Hyundai Solaris (2013 год). Руководство - часть 88

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai Solaris - руководство по эксплуатации 2013 года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  86  87  88  89   ..

 

 

Hyundai Solaris (2013 год). Руководство - часть 88

 

 

сброс параметров приборов

После  разряда  или  отключения
аккумуляторной  батареи  необходимо
сбросить 

параметры 

некоторых

функций и приборов:
• Автоматический  подъем/опускание

стекол (см. раздел 4)

• Одометр поездки (см. раздел 4)
• Система управления микроклиматом

(см. раздел 4)

• Часы (см. раздел 4)
• Аудиосистема (см. раздел 4)

остороЖно

• Перед  выполнением  операций

по  техническому  обслуживанию
или подзарядке аккумуляторной
батареи,  отключите  все  элек-
трооборудование  и  остановите
двигатель.

• В первую очередь следует отсо-

единять  кабель  от  отрицатель-
ного  вывода  аккумуляторной
батареи.  Подсоединять  этот
кабель следует последним.

• Все  работы,  связанные  с  акку-

муляторной батареей, рекомен-
дуется производить  у автори-
зованного

дилера  компании

HYUNDAI.

ВнИМАнИе

• Не  допускайте  попадания  на

аккумуляторную 

батарею

воды 

и 

любых 

других

жидкостей.

• Для  вашей  безопасности  при

замене  аккумуляторной  ба-
тареи 

рекомендуется

использовать оригинальную
батарею,  приобретенную  у
авторизованного  дилера  ком-
пании HYUNDAI.

(продолжение)
• При 

выполнении 

проверки

аккумуляторной 

батареи 

в

процессе  зарядки  надевайте
защитные очки.

• отключение 

зарядного

устройства 

аккумуляторной

батареи 

производится 

в

следующем порядке.

1. Переведите  главный  выклю-

чатель  зарядного  устройства
аккумуляторной 

батареи 

в

положение “Выключено”.

2. отсоедините  контактный  за-

жим  от  отрицательного  выво-
да аккумуляторной батареи.

3. отсоедините  контактный  за-

жим  от  положительного  выво-
да аккумуляторной батареи.

Техническое обслуживание

45

7

коЛесА И ШИны

Уход за шинами

Для 

обеспечения 

надлежащего

технического 

обслуживания,

безопасности 

в 

эксплуатации 

и

максимальной  экономии  топлива,
рекомендуется 

постоянно

поддерживать  рекомендуемое  давле-
ние  воздуха  в шинах  и  соблюдать
предписанные 

для 

Вашего

автомобиля  предельные  нагрузки  на
колеса и распределение нагрузки.

рекомендуемое давление

воздуха в холодных шинах

Необходимо  ежедневно  производить
проверку  давления  воздуха  во  всех
шинах  (включая  запасное  колесо).
Проверка  выполняется  при  холодных
шинах.  “Холодными”  считаются  шины
автомобиля,  который  не  был  в
движении,  по  крайней  мере,  три  часа
или прошел менее 1,6 км (1 мили).

Рекомендуемые  значения давления
должны поддерживаться для удобства
и безопасности вождения автомобиля,
хорошей 

управляемости 

и

минимального износа шин.

Рекомендуемые  значения  давления
приведены в пункте “Колеса и шины” в
разделе 8.

Все 

технические 

характеристики

(размеры  и  давление)  приведены  в
табличке, 

прикрепленной 

к

автомобилю.

orb070017

7 46

Техническое обслуживание

остороЖно

- недостаточное 

давление воздуха 
в шинах

Значительное 

понижение

давления  может  привести  к
резкому 

усилению 

нагрева,

становясь  причиной  разрывов
шин,  отслоения  протектора  и
других 

повреждений 

шин,

вследствие 

чего 

может

произойти  потеря  управления
автомобилем,  приводящая,  в
свою  очередь,  к  серьезным
травмам или смерти. риск такого
перегрева 

значительно

повышается  в  жаркие  дни  или
при 

движении 

на 

высокой

скорости 

в 

течение

продолжительного 

периода

времени.

ВнИМАнИе

• Пониженное  давление  воздуха

в шинах  также  приводит  к
чрезмерному  износу,  плохой
управляемости  и  повышению
расхода топлива. Также может
произойти  деформация  колес.
Поддерживайте  необходимый
уровень  давления  воздуха  в
шинах.  Если  шину  приходится
часто  подкачивать,  рекомен-
дуется  проверить  ее  у  авто-
ризованного  дилера  компании
HYUNDAI.

• Повышенное давление в шинах

приводит 

к 

повышению

чувствительности 

к

неровностям 

дороги,

чрезмерному  износу  в  средней
части  протектора  шины  и
повышению

вероятности

повреждения 

шины 

из-за

дефектов 

дорожного 

пок-

рытия.

ВнИМАнИе

• Давление  воздуха  в нагретых

шинах  обычно  превышает
давление, 

рекомендованное

для  холодных  шин,  на  28~41
кПа  (4~6  фунтов/кв.  дюйм).  Не
выпускайте

воздух 

из

нагретых 

шин 

для

регулирования  давления.  В
противном  случае  давление
будет  ниже  рекомендуемого
уровня.

• По  окончании  обязательно

устанавливайте 

защитные

колпачки на вентили шин. При
отсутствии  колпачка  грязь
или  влага  могут  попасть
внутрь  клапана  и  стать
причиной утечки воздуха. Если
защитный  колпачок утерян,
как  можно  скорее  установите
новый.

Техническое обслуживание

47

7

Проверка давления воздуха
в шинах

Проверяйте  давление  воздуха  в
шинах не реже, чем один раз в месяц.

Также  проверьте  давление  воздуха  в
шине запасного колеса.

Методика проверки

Для  проверки  давления  в  шинах
используйте  качественный  манометр.
Соответствие  давления  воздуха  в
шине 

рекомендуемому 

значению

невозможно  определить  по  внешним
признакам,  не  проводя  измерений.
Радиальные  шины  могут  выглядеть
нормально  накачанными  даже  при
пониженном давлении.

Проверяйте  давление  воздуха  при
холодных  шинах.  -  “Холодными”
считаются шины автомобиля, который
не был в движении, по крайней мере,
три  часа  или  прошел менее  1,6  км  (1
мили).

остороЖно

- накачивание шин

слишком  высокое  и  слишком
низкое давление воздуха в шине
снижает  ее  ресурс,  негативно
сказывается  на  управляемости
автомобиля  и  может  привести  к
повреждению шины. Это, в свою
очередь, 

может 

привести 

к

потере  управления  автомобилем
и получению травм.

ВнИМАнИе

Давление воздуха в шине

Всегда  следуйте  приведенным
ниже рекомендациям:

• Проверяйте  давление  воздуха

при  холодных  шинах.  (После
того,  как  автомобиль  был
припаркован  в  течение  как
минимум  трех  часов  или  про-
шел не более 1,6 км после сто-
янки).

• Проверяйте  давление  воздуха

в  шине  запасного  колеса  при
каждой 

проверке 

давления

воздуха в шинах.

• Не 

перегружайте 

авто-

мобиль.  Следите  за  тем,
чтобы 

не 

перегружать

багажник 

на 

крыше

автомобиля (при наличии). 

• Изношенные,  старые  шины

могут 

стать 

причиной

аварии. 

Если 

протектор

сильно  изношен  или  шины
были  повреждены,  их  следует
заменить.

7 48

Техническое обслуживание

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  86  87  88  89   ..