Hyundai Santa Fe 2016 года. Руководство - часть 142

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  140  141  142  143   ..

 

 

Hyundai Santa Fe 2016 года. Руководство - часть 142

 

 

5 65

Управление автомобилем

✽ К СВЕДЕНИЮ

• Система DBC не включается, если

рычаг переключения передач
находится в положении P
(Парковка).

• Система DBC может не

включиться, если система ESC
(или BAS) включена.

• При включенной системе DBC в

тормозах может появиться
вибрация или шум.

• Задний стоп-сигнал загорается при

включении системы DBC.

• На поверхности с очень сильным

уклоном даже при нажатии педали
тормоза или акселератора система
DBC может не выключиться.

• Всегда выключайте систему DBC

на обычных дорогах. Система DBC
может переключиться из дежурного
режима при внезапном повороте
или движении по лежачим
полицейским.

• DBC может активизироваться и

остановить двигатель на
транспортных средствах с
механической коробкой передач,
если двигаться на 3-ьей передаче
(или выше) с включенной DBC. Не
включайте DBC, двигаясь на 3-ьей
передаче (или выше).

Режим

ожидания

Нажмите кнопку DBC когда скорость автомобиля
падает ниже 40 км/ч (25 м/ч). Включается система
DBC и выходит в режим ожидания.

Система находится в режиме ожидания до тех пор,
пока скорость не поднимется до 60км/ч.

В режиме ожидания DBC автоматически включается
в следующих условиях:

• При наклоне на определенный угол.

• Не нажата педаль тормоза или газа.

Контрольная лампа DBC выключается в следующих
условиях:
• Снова нажата кнопка DBC.
• Скорость автомобиля возрастает до 60км/ч (38 миль/ч).

В режиме работы DBC временно отключается в
следующих условиях:

• Склон недостаточно крутой.

• Нажата педаль тормоза или газа. Если

вышеуказанные условия имеют место быть, DBC
снова автоматически включится.

Активировано

OFF (ВЫКЛ.)

Временное

отключение

Режим

Описание

Зеленый

индикатор мигает

Зеленый индикатор

выключен (OFF)

Зеленый

индикатор горит

Зеленый

индикатор горит

ОСТОРОЖНО

Если загорается желтый световой индикатор DBC, это указывает на
перегрев системы или наличие эксплуатационной проблемы. Система
DBC не включится. Если загорится красный индикатор DBC, несмотря на
достаточное охлаждение системы DBC, рекомендуется обратиться к
официальному дилеру HYUNDAI для проверки системы.

Сигнальная

лампочка

Управление автомобилем

66

5

Приемы безопасного торможения

• Убедитесь, что стояночный тормоз

выключен и контрольная лампа его
включения не горит, перед тем как
выехать со стоянки.

• При движении по залитой водой

дороге тормоза могут намокнуть. В
них может попасть вода также при
мойке автомобиля. Мокрые тормоза
представляют опасность!
Автомобиль с мокрыми тормозами
не сможет остановиться достаточно
быстро. Мокрые тормоза могут стать
причиной заноса автомобиля.
Чтобы просушить тормоза, слегка
притормаживайте, пока не
восстановится их нормальное
действие, сохраняя при этом
постоянный контроль над
автомобилем. Если нормальное
действие тормозов не
восстанавливается, как можно
скорее остановите автомобиль в
безопасном месте. Рекомендуем
обратиться за помощью к
уполномоченному дилеру HYUNDAI.

• Никогда не двигайтесь на спуске

накатом с выключенной передачей.
Это чрезвычайно опасно. Постоянно
держите автомобиль на включенной
передаче, притормозите, затем
перейдите на пониженную передачу
для торможения двигателем, что
обеспечит поддержание безопасной
скорости.

• Не ездите “на тормозах”.

Постоянное нажатие на педаль
опасно, т. к. может вызвать перегрев
тормозов и потерю их
эффективности. Кроме того, при
этом увеличивается износ
компонентов тормозной системы.

