
стиле,
например,
при
движении
по
извилистым горным дорогам или езде
на высоких скоростях.
Чтобы возвратиться в режим NORMAL
(Нормальный),
обеспечивающий
более плавное движение, нажмите
кнопку SPORT еще раз. При этом
контрольная лампа в кнопке SPORT
погаснет.
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (ECS) (ПРИ НАЛИЧИИ)
OVI059022
OVI059022L
Tип B
Tип A
Управление автомобилем
36
5
Регулирование высоты шасси
Нажмите
кнопку
регулирования
высоты шасси, чтобы выбрать режим
HIGH (Высокий), в котором высота
шасси автомобиля больше, чем в
режиме NORMAL. При этом загорится
контрольная
лампа
в
кнопке
регулирования высоты шасси.
Данный режим удобен при движении
по неровным дорогам.
К СВЕДЕНИЮ
При движении на скорости выше 70
км/ч режим HIGH недоступен для
выбора. Если во время движения в
режиме HIGH скорость автомобиля
начинает
превышать
70
км/ч,
автоматически выбирается режим
NORMAL.
Чтобы выбрать режим NORMAL, в
котором высота шасси автомобиля
меньше, чем в режиме HIGH, нажмите
кнопку регулирования высоты шасси
еще раз. При этом контрольная лампа
в кнопке регулирования высоты шасси
погаснет.
К СВЕДЕНИЮ
Если автомобиль стоит на месте, и
рычаг
переключения
передач
находится
в
положении
D
(Движение) или R (Задний ход),
изменить
высоту
шасси
автомобиля нельзя.
• Если при движении в режиме
NORMAL (нормальный) скорость
автомобиля превысит 120 км/ч,
автоматически включится режим
LOW
(низкий).
Режим
LOW
невозможно выбрать вручную.
• Не используйте пневматическую
подвеску
с
электронным
управлением
(ECS),
когда
воздушный фильтр компрессора в
нижней
части
автомобиля
находится под водой. В противном
случае
может
произойти
всасывание воды в компрессор, и
нормальная работа системы ECS
будет нарушена.
• Прежде
чем
изменять
высоту
шасси автомобиля, убедитесь в том,
что под автомобилем нет никаких
предметов.
(Продолжение)
OVI059023
OVI059023L
Tип B
Tип A
5 37
Управление автомобилем
(Продолжение)
• Во время работы пневматической
подвески
с
электронным
управлением могут раздаваться
щелчки,
но
это
нормальное
явление,
свидетельствующее
о
правильном
функционировании
системы ECS.
• Высота шасси автомобиля может
изменяться
в
зависимости
от
температуры наружного воздуха.
• Не
нажимайте
кнопку
пуска/
останова двигателя (не переводите
ее
в
другое
положение)
при
включенной
системе
ECS.
Это
может повредить систему ECS.
Контрольная лампа
неисправности пневматической
подвески с электронным
управлением (ECS)
После поворота кнопки пуска/останова
двигателя в положение ON индикатор
неисправности
системы
ECS
загорается примерно на 3 с, затем
гаснет.
Если
при
этом
он
не
загорается или продолжает гореть
более
3
с,
система
ECS
функционирует неправильно.
Если контрольная лампа загорается
во время движения автомобиля, это
также
свидетельствует
о
неисправности
пневматической
подвески с электронным управлением.
В этом случае отвезите автомобиль к
авторизованному дилеру компании
HYUNDAI
для
проверки
данной
системы.
Контрольная лампа неисправности
пневматической
подвески
с
электронным
управлением
(ECS)
может загораться при включении
контрольной
лампы
электронной
системы
стабилизации
курсовой
устойчивости (ESP) для оповещения о
неисправности системы ESP, но это не
свидетельствует
о
неисправности
пневматической
подвески
с
электронным управлением.
К СВЕДЕНИЮ
Если
аккумуляторная
батарея
разряжена, или если вы нажимаете
кнопку SPORT (Спортивный режим)
либо кнопку регулирования высоты
шасси
несколько
раз
подряд
в
течение короткого периода времени,
для
защиты
системы
может
загореться
контрольная
лампа
неисправности
пневматической
подвески
с
электронным
управлением (ECS).
OVI059024

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  68  69  70  71   ..