Hyundai Solaris (2015 год). Руководство - часть 13

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai Solaris - руководство по эксплуатации 2015 года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Hyundai Solaris (2015 год). Руководство - часть 13

 

 

3 41

Система безопасности автомобиля

A - ISO/F3: Система крепления кресла ребенка, начинающего ходить, полноразмерная, лицом вперед (высота 720 мм)
B - ISO/F2: Система крепления кресла ребенка, начинающего ходить, уменьшенной высоты, 

лицом вперед (высота 650 мм)

B1 - ISO/F2X: Система крепления кресла ребенка, начинающего ходить, уменьшенной высоты, вторая версия формы

задней поверхности, лицом вперед (высота 650 мм)

C - ISO/R3: Система крепления кресла ребенка, начинающего ходить, полноразмерная, лицом назад
D - ISO/R2: Система крепления кресла ребенка, начинающего ходить, уменьшенного размера, лицом назад
E - ISO/R1: Система крепления кресла младенца, лицом назад
F - ISO/L1: Система крепления детского кресла, лицом в левом поперечном направлении (переносная кроватка)
G - ISO/L2: Система крепления детского кресла, лицом в правом поперечном направлении (переносная кроватка)  

Система безопасности автомобиля

42

3

(1) Подушка безопасности водителя
(2) Передняя подушка безопасности

пассажира*

(3) Боковая подушка безопасности*
(4) Надувная шторка*
* при наличии

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ 

(ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ) (ПРИ НАЛИЧИИ)

ОСТОРОЖНО

Даже в автомобилях c подушка-

ми безопасности, Вы и Ваши пас-

сажиры должны быть всегда

пристегнуты ремнями безопано-

сти, которые сводят к минимуму

риск и травмирования в случае

столкновения или опрокидыва-

ния.

OYF039050

* Подушки безопасности, фактически установленные в автомобиле

могут иметь вид, отличный от изображенного на рисунке.

3 43

Система безопасности автомобиля

Принцип работы системы поду-

шек безопасности 

• Подушки безопасности находятся в

рабочем состоянии только при
нахождении ключа зажигания в
положении ON (Вкл.) или START
(Пуск).

• Их раскрытие происходит мгновенно

в случае серьезного лобового или
бокового столкновения (в случае
установки боковых подушек без-
опасности или надувных шторок) с
целью дополнительной защиты
людей, находящихся в автомобиле,
от серьезных травм. 

• Скорость раскрытия подушек без-

опасности не является постоянной.
В общем случае раскрытие подушек
безопасности происходит в зависи-
мости от силы удара и его направле-
ния. Эти два фактора определяют
подачу датчиками электронного сиг-
нала на раскрытие подушек без-
опасности.

• Раскрытие подушек безопасности

зависит от ряда факторов, включая
скорость движения автомобиля,
направление удара, а также плот-
ность и жесткость конструкции авто-
мобиля или предмета, с которыми
происходит столкновение данного
автомобиля. 
Приведенный выше перечень опре-
деляющих факторов не является
исчерпывающим.

• Раскрытие передних подушек без-

опасности и их сворачивание про-
исходит мгновенно. 
Увидеть процесс раскрытия подушки
безопасности при дорожно-транс-
портном происшествии практически
невозможно. Скорее всего люди,
находящиеся в автомобиле, просто
увидят сократившиеся в объеме
подушки безопасности, висящие на
своих контейнерах после столкнове-
ния.

• Для обеспечения защиты при силь-

ном столкновении подушки безопас-
ности должны надуваться очень
быстро. Необходимость в такой ско-
рости раскрытия подушки безопас-
ности вызвана исключительно
малой величиной промежутка вре-
мени при столкновении, за который
требуется надуть подушку между
находящимся в автомобиле челове-
ком и элементами конструкции авто-
мобиля, чтобы человек не успел
удариться об эти элементы кон-
струкции. Подобная скорость рас-
крытия уменьшает вероятность
получения серьезных травм или
опасных для жизни повреждений
при серьезном столкновении и,
таким образом, является обязатель-
ной расчетной характеристикой
подушки безопасности.
Вместе с тем, само раскрытие
подушки безопасности также может
приводить к травмам, включая цара-
пины на лице, ушибы и переломы,
поскольку высокая скорость раскры-
тия подушки вызывает возникнове-
ние при этом больших усилий.

Система безопасности автомобиля

44

3

• Возможны даже такие обстоя-

тельства, при которых контакт

человека с подушкой безопасно-

сти, размещенной в рулевом

колесе, приводит к получению

повреждений смертельного

характера, особенно в том случае,

когда человек находится черес-

чур близко к рулевому колесу.

ОСТОРОЖНО

• Для исключения получения

тяжелых травм или гибели

людей в результате раскрытия

подушек безопасности при

столкновении водитель дол-

жен располагаться по возмож-

ности дальше от подушки

безопасности, размещенной в

рулевом колесе (не менее 250

мм от него). Пассажир, нахо-

дящийся на переднем сиденье,

всегда должен отодвинуть его

как можно дальше назад, и

сидеть в нем, прислонившись к

его спинке.

• Раскрытие подушки безопас-

ности при столкновении проис-

ходит моментально, и пасса-

жиры могут получить травмы в

результате воздействия усилий

от такого раскрытия, если они

не будут сидеть должным

образом.

(продолжение следует)

(продолжение)

• Раскрытие подушки безопас-

ности может  вызывать полу-

чение травм, включая ссадины

на лице и теле, порезы от

разбитых очков и ожоги.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..