Hyundai Solaris (2012 год). Руководство - часть 81

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai Solaris - руководство по эксплуатации 2012 года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82   ..

 

 

Hyundai Solaris (2012 год). Руководство - часть 81

 

 

7 19

Техническое обслуживание

Шланги вакуумной системы 

и системы вентиляции картера

двигателя (при наличии)

Проверьте поверхность гибких

шлангов на отсутствие признаков

термических и/или механических

повреждений. Признаками ухудшения

их качества являются жесткость и

хрупкость резинового покрытия,

трещины, разрывы, порезы,

повреждения абразивного характера и

излишнее разбухание. 
Особое внимание следует уделять

тем поверхностям гибких шлангов,

которые располагаются вблизи от

мощных источников тепла, таких как

выпускной коллектор.
Проверьте гибкие шланги по всей их

длине для того, чтобы убедиться в

отсутствии их контакта с каким-либо

источником тепла, острыми кромками

или движущимися частями, что может

стать причиной их термического

повреждения или механического

износа. Проверьте все места

соединений гибких шлангов (хомуты,

штуцеры и пр.), чтобы убедиться в

надежности их крепления и отсутствии

утечек. При наличии любого признака

износа, старения или повреждений

следует немедленно заменить гибкие

шланги.

Фильтрующий элемент

воздухоочистителя

При замене рекомендуется исполь-

зовать оригинальный фильтрующий

элемент, поставляемый компанией

HYUNDAI.

Свечи зажигания 

Убедитесь в том, что тепловые
характеристики установленных свечей
зажигания соответствуют заданным
требованиям.

Клапанный зазор

Проверьте при наличии сильного

шума в клапанах и/или вибрации

двигателя и отрегулируйте при

необходимости. Эту операция должна

выполняться авторизованным

дилером компании HYUNDAI.

Система охлаждения

Проверьте элементы системы

охлаждения двигателя, такие как

радиатор, расширительный бачок,

гибкие шланги и места соединений, на

отсутствие утечек и повреждений.

Замените все поврежденные детали.

Охлаждающая жидкость

Замена охлаждающей жидкости

должна производиться с

периодичностью, указанной в

регламенте технического обслу-

живания.

Масло для механической

коробки передач (при наличии)

Состояние масла в механической

коробке передач необходимо

проверять в соответствии с графиком

технического обслуживания.

Техническое обслуживание

20

7

Масло для автоматической

коробки передач (при наличии)

Уровень жидкости в автоматической

коробке передач должен находиться в

пределах диапазона “НОТ” щупа

после того, как двигатель и коробка

передач прогрелись до нормальной

рабочей температуры. Проверяйте

уровень жидкости в автоматической

коробке передач при работающем

двигателе, нахождении рычага

селектора автоматической коробки

передач в нейтральном положении и

должным образом задействованном

стояночном тормозе.

Трубопроводы и гибкие шланги

тормозной системы

Внешним осмотром проверьте

правильность установки, отсутствие

потертостей, трещин, износа и любых

утечек. Немедленно замените все

поврежденные или изношенные

детали.

Тормозная жидкость

Проверьте уровень тормозной

жидкости в бачке тормозной системы.

Уровень должен находиться между

рисками “MIN” и “MAX” на боковой

поверхности бачка. Используйте

только тормозную жидкость,

соответствующую классам DOT 3 или

DOT 4.

Стояночный тормоз

Проверьте состояние стояночного

тормоза, включая рычаг стояночного

тормоза и тросы его привода.

Дисковые тормозные

механизмы, тормозные

колодки, суппорты и диски

Проверьте тормозные колодки на

отсутствие повышенного износа,

диски - на отсутствие биения и износа,

суппорты - на отсутствие утечки

тормозной жидкости.

Болты крепления подвески

Проверьте узлы крепления элементов

подвески на отсутствие ослабления

затяжки болтов или повреждений.

Затяните резьбовые соединения

нормативным моментом затяжки.

Картер, привод и чехлы

рулевого механизма / шаровый

шарнир нижнего рычага

подвески

При неподвижном автомобиле и

остановленном двигателе проверьте

отсутствие излишнего люфта рулевого

колеса.
Проверьте рулевой привод на

отсутствие деформаций и

повреждений. Проверьте состояние

защитных чехлов и шаровых

шарниров на отсутствие износа,

трещин или повреждений. Замените

все поврежденные детали.

7 21

Техническое обслуживание

Насос усилителя рулевого

управления, ремень и шланги

Проверьте состояние насоса
усилителя рулевого управления и
шлангов на отсутствие утечек и
повреждений. Немедленно замените
все поврежденные или негерметичные
детали. Проверьте состояние ремня
привода насоса усилителя рулевого
управления на отсутствие разрывов,
трещин, повышенного износа,
замасливания и на правильность
регулирования его натяжения.
Замените или отрегулируйте в случае
необходимости.

Приводные валы и

пылезащитные чехлы

Проверьте приводные валы,
пылезащитные чехлы и хомуты на
отсутствие трещин, износа или
повреждений. Замените все
поврежденные детали и восстановите
набивку узлов консистентной смазкой
в случае необходимости.

Хладагент системы

кондиционирования 

(при наличии)

Проверьте магистрали системы

кондиционирования и места

соединений на отсутствие утечек и

повреждений. 

Техническое обслуживание

22

7

СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

Проверка уровня моторного

масла

1. 

Убедитесь, что автомобиль
установлен на горизонтальной
поверхности.

2. Запустите двигатель и прогрейте

его

до нормальной рабочей

температуры.

3. Остановите двигатель и подождите

несколько минут (около 5 минут),
чтобы масло стекло в поддон
картера.

4. Извлеките щуп, протрите насухо и

повторно вставьте до упора.

5.Повторно извлеките щуп и

проверьте уровень. Уровень должен

быть между отметками F (полный) и

L (низкий).

Если он находится вблизи метки “L”

(полный) , долейте такое количество

масла, чтобы уровень поднялся до

метки “F” (полный). Не добавляйте

избыточное количество масла.   

Для предотвращения разлива

масла на элементы двигателя

используйте воронку.

Используйте только рекомендуемые
марки моторных масел. (См.
“Рекомендуемые смазочные
материалы и информация об
объемах” в разделе 8).   

ОСТОРОЖНО

- Шланг радиатора

Проявляйте максимальную

осторожность во избежание

прикосновения к патрубку

радиатора во время долива

масла или проверки уровня

масла в двигателе, поскольку он

может 

быть нагрет до

температуры, способной

вызвать ожог.

ВНИМАНИЕ

• Не  добавляйте

избыточное

количество моторного масла.
Это может привести к
повреждению двигателя.

• Добавляя или меняя моторное

масло следите за тем, чтобы
оно не проливалось. Если
моторное масло попало в
моторный отсек сразу же
вытрите его.

ORBC070003

ORB070004

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82   ..