Hyundai Solaris 2017 года. Руководство - часть 111

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai Solaris - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  109  110  111  112   ..

 

 

Hyundai Solaris 2017 года. Руководство - часть 111

 

 

7-90

Техническое обслуживание

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫБРОСОВ

На  систему  снижения  токсично-

сти  выбросов  вашего  автомоби-

ля  распространяется  действие

ограниченной 

гарантии.

Подробная информация о гаран-

тийных обязательствах приведе-

на в буклете «Гарантийное и тех-

ническое 

обслуживание»,

поставляемом с автомобилем.
Ваш автомобиль оснащен систе-

мой  снижения  токсичности

выбросов, позволяющей удовле-

творить  всем  правилам,  норми-

рующим  состав  автомобильных

выбросов в атмосферу.
Ниже  перечислены  три  установ-

ленных на автомобиле элемента

такой системы:
(1) Система  снижения  токсично-

сти выбросов из картера дви-

гателя.

(2) Система  снижения  токсично-

сти  выбросов  из  топливного

бака.

(3) Система  снижения  токсично-

сти выхлопных газов.

Для  обеспечения  нормальной

работы  системы  снижения  ток-

сичности  рекомендуется  прово-

дить  проверку  и  техническое

обслуживание  автомобиля  у

авторизованного 

дилера

HYUNDAI  в  соответствии  с  гра-

фиком технического обслужива-

ния,  приведенным  в  настоящем

руководстве.

Меры предосторожности при про-

ведении проверок и испытаний в

процессе  технического  обслужи-

вания  (с  электронной  системой

стабилизации 

курсовой

устойчивости (ESC))

● Во избежание пропуска зажи-

гания в процессе динамомет-

рического испытания, выклю -

чите  электронную  систему

стабилизации 

курсовой

устой чивости  (ESC),  нажав  на

выключатель ESC OFF.

● После  завершения  динамо-

метрического теста, включи-

те  систему  ESC  повторным

нажатием  выключателя  ESC

OFF.

1. Система снижения

токсичности выбросов

из картера двигателя

В  автомобиле  предусмотрена

система  вентиляции  картера

двигателя,  которая  предотвра-

щает  загрязнение  окружающей

среды  газами  из  картера  двига-

теля. Эта система подает в картер

свежий  отфильтрованный  воз-

дух  через  гибкий  шланг  подачи

воздуха.  Внутри  картера  этот

свежий  воздух  смешивается  с

картерными  газами,  и  эта  смесь

затем  попадает  во  впускную

магистраль  двигателя  через

клапан  системы  вентиляции

картера двигателя.

2. Система снижения

токсичности выбросов

из топливного бака

Система  снижения  токсичности

выбросов  из  топливного  бака

предотвращает  попадание  паров

топлива в атмосферу.

К СВЕДЕНИЮ

HCr RUS 7_CM(FL).qxd  09.02.2017  10:34  Страница 90

7-91

7

Техническое 

обслуживание

Накопитель

Пары, появляющиеся в результа-

те испарения топлива в топлив-

ном  баке,  собираются  в  накопи-

теле, пока двигатель не работа-

ет.  Во  время  работы  двигателя

топливные  пары,  собранные  в

накопителе, подаются в сглажи-

вающий  ресивер  через  электро-

магнитный  клапан  управления

продувкой  накопителя  топлив-

ных паров.

Электромагнитный клапан

управления продувкой нако-

пителя топливных паров

(PCSV)

Электромагнитный 

клапан

управления  продувкой  накопи-

теля  топливных  паров  управ-

ляется  блоком  ЕСМ;  при  низкой

температуре жидкости в системе

охлаждения  во  время  работы

двигателя  в  режиме  холостого

хода, клапан находится в закры-

том  положении,  и  поэтому  топ-

ливные  пары  не  попадают  в

ресивер  впускной  магистрали.

После  того,  как  двигатель  про-

греется во время обычного дви-

жения  автомобиля,  этот  клапан

открывается  и  пропускает  пары

топлива  в  ресивер  впускной

магистрали.

3. Система снижения

токсичности выхлопных 

газов

Система  снижения  токсичности

выхлопных  газов  с  высокой

эффективностью  контролирует

состав  выхлопных  газов,  сохра-

няя  при  этом  хорошие  ходовые

качества автомобиля.

Меры предосторожности,

касающиеся выхлопных газов

двигателя (угарный газ) 

● Угарный  газ  может  присут-

ствовать  среди  прочих  вы -

хлопных газов. Таким образом,

при  появлении  любого  запаха

выхлопных 

газов 

внутри

вашего  автомобиля,  необхо-

димо,  чтобы  автомобиль  был

немедленно  проверен  и  отре-

монтирован. Если вы подозре-

ваете,  что выхлопные  газы

попадают в салон, дальнейшее

движение  в  автомобиле  до -

пускается,  только  если  все

окна  открыты.  В  этом  случае

автомобиль  также  должен

быть  незамедлительно  про -

верен и отремонтирован.

● Не  держите  двигатель  вклю-

ченным  в  закрытых  помеще-

ниях (таких, как гаражи) доль-

ше,  чем  это  необходимо  для

въезда 

или 

выезда 

из

помещения.

Выхлопные  газы  двигателя

содержат  угарный  газ  (СО).

Несмотря на отсутствие у него

цвета  и  запаха,  он  является

опасным  и  может  привести  к

смерти  при  его  вдыхании.  Во

избежание  отравления  угар-

ным  газом  следуйте  указа-

ниям, перечисленным ниже.

ВНИМАНИЕ

HCr RUS 7_CM(FL).qxd  09.02.2017  10:34  Страница 91

7-92

Техническое обслуживание

Используйте только НЕЭТИ-

ЛИРОВАННЫЙ  БЕНЗИН  (для

автомобилей  с  бензиновым

двигателем).

(см. продолжение)

ОСТОРОЖНО

● Если  автомобиль  стоит  с

включенным  двигателем  на

открытом  пространстве  в

течение  достаточно  продол-

жительного времени, настрой-

те  систему  вентиляции  (по

мере  необходимости)  таким

образом,  чтобы  происходила

подача  наружного  воздуха  в

салон.

● Не следует сидеть в припарко-

ванном  или  остановленном

автомобиле  с  включенным

двигателем 

в 

течение

продолжительного времени.   

● Если  двигатель  глохнет  или

не  запускается,  чрезмерное

количество попыток запустить

двигатель  может  привести  к

выходу из строя системы сни-

жения токсичности выбросов.

Меры предосторожности, свя-

занные с использованием

каталитического нейтрализа-

тора (при наличии)

Ваш  автомобиль  оборудован

каталитическим  нейтрализато-

ром  для  снижения  токсичности

выхлопа.
В связи с этим, необходимо при-

нимать  следующие  меры  пред-

осторожности:

Горячие  выхлопные  газы

могут зажечь воспламеняю-

щиеся  предметы,  находя-

щиеся  под  днищем  вашего

автомобиля.  Не  паркуйте  и

не  оставляйте  автомобиль

над  воспламеняющимися

объектами,  такими  как

трава,  растения,  бумага,

листья и др.

Выхлопная  система  и  ката-

литическая  система  сильно

нагреваются во время рабо-

ты  двигателя  и  остаются

горячими 

сразу 

после

выключения 

двигателя.

Будьте осторожны, избегай-

те  ожогов,  которые  могут

возникнуть при соприкосно-

вении с этими системами.

(см. продолжение)

ВНИМАНИЕ

(продолжение)

Также не снимайте радиатор

вокруг  выхлопной  системы,

не  закрывайте  нижнюю

часть  автомобиля  и  не

закрывайте 

автомобиль,

пытаясь  бороться  с  корро-

зией. В некоторых условиях

это может привести к возго-

ранию.

HCr RUS 7_CM(FL).qxd  09.02.2017  10:34  Страница 92

7-93

7

Техническое 

обслуживание

Невыполнение  этих  указаний

может  привести  к  повреждению

каталитического нейтрализатора

и автомобиля в целом. 
Кроме  того,  такие  действия

могут стать причиной прекраще-

ния  действия  гарантийных  обя-

зательств.

(продолжение)

Прекращайте  эксплуатацию

автомобиля  при  наличии

признаков  неисправности

двигателя,  таких  как  про-

пуск  зажигания,  или  при

заметном 

снижении

характеристик автомобиля.

Запрещается  эксплуатиро-

вать двигатель с нарушени-

ем установленных режимов.

Примерами  таких  наруше-

ний  могут  служить  движе-

ние  по  инерции  с  выклю-

ченным двигателем и спуск

с  крутого  склона  на  вклю-

ченной  передаче  и  с

выключенным двигателем.

Не  оставляйте  двигатель  в

течение  продолжительного

времени (более пяти минут)

в режиме холостого хода.

(см. продолжение)

(продолжение)

Запрещается  вносить  изме-

нения  в  конструкцию  или

режим  работы  любого  эле-

мента  двигателя  и  системы

снижения 

токсичности

выбросов. Все проверки тех-

нического состояния и регу-

лировки  должны  произво-

диться 

авторизованным

дилером HYUNDAI.

Избегайте  движения,  если

уровень топлива очень низ-

кий.  Отсутствие  топлива

может  привести  к  пропуску

зажигания и стать причиной

чрезмерной  нагрузки  ката-

литического  нейтрализато-

ра.

HCr RUS 7_CM(FL).qxd  09.02.2017  10:34  Страница 93

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  109  110  111  112   ..