Hyundai Solaris (2012 год). Руководство - часть 98

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai Solaris - руководство по эксплуатации 2012 года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  96  97  98  99   ..

 

 

Hyundai Solaris (2012 год). Руководство - часть 98

 

 

Не забывайте о салоне
Влага, вызывающая коррозию, может

собираться под ковриками и покрытием

пола. Периодически проверяйте

отсутствие влаги под ковриками. Будьте

особенно осторожны, если вы

используете автомобиль для перевозки

удобрений, чистящих материалов или

химических реагентов.
Такие материалы необходимо

перевозить только в предназначенных

для этого емкостях, и любые капли и

пятна от них должны быть протерты,

промыты чистой водой и тщательно

высушены.

Уход за автомобилем внутри

салона

Общие меры предосторожности
при выполнении работ по уходу
за салоном

Не допускайте попадания щелочных

растворов, таких как парфюмерные и

косметические масла, на приборную

панель, поскольку они могут

повредить ее или вызвать

обесцвечивание материала. Если

такое масло все-таки попало на

приборную панель, немедленно

сотрите

его. Ознакомьтесь с

приведенными ниже указаниями по

очистке изделий из винила.

Чистка обшивки и элементов
внутренней отделки 

Винил
Удалите пыль и слабые загрязнения с

поверхности виниловых элементов,

используя метелку или пылесос.

Очистите их поверхности при помощи

специального очистителя для вини-

ловых элементов.  

7 87

Техническое обслуживание

ВНИМАНИЕ

Для очистки кожаных поверх-
ностей (рулевое колесо, обшив-
ка сидений и т. д.) используйте
нейтральные чистящие сред-
ства или растворы с низким
содержанием спирта.
Использование растворов с
высоким содержанием спирта
или кислотных/щелочных чис-
тящих средств может стать
причиной потускнения цвета
или удаления верхнего слоя
кожаного покрытия.

ВНИМАНИЕ

Ни при каких обстоятельствах
не допускайте попадания воды
или других жидкостей на
электрические/электронные
элементы внутри автомобиля,
поскольку это может привести
к их повреждению.

Техническое обслуживание

88

7

Ткань
Удалите пыль и слабые загрязнения с

поверхности тканевых элементов,

используя метелку или пылесос.

Очистите при помощи раствора

нещелочного мыла, рекомен

-

дованного для тканевых обивок или

ковриков. Свежие пятна удаляйте как

можно быстрее, используя средство

для удаления пятен с поверхности

тканей. Если свежее пятно осталось

незамеченным, ткань может

окраситься, и ее цвет будет испорчен.

Кроме того, если не обеспечивается

правильный уход за материалом, его

огнестойкость может снизиться.      

Очистка ленты
комбинированного поясно-
плечевого ремня безопасности

Очистите ленту при помощи раствора

нещелочного мыла, рекомендо-

ванного для матерчатых обивок или

ковриков. Следуйте указаниям

изготовителя мыла. Не следует

отбеливать или перекрашивать

тканые ремни, поскольку это может их

привести к уменьшению их прочности.

Чистка стекол с внутренней
стороны

Если внутренние поверхности стекол

автомобиля затуманились (т.е.

покрылись маслянистой, жирной или

восковой пленкой), то их следует

очистить при помощи очистителя для

стекол. Следуйте инструкциям,

приведенным на упаковке средства по

очистке стекол.

ВНИМАНИЕ

Пренебрежение рекомендациями
по использованию

чистящих

средств и методов очистки
может отрицательно сказать-
ся на внешнем виде ткани и ее
огнестойкости.

ВНИМАНИЕ

Не следует скоблить или
скрести обращенную в салон
поверхность заднего стекла.
Это может привести к
повреждению нитей обогре-
вателя заднего стекла.

7 89

Техническое обслуживание

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫБРОСОВ (ПРИ НАЛИЧИИ)

На систему контроля токсичности
выбросов вашего автомобиля
распространяется действие ограни-
ченной гарантии. Подробная инфор-
мация о гарантийных обязательствах
приведена в буклете «Гарантийное и
техническое обслуживание», постав-
ляемом с автомобилем.
Ваш автомобиль оснащен системой

контроля

токсичности выбросов,

позволяющей удовлетворить всем

правилам, нормирующим состав

автомобильных выбросов в

атмосферу.
Ниже перечислены три установленных

на автомобиле элемента такой

системы:

(1) система контроля

токсичности

выбросов из картера двигателя

(2) система контроля

токсичности

выбросов из топливного бака

(3) система контроля

токсичности

отработавших газов

Для обеспечения нормальной работы

системы контроля

токсичности

рекомендуется проводить проверку и

техническое обслуживание автомо

-

биля у авторизованного дилера

компании HYUNDAI в соответствии с

регламентом

технического обслу-

живания, приведенным в настоящем

руко

-

водстве.

Меры предосторожности при

проведении проверок и испытаний

в процессе технического обс-

луживания (с электронной сис-

темой стабилизации курсовой

устойчивости (ESP))
• Во избежание пропуска вспышек в

процессе динамометрического

испытания, выключите элект

-

ронную систему стабилизации

курсовой устойчивости (ESP),

нажав на переключатель “ESP”.

• 

После завершения динамо

-

метрического теста, включите

систему ESP повторным нажатием

переключателя “ESP”.

1. Система контроля

токсичности выбросов 

из картера двигателя

В автомобиле предусмотрена система

вентиляции картера двигателя,

которая предотвращает загрязнение

окружающей среды газами из картера

двигателя. Эта система подает в

картер свежий отфильтрованный

воздух через гибкий шланг подачи

воздуха. Внутри картера этот свежий

воздух смешивается с картерными

газами, затем эта смесь поступает во

впускную магистраль двигателя через

клапан системы вентиляции картера

двигателя.

Техническое обслуживание

90

7

2. Система контроля

токсичности выбросов 

из топливного бака

Система контроля

токсичности

выбросов из топливного бака

предотвращает попадание паров

топлива в атмосферу.

Накопитель

Пары, появляющиеся в результате

испарения топлива в топливном баке,

собираются в накопителе, пока

двигатель не работает. Во время

работы двигателя топливные пары,

собранные в накопителе, подаются в

сглаживающий ресивер через

электромагнитный клапан управления

продувкой накопителя топливных

паров.

Электромагнитный клапан
управления продувкой накопителя
топливных паров (PCSV)

Электромагнитный клапан управления

продувкой накопителя топливных

паров управляется блоком ЕСМ; при

низкой температуре жидкости в

системе охлаждения во время работы

двигателя в режиме холостого хода,

клапан находится в закрытом

положении, и поэтому топливные

пары не попадают в ресивер впускной

магистрали. После того, как двигатель

прогреется во время обычного

движения автомобиля, этот клапан

открывается, пропуская тем самым

пары топлива в ресивер впускной

магистрали.

3. Система контроля

токсичности отработавших

газов

Система контроля

токсичности

отработавших

газов с высокой

эффективностью контролирует состав

отработавших газов, сохраняя при

этом хорошие ходовые качества

автомобиля.

Внесение изменений 
в конструкцию автомобиля

• Запрещается вносить изменения в

конструкцию данного автомобиля.

Изменения конструкции могут

отрицательно сказаться на харак-

теристиках автомобиля, безопас-

ности или сроке службы. В

некоторых случаях они даже могут

нарушать государственные правила,

касающиеся безопасности и

ограничения выбросов.
Кроме того, повреждение или

снижение характеристик, вызванные

какими-либо изменениями конст-

рукции, не подпадают под действие

гарантийных обязательств.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  96  97  98  99   ..