• При проколе шины колеса во время

движения плавно затормозите
автомобиль, стараясь удержать его
на прямой при замедлении. Когда
скорость достаточно снизится,
сверните с дороги и остановитесь в
безопасном месте.

• Если автомобиль оборудован

автоматической коробкой передач,
не допускайте самопроизвольного
медленного движения автомобиля
вперед. Для этого после остановки
автомобиля крепко держите ногу на
педали тормоза.

ОСТОРОЖНО

• Всегда при выходе из

автомобиля или его парковке
ставьте стояночный тормоз в
крайнее положение, и
полностью включайте рычаг
переключения передач в
положение “P” (Парковка).
Если стояночный тормоз
включен не полностью,
автомобиль может неожиданно
тронуться с места и нанести
травмы вам или окружающим.

• Все автомобили всегда

должны иметь полностью
включенный стояночный
тормоз на парковке во
избежание неумышленного
движения автомобиля, которое
может стать причиной травмы
пассажиров, водителя или
пешеходов.

5 67

Управление автомобилем

• Принимайте меры

предосторожности при парковке на
уклоне. Надежно включите
стояночный тормоз и установите
рычаг переключения передач в
положение “P” (автоматическая
коробка передач) либо включите
первую передачу или передачу
заднего хода (механическая коробка
передач). Если автомобиль
паркуется на уклоне в положении
движения вниз, поверните передние
колеса к бордюру, чтобы удержать
автомобиль от скатывания. 
Если автомобиль паркуется в
положении движения на подъем,
поверните передние колеса в
сторону от бордюра, чтобы
удержать автомобиль от
скатывания. Если бордюр
отсутствует или требуются другие
меры для удержания автомобиля от
скатывания, заблокируйте колеса.

• В определенных условиях

стояночный тормоз может
примерзнуть во включенном
положении. Чаще всего это
происходит при скоплении снега или
льда вокруг или рядом с задними
тормозами, а также при попадании
воды в тормоза. Если есть
опасность примерзания стояночного
тормоза, используйте его только
кратковременно при установке
рычага переключения передач в
положение “P” (АКПП), либо при
включении первой передачи или
передачи заднего хода (МКПП), а
для удержания автомобиля на
месте подложите под колеса
колодки. Затем отпустите
стояночный тормоз

• Не удерживайте автомобиль на

подъеме педалью акселератора.
Это может привести к перегреву
коробки передач.
Всегда используйте педаль тормоза
или стояночный тормоз.

Управление автомобилем

68

5

1. Контрольная лампа круиз-контроля
2. Контрольная лампа лампа режима

SET круиз-контроля

Система круиз-контроля позволяет
программировать автомобиль на
поддержание постоянной скорости без
нажатия педали акселератора. Эта
система предназначена для работы на
скоростях более 40 км/ч (25 миль/ч).

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ПРИ НАЛИЧИИ)

ОСТОРОЖНО

• Если оставить круиз-контроль

включенным (горит
контрольная лампа CRUISE на
комбинации приборов), круиз-
контроль может быть
непреднамеренно включен.
Система круиз-контроля должна
быть выключена (индикатор
CRUISE не светится), если она
не используется, чтобы
п р е д о т в р а т и т ь
непреднамеренное изменение
скорости.

• Используйте систему круиз-

контроля только при движении
на открытых магистралях в
хорошую погоду.

(Продолжение)

(Продолжение)
• Не используйте систему круиз-

контроля, когда поддержание
постоянной скорости
автомобиля может быть
небезопасным, например, при
движении в интенсивном или
неравномерном потоке
автомобилей, или на скользких
(дождливая погода, обледенелое
или покрытое снегом дорожное
покрытие) или извилистых
дорогах, либо на дорогах с
подъемами и спусками более 6%.

• Всегда уделяйте особое

внимание условиям движения,
когда используете систему
круиз-контроля.

• Будьте внимательны при

движении на спуске с
использованием системы круиз-
контроля, которая может
увеличить скорость автомобиля.

ODMEDR2010

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  140  141  142  143   ..