Hyundai Solaris (2015 год). Руководство - часть 42

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai Solaris - руководство по эксплуатации 2015 года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..

 

 

Hyundai Solaris (2015 год). Руководство - часть 42

 

 

4 91

Характеристики автомобиля

Обогрев и кондиционирование

воздуха

1. Запустите двигатель.
2. Установите ручку выбора режима

работы по своему усмотрению.

Для повышения эффективности
обогрева и охлаждения:
- Обогрев: 

- Охлаждение: 

3. Установите ручку терморегулятора

по своему усмотрению.

4. Установите переключатель режимов

забора в положение забора наруж-
ного (свежего) воздуха.

5. Настройте частоту вращения венти-

лятора по своему усмотрению.

6. При необходимости включите конди-

ционер. 

ORB040066

Характеристики автомобиля

92

4

Выбор режима работы

Ручка выбора режима работы предна-
значена для управления потоком воз-
духа в системе вентиляции. 
Можно направить поток воздуха на
пол, в распределительные отверстия
на панели приборов или на ветровое
стекло. Предусмотрено пять режимов
распределения воздуха с соответ-
ствующим символьным обозначением:
лицо, двухуровневый, пол, обогрев
пола и ветрового стекла, обогрев вет-
рового стекла.

Подача воздуха через вентиля-

ционные отверстия передней

панели - дефлекторы 

(B, D)

Поток воздуха направляется на верх-
нюю часть тела и в лицо человека.
Кроме того, возможна настройка поло-
жения каждого вентиляционного от-
верстия для направления потока пода-
ваемого через него воздуха.

Подача воздуха через вентиля-

ционные отверстия передней

панели и в нижнюю часть

салона - дефлекторы 

(B, D, E, C)

Поток воздуха направляется в лицо
человека и в нижнюю часть салона. 

Подача воздуха в нижнюю

часть салона - дефлекторы 

(C, A, E)

Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона, а незна-
чительное его количество подается на
ветровое стекло и к боковым дефлек-
торам для предотвращения обмерза-
ния остекления.

Подача воздуха в нижнюю

часть салона и на ветровое

стекло - дефлекторы (A, C, E)

Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона и на ветровое
стекло, а незначительное его количе-
ство подается к боковым дефлекторам
для предотвращения обмерзания
остекления. 

Подача воздуха на ветровое

стекло - дефлекторы (A, D)

Основная часть воздуха направляется
на ветровое стекло, а незначительное
его количество подается к боковым
дефлекторам для предотвращения
обмерзания остекления.

ORB040067

4 93

Характеристики автомобиля

Вентиляционные отверстия в панели

приборов
Также можно настроить направление
подачи воздуха через эти вентиля-
ционные отверстия при помощи
рычажка, как это показано на рисунке.
• Для закрытия вентиляционных

отверстий переместите рычаг
управления заслонкой в направле-
нии, указанном стрелкой на рычаге.

• Направление подачи воздуха можно

регулировать путем перемещения
рычага управления заслонкой в нуж-
ном направлении.

Управление температурным

режимом

Ручка терморегулятора позволяет
настраивать температуру воздуха,
подаваемого через систему вентиля-
ции. Для изменения температуры воз-
духа в пассажирском салоне поверни-
те эту ручку вправо для повышения
температуры и влево для ее пониже-
ния.   

Переключатель режимов забора

воздуха 

Этот орган управления используется
для выбора одного из двух режимов
забора воздуха: забор внешнего (све-
жего) воздуха или рециркуляция.
Для изменения режима забора возду-
ха нажмите кнопку управления.

ORBC040069

ORBR040068

ORB040070

Характеристики автомобиля

94

4

Рециркуляция

При нахождении
переключателя в
положении рецир-
куляции в систему
отопления и венти-
ляции поступает
воздух из салона;
там он нагревается
или охлаждается в
зависимости от
выбранного режи-
ма работы систе-
мы.

Забор внешнего (свежего) воздуха  

При нахождении
переключателя в
этом положении в
систему отопления
и вентиляции пос-
тупает наружный
воздух; там он наг-
ревается или ох-
лаждается в зави-
симости от выбран-
ного режима рабо-
ты системы.

✽ К СВЕДЕНИЮ

Необходимо отметить, что длительная

работа системы отопления в режиме

рециркуляции приводит к запотева-

нию ветрового и боковых стекол авто-

мобиля. При этом воздух в салоне ста-

новится несвежим.

Кроме того, при продолжительной

работе системы кондиционирования

в режиме рециркуляции уровень

влажности воздуха в пассажирском

салоне существенно снижается.   

ОСТОРОЖНО

• Продолжительная работа сис-

темы управления микроклима-

том в режиме рециркуляции

может  привести к повышению

влажности воздуха в салоне,

что может вызвать запотевание

остекления и ухудшение обзо-

ра.

• Нельзя спать в автомобиле при

включенной системе кондицио-

нирования или обогрева. Это

может  привести к причинению

серьезного вреда здоровью

или к гибели людей в результа-

те падения содержания кисло-

рода в воздухе и/или пониже-

ния температуры тела.

• Продолжительная работа

системы управления микрокли-

матом в режиме рециркуляции

может  привести к возникнове-

нию у водителя дремоты или

сонливости и к потере управле-

ния. Устанавливайте пере-

ключатель режимов забора воз-

духа в положение забора све-

жего воздуха во время движе-

ния так часто, насколько это

возможно.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..