4 175
Характеристики автомобиля
4 175
❈ Выпускные вентиляционные
отверстия сидений 2-го и 3-го
рядов (E, F, G, H)
(Вентиляция G,H : при наличии)
• Поток воздуха к выпускным
вентиляционным отверстиям
сидений 2-го и 3-го рядов
управляется передней системой
климат-контроля и подается через
внутренний напольный воздуховод
(E, F, H).
• Вследствие большой длины
воздуховода поток воздуха к
выпускным вентиляционным
отверстиям (E, F, H) сидений 2-го и
3-го рядов может быть слабее
потока воздуха к панели приборов.
• В холодную погоду вентиляционные
отверстия (F) следует держать
закрытыми. При работе системы в
режиме отопления поток воздуха к
выпускным вентиляционным
отверстиям сидений 2-го и 3-го рядов
может несколько охлаждаться. (В
режиме охлаждения поток воздуха в
зону сидений 2-го и 3-го рядов
следует направлять через выпускные
вентиляционные отверстия F и G.)
Выбор режима работы
Кнопки режимов предназначены для
управления потоком воздуха в
системе вентиляции.
Можно направить поток воздуха на
пол, в распределительные отверстия
на панели приборов или на ветровое
стекло. Предусмотрено пять режимов
распределения воздуха с
соответствующим символьным
обозначением: лицо, двухуровневый,
пол, обогрев пола и обогрев.
Подача воздуха через
вентиляционные отверстия
передней панели - сопла
(B, D, F)
Поток воздуха направляется на
верхнюю часть тела и в лицо
человека. Кроме того, возможна
настройка положения каждого
вентиляционного отверстия для
направления потока подаваемого
через него воздуха.
Подача воздуха через
вентиляционные отверстия
передней панели и в нижнюю
часть салона - сопла
(B, C, D, E, F, H)
Поток воздуха направляется в лицо
человека и в нижнюю часть салона.
Подача воздуха в нижнюю
часть салона - сопла
(A, C, D, E, H)
Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона, а
незначительное его количество
подается на ветровое стекло и к
боковым соплам для предотвращения
обмерзания остекления.
ODMECL2002