Hyundai Elantra 2017 года. Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai Elantra - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Hyundai Elantra 2017 года. Руководство - часть 29

 

 

6-4

ЕСЛИ НЕ УДАЕТСЯ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ

Действия в чрезвычайной ситуации

Если двигатель не
проворачивается или
проворачивается медленно

• Убедиться, что рычаг

переключения передач
установлен в положение N
(нейтраль) или P (парковка) для
транспортных средств с
автоматической коробкой
передач. Пуск двигателя
возможен только в случае
установки рычага переключения
передач в положение N
(нейтраль) или P (парковка).

• Проверить соединения выводов

аккумуляторной батареи и
убедиться, что они чистые и
хорошо затянуты.

• Включить освещение салона.

Если лампы тускнеют или гаснут
при включении стартера -
аккумуляторная батарея
разряжена.

Не следует пытаться запускать
двигатель путем буксировки или
толкания транспортного средства.
Это может привести к
повреждению транспортного
средства. См. инструкции по
запуску двигателя от внешнего
источника, приведенные в этой
главе.

Если двигатель
проворачивается нормально,
но не запускается

• Проверить уровень топлива и

залить топливо, в случае
необходимости.

Если двигатель по прежнему не
запускается, рекомендуется
обратиться к официальному
дилеру HYUNDAI.

Попытка пуска двигателя путем
буксировки или толкания
транспортного средства
приведет к попаданию
большого количества топлива
в каталитический
нейтрализатор, что может
привести к повреждению
системы контроля за
выбросами.

ОСТОРОЖНО

6-5

Действия в чре

звычайной сит

у

ации

Запуск двигателя от внешнего
источника может представлять
опасность, если выполняется
неправильно. Должна
выполняться приведенная в этом
разделе процедура пуска
двигателя от внешнего источника,
чтобы избежать серьезной травмы
или повреждения транспортного
средства. При отсутствии
уверенности в возможности
правильно выполнить пуск
двигателя от внешнего источника
рекомендуется воспользоваться
услугами специалиста по
обслуживанию или эвакуатора.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА

6

Для предотвращения
вероятности СЕРЬЕЗНОЙ
ТРАВМЫ или СМЕРТИ при
выполнении работ рядом с
аккумуляторной батареей или
при ее обслуживании всегда
следует принимать
следующие меры
предосторожности:

Перед началом работ с
а к к у м у л я т о р н о й
батареей следует
п р о ч и т а т ь
приведенные ниже
инструкции.
Следует использовать
защитные очки для
защиты глаз от брызг
электролита.

(Продолжение)

ОСТОРОЖНО

(Продолжение)

З а п р е щ а е т с я
п о л ь з о в а т ь с я
открытым огнем или
курить в
н е п о с р е д с т в е н н о й
близости от
а к к у м у л я т о р н о й
батареи.
В элементах
а к к у м у л я т о р н о й
батареи всегда
п р и с у т с т в у е т
легковоспламеняющий
ся газообразный
водород, который
может взорваться.
А к к у м у л я т о р н ы е
батареи должны
храниться вне
досягаемости детей.

(Продолжение)

6-6

Действия в чрезвычайной ситуации

(Продолжение)

В аккумуляторных
батареях содержится
серная кислота, которая
вызывает сильную
коррозию. Недопустимо
попадание кислоты в
глаза, а также на кожу
или одежду.

При попадании кислоты в
глаза их следует промывать
чистой водой не менее 15
минут и немедленно
обратиться за медицинской
помощью. При попадании
кислоты на кожу необходимо
тщательно промыть
пораженный участок. Если
пораженное место болит или
имеет признаки ожога, следует
немедленно обратиться за
медицинской помощью.

(Продолжение)

(Продолжение)

При подъеме
аккумуляторной батареи с
пластмассовым корпусом
чрезмерное нажатие может
привести к разливу
аккумуляторной кислоты.
Поднимать аккумуляторную
батарею следует с
помощью специального
приспособления для ее
переноски или держась
руками за
противоположные углы.

Запрещается пытаться
выполнить пуск двигателя
от внешнего источника, если
замерз электролит в
установленной на
транспортном средстве
аккумуляторной батарее.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить
зарядку аккумуляторной
батареи, если она
подключена к транспортному
средству.

(Продолжение)

(Продолжение)

Система зажигания работает
под высоким напряжением.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ прикасаться
к этим компонентам при
работающем двигателе или
кнопке пуска/останова в
положении ON (вкл.).

Н е д о п у с т и м о
соприкосновение между
собой (+) и (–) кабелей для
запуска от внешнего
источника. При этом может
образоваться искра.

Аккумуляторная батарея
может треснуть или
взорваться, если пытать
производить пуск от
внешнего источника с
разряженной или замерзшей
аккумуляторной батареей. 

6-7

Действия в чре

звычайной сит

у

ации

✽ К СВЕДЕНИЮ

Н е с о о т в е т с т в у ю щ а я
утилизация батареи может
оказать вредное влияние
на окружающую среду и
здоровье человека.
У т и л и з а ц и я
аккумуляторной батареи
должна производиться
согласно местных законов
и норм.

Процедура запуска двигателя
от внешнего источника

✽ К СВЕДЕНИЮ

Транспортное средство оснащено
АКБ в моторном отсеке, но при
запуске двигателя от внешнего
источника следует использовать
клемму для запуска от внешнего
источника в моторном отсеке.

1. Расположить 

транспортные

средства на достаточно близком
расстоянии друг от друга, чтобы
длина кабелей для запуска от
внешнего источника была
достаточной.

2. 

Следует избегать контакта с
вентиляторами и любыми
другими движущимися деталями
в моторном отсеке, даже если
двигатель транспортного
средства остановлен.

3. 

Выключите все электрические
устройства, такие как радио,
осветительные приборы,
кондиционер и т. д. Переведите
рычаг переключения передач в
положение P

(парковка, для

автоматических коробок передач)
и задействуйте стояночный
тормоз. Двигатели на обоих
транспортных средствах должны
быть остановлены.

6

Для предотвращения
повреждения транспортного
средства:

Для пуска двигателя должен
использоваться только 12-
вольтовый источник питания
(аккумуляторная батарея или
другой источник питания).

Запрещается пытаться
выполнить пуск двигателя
путем буксировки или
толкания транспортного
средства.

ВНИМАНИЕ

Pb

6-8

4. Откройте капот.
5. Откройте небольшую сервисную

крышку отверткой.

6. Снимите 

крышку 

блока

предохранителей в моторном
отсеке.

7. Подключить кабели для запуска

от внешнего источника, строго
следуя показанной на рисунке
последовательности. В первую
очередь подключается кабель к
положительному красному
выводу (+) для пуска от внешнего
источника на транспортном
средстве с разряженной
аккумуляторной батареей (1).

8. 

Второй конец кабеля
подключается к положительному
(+) красному выводу
аккумуляторной батареи / выводу
для пуска от внешнего источника
на транспортном средстве с
заряженной аккумуляторной
батареей (2).

9. 

Соединить второй пусковой
кабель к черному, отрицательному
(-) выводу аккумуляторной
батареи/заземлению корпуса на
транспортном средстве с
заряженной аккумуляторной
батареей (3).

10. 

Соединить другой конец
второго пускового кабеля к
черному, отрицательному (-)
выводу заземления корпуса на
транспортном средстве с
разряженной аккумуляторной
батареей (4).

Недопустимо подключать кабели
к каким-либо другим местам
помимо соответствующих
выводов аккумуляторной
батареи, выводов для пуска от
внешнего источника или
корректной массы. Недопустимо
наклоняться над аккумуляторной
батареей, когда производится
подключение.

Действия в чрезвычайной ситуации

ODH063031

ODH063032

6-9

Действия в чре

звычайной сит

у

ации

11. 

Запустить двигатель на
транспортном средстве с
заряженной батареей и дать
ему поработать несколько
минут с частотой вращения
2000 об/мин. После этого
выполнить пуск двигателя
транспортного средства с
разряженной батареей.

Если двигатель не удается
запустить после нескольких
попыток, то, вероятно,
необходимо выполнить
техническое обслуживание. В этом
случае следует обратиться за
квалифицированной помощью.
Если причина разрядки
аккумуляторной батареи не
очевидна, рекомендуется
проверить транспортное средство
у официального дилера HYUNDAI.

Отсоединять кабели для запуска
от внешнего источника следует в
обратной последовательности:
1. Отсоединить пусковой кабель

от черного, отрицательного (-)
вывода заземления корпуса на
транспортном средстве с
разряженной аккумуляторной
батареей (4).

2. Отсоединить 

другой 

конец

пускового кабеля от черного,
отрицательного (-) вывода
аккумуляторной батареи/вывода
заземления корпуса на
транспортном средстве с
заряженной аккумуляторной
батареей (3).

3. Отсоединить второй кабель от

положительного (+) красного
вывода аккумуляторной батареи /
вывода для пуска от внешнего
источника на транспортном
средстве с заряженной
аккумуляторной батареей (2).

4. Отсоединить другой конец кабеля

от положительного (+) красного
вывода для пуска от внешнего
источника на транспортном
средстве с разряженной
аккумуляторной батареей (1).

Запуск двигателя буксировкой

На автомобилях с АКПП
невозможно запустить двигатель
буксировкой. Следуйте указаниям
данного раздела для запуска
двигателя от внешнего источника.

6

Никогда не буксируйте
автомобиль для запуска его
двигателя, поскольку в
результате резкого броска
вперед после запуска
возможно его столкновение с
букси-рующим автомобилем.

ОСТОРОЖНО

6-10

Действия в чрезвычайной ситуации

Если указатель температуры
показывает перегрев, чувствуется
потеря мощности или слышен
громкий стук или детонация,
двигатель может быть перегрет.
Если это произойдет, вы должны:
1. 

Как можно скорее съехать с
дороги и остановить
транспортное средство, когда это
будет безопасно.

2. Переведите рычаг переключения

передач в положение P (парковка
для автомобилей с АКПП) и
задействуйте стояночный
тормоз. Выключить кондиционер,
если он включен.

3. 

Если охлаждающая жидкость
двигателя вытекает из под
транспортного средства или из-
под капота вырывается пар,
двигатель необходимо
остановить. Не следует открывать
капот, пока не прекратится
вытекание охлаждающей
жидкости и выделение пара. Если
протечек охлаждающей жидкости
не видно, двигатель следует
оставить работать, при этом
необходимо убедиться, что
вентилятор системы охлаждения
двигателя работает. Если
вентилятор не работает,
двигатель должен быть
остановлен.

4. 

Проверить на отсутствие
протечек охлаждающей жидкости
радиатор, шланги и пространство
под транспортным средством.
(Если используется кондиционер,
то вытекание из него холодной
воды после остановки
транспортного средства
считается нормальным).

5. 

При наличии протечек
охлаждающей жидкости
двигателя рекомендуется
обратиться к официальному
дилеру HYUNDAI.

ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ

Для предотвращения
серьезных травм не
следует касаться 
при работающем
д в и г а т е л е
движущихся частей,
таких как вентилятор
системы охлаждения
и приводные ремни.

ОСТОРОЖНО

ODH063006

6-11

Действия в чре

звычайной сит

у

ации

6

6. 

Если причину перегрева
обнаружить не удалось, следует
дождаться, когда температура
двигателя вернется к норме.
Затем, в случае необходимости,
осторожно добавить в
расширительный бачок
охлаждающую жидкость до
среднего уровня.

7. Осторожно 

продолжить

движение, следя за признаками
перегрева. В случае повторного
возникновения перегрева
необходимо обратиться за
помощью к официальному
дилеру HYUNDAI.

НЕ СЛЕДУЕТ
открывать пробку
радиатора или
в ы к р у ч и в а т ь
сливную пробку,

если двигатель еще не остыл.
Может произойти выброс
горячей охлаждающей
жидкости и пара под
давлением, что может стать
причиной серьезной травмы.
Необходимо остановить
двигатель и дождаться
охлаждения двигателя. При
снятии пробки радиатора
должна соблюдаться
предельная осторожность.
Для этого необходимо
обернуть пробку толстой
салфеткой и медленно
повернуть ее против часовой
стрелки до первой остановки. 

(Продолжение)

ОСТОРОЖНО

(Продолжение)
Отойти в сторону на время
стравливания давления из
системы охлаждения. Когда
все давление будет
стравлено, нажать на пробку,
используя толстую салфетку,
и повернуть еще раз против
часовой стрелки для
окончательного снятия
пробки радиатора.

Значительные потери
охлаждающей жидкости
указывают на наличие
утечек в системе
охлаждения, поэтому
рекомендуется обратиться к
официальному дилеру
HYUNDAI для проверки
системы.

Если двигатель перегрелся
в результате низкого уровня
охлаждающей жидкости,
при быстром добавлении
большого количества
охлаждающей жидкости в
двигателе могут
образоваться трещины. 
Для предотвращения
повреждения охлаждающую
жидкость следует
добавлять медленно
небольшими порциями.

ВНИМАНИЕ

6-12

Действия в чрезвычайной ситуации

(1) Индикатор низкого давления в

шинах/неисправности СКДШ

(2) Указатель положения низкого

давления в шине и индикатор
давления в шинах
(отображается на ЖК дисплее)

Проверьте давление в шинах

• Давление в шинах можно

проверить в информационном
режиме на комбинации приборов.
- См. 

"Пользовательские

настройки" в главе 3.

• Давление в шинах отображается

через 1 ~ 2 мин после начала
движения.

• Если давление не отображается

после остановки автомобиля,
выводится сообщение "Drive to
display" (начните движение для
отображения). Проверьте
давление в шинах после начала
движения.

• Отображаемые значения

давления в шинах могут
отличаться от измеренных с
помощью манометра.

• Единицы измерения давления в

шинах можно изменить в
настройках пользователя на
комбинации приборов.
- Фунты/кв. дюйм, кПа, бар (см.

"Пользовательские настройки"
в главе 3).

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS, ПРИ НАЛИЧИИ)

ODH063007

ODH043232RU

ODH063029RU

6-13

Действия в чре

звычайной сит

у

ации

6

Система контроля давления
в шинах

При холодной погоде необходимо
ежемесячно проверять давление в
каждой из шин, включая запасное
колесо (при наличии) и, при
необходимости, доводить уровень
давления в шинах до рекомен-
дованного производителем
(указывается на информационных
табличках автомобиля и уровня
давления в шинах). (Если на
автомобиле установлены шины
имеющие отличный от указанного на
табличках размер, необходимо
определить для них
соответствующий уровень давления.)

В качестве дополнительной
системы безопасности авто-мобиль
может быть оборудован системой
контроля давления в шинах (TPMS),
которая обеспе-чивает индикацию
значительного снижения давления в
одной или нескольких шинах с
помощью сигнализатора низкого
давления в шинах.
Если загорается сигнализатор
низкого давления в шинах,
необходимо как можно скорее
остановить автомобиль,
проверить состояние шин и
довести в них уровень давления
до нормы. Продолжение движения
при низком давлении в шинах
может привести к перегреву и
механическому разрушению шин.
Эксплуатация шин с давлением
ниже нормы также приводит к
увеличению расхода топлива,
сокращению срока службы шин, а
также может повлиять на
управляемость и длину
тормозного пути автомобиля.

Обратите внимание, что
использование системы TPMS не
означает отсутствие необхо-
димости правильного обслужи-
вания шин или поддержания в них
надлежащего давления, даже
если снижение уровня давления
недостаточно для срабатывания
сигнализатора низкого давления в
шинах системы TPMS.

В автомобиле также предусмотрен
индикатор неисправности системы
TPMS, обеспечивающий контроль
за правильной работой системы.
Индикатор неисправности СКДШ
объединен с индикатором низкого
давления в шинах. Когда система
обнаруживает неисправность,
индикатор начинает мигать в
течение приблизительно одной
минуты, затем продолжает
светиться непрерывно. Эта
последовательность продолжится
после последующих запусков
транспортного средства, пока
существует неисправность.

Избыточное или недостаточное
давление может уменьшить
срок службы шины, негативно
повлиять на управляемость
транспортного средства и
привести к внезапному
разрыву шины, который может
стать причиной потери
управления и дорожно-
транспортного происшествия.

ОСТОРОЖНО

6-14

Когда горит индикатор
неисправностей, система,
возможно, будет не в состоянии
обнаружить или сигнализировать
о низком давлении в шинах, как
предназначено. Неисправность
системы TPMS может быть
вызвана различными причинами,
включая установку или замену
шин или колес. Всегда проверяйте
показания индикатора
неисправности системы TPMS
после замены одной или
нескольких шин или колес или
обмена их местами, чтобы
убедиться в работоспособности
системы TPMS.

✽ К СВЕДЕНИЮ

Обратитесь к ближайшему
авторизованному дилеру
HYUNDAI и проверьте систему в
случае возникновения одной из
указанных ниже ситуаций:
1. Индикатор низкого давления в

шинах/неисправности СКДШ не
загорается в течение 3 с после
перевода кнопки пуска/останова
в положение ON (вкл.) или
запуска двигателя.

2. Индикатор 

неисправности

СКДШ остается включенным
после мигания в течение
примерно 1 минуты.

3. Индикаторное 

устройство

положения шины с низким
давлением остается
включенным.

Индикаторное
устройство низкого
давления в шине

Указатель
положения
низкого
давления в
шине и
индикатор
давления в
шинах

Когда включены предупреждающие
индикаторы системы контроля
давления в шинах, это означает,
что в одной или нескольких шинах
давление значительно ниже
рекомендованного. Индикаторное
устройство положения колеса с
низким давлением указывает, в
какой шине давление ниже нормы,
включая соответствующую лампу
положения. При включении любой
из ламп индикаторного устройства
немедленно сбавьте скорость,
избегая резких поворотов и
учитывая то, что тормозной путь
может быть увеличен. Следует как
можно скорее остановиться и
проверить шины.

Действия в чрезвычайной ситуации

ODH043232RU

6-15

Действия в чре

звычайной сит

у

ации

Накачайте шины до надлежащего
уровня давления, указанного на
информационной табличке
автомобиля или наклейке с
информацией о давлении в
шинах, расположенной на
внешней панели центральной
стойки со стороны водителя. Если
невозможно добраться до станции
технического обслуживания или
если давление в шине не
поддерживается на должном
уровне после накачивания
воздуха, замените колесо со
сдутой шиной на запасное.
После замены колеса с шиной с
низким давлением на запасное
произойдет одно из следующего:
• Индикатор неисправности СКДШ

может мигать примерно в
течение 1 минуты, затем будет
непрерывно гореть, поскольку
датчик СКДШ не вмонтирован в
запасное колесо.

✽ К СВЕДЕНИЮ

Запасное колесо не оснащено
датчиком давления в шине.

(Продолжение)
При движении из области с
низкой температурой в
область с высокой
температурой и наоборот, или
если внешняя температура
значительно выше или ниже,
необходимо проверить
давление в шинах и довести
его до рекомендуемого уровня.

6

При холодной погоде сигна-
лизатор низкого давления в
шинах может загореться, если
в шине установлено давление,
рекомендованное для теплой
погоды. Это не означает
неисправность системы TPMS,
поскольку понижение
температуры приводит к
п р о п о р ц и о н а л ь н о м у
понижению давления в шинах.

(Продолжение)

ВНИМАНИЕ

6-16

Индикатор
неисправности
системы TPMS
(система контроля
давления в шинах)

В случае неисправности системы
контроля давления в шинах
индикаторное устройство низкого
давления в шинах будет мигать в
течение одной минуты и затем
начнет гореть непрерывно.
Рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру
HYUNDAI для проверки системы.

✽ К СВЕДЕНИЮ

В случае неисправности в системе
СКДШ индикатор низкого
давления в шинах не будет
отображаться даже при
недостаточном давлении в шинах
автомобиля.

Действия в чрезвычайной ситуации

Опасность пониженного
давления

Слишком низкое давление в
шинах может привести к
потере управления
автомобилем и увеличению
тормозного пути.
Продолжение движения при
низком давлении в шинах
может привести к перегреву и
механическому разрушению
шин.

ОСТОРОЖНО

Индикатор неисправности
системы TPMS может также
загораться при проезде
автомобиля мимо кабелей
электропередач или
р а д и о п е р е д а т ч и к о в
(например мимо поста
автомобильной инспекции,
г о с у д а р с т в е н н ы х
у ч р е ж д е н и й ,
р а д и о в е щ а т е л ь н ы х
станций, военных объектов,
аэропортов, передающих
станций и т.д. Возникающие
при этом помехи могут
вызвать сбой в работе
системы контроля давления
в шинах (TPMS).

(Продолжение)

ВНИМАНИЕ

6-17

Действия в чре

звычайной сит

у

ации

Замена шины, оборудованной
системой TPMS

Если спущeнa шинa, загорится
«Low Tire Pressure».
Рекомендуется обратиться к
официальному дилеру HYUNDAI
для проверки системы контроля
давления в шинах.

Каждое колесо оборудовано
датчиком давления воздуха в шинах,
установленного в шине за штоком
вентиля. Должны использоваться
совместимые с системой TPMS
колеса. Обслуживание шин
рекомендуется производить у
официального дилера HYUNDAI.

Если после замены колеса с
низким давлением в шине на
запасное колесо проехать 10
минут со скоростью выше 25 км/ч,
произойдет одно из следующих
событий.
• Индикатор неисправности СКДШ

может мигать примерно в
течение 1 минуты, затем будет
непрерывно гореть, поскольку
датчик СКДШ не вмонтирован в
запасное колесо. 

(Продолжение)

Индикатор неисправности
TPMS может гореть в случае
использования цепей
противоскольжения или
некоторых приобретенных
дополнительно устройств,
таких как ноутбуки,
мобильное зарядное
устройство, дистанционный
стартер, система спутниковой
навигации и т. д. Это может
мешать нормальному
функционированию системы
контроля давления в шинах
(TPMS).

ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать
средства для ремонта
проколов для ремонта и/или
надувания шины с низким
давлением. Шинный герметик
может повредить датчик
давления в шине. Если
таковые были использованы,
то датчик давления в шине
придется заменить.

ВНИМАНИЕ

6

6-18

Действия в чрезвычайной ситуации

Защита TPMS

Ненадлежащее использование,
изменение или отключение
компонентов системы
контроля давления в шинах
(TPMS) может повлиять на
возможности системы по
оповещению водителя о
снижении давления в шинах
или неисправности системы
TPMS.
Ненадлежащее использование,
изменение или отключение
компонентов системы
контроля давления в шинах
(TPMS) может привести к
аннулированию гарантии на
данную систему автомобиля.

ОСТОРОЖНО

TPMS

Система TPMS не
предназначена для
оповещения о внезапном
повреждении шины,
вызванном внешними
факторами, например
острыми предметами на
дороге.

Если поведение автомобиля
на дороге становится
неустойчивым, немедленно
снимите ногу с педали газа,
плавно и с небольшим
усилием нажмите на педаль
тормоза и медленно
остановите автомобиль в
безопасном положении на
дороге.

ОСТОРОЖНО

Вы можете не определить шину с
низким давлением, просто
посмотрев на нее. Всегда
используйте исправный манометр
для шин для измерения давления в
шинах. Обратите внимание, что
горячая шина (после движения
автомобиля) будет иметь более
высокое давление, чем холодная
шина (находившаяся в
неподвижном состоянии в течение,
как минимум, 3 часов, или
прошедшая менее 1,6 км (1 мили) за
этот 3-часовой период).
Дайте шине остыть перед
измерением давления. Всегда
следите за тем, чтобы перед
накачиванием до рекомендованного
давления шина была холодной. 
Выражение «холодная шина»
означает, что автомобиль
простаивал в течение 3 часов или
проехал менее 1,6 км (1 мили) за
этот 3-часовой период.

6-19

Действия в чре

звычайной сит

у

ации

6

Для ЕВРОПЫ

Запрещается производить
м о д и ф и к а ц и ю
транспортного средства, так
как это может повлиять на
функциональность системы
TPMS.

Доступные на рынке колеса
не оснащены датчиками
TPMS.
Для обеспечения
безопасности рекомендуется
использовать детали для
замены от официального
дилера HYUNDAI.

(Продолжение)

ОСТОРОЖНО

(Продолжение)

Если используются
доступные на рынке колеса,
обязательно должны
использоваться одобренные
дилером HYUNDAI датчики
TPMS. Если транспортное
средство не оборудовано
датчиком TPMS или система
TPMS не работает должным
образом, транспортное
средство может не пройти
обязательный технический
осмотр.

❈ Все транспортные

средства, проданные на
ЕВРОПЕЙСКОМ рынке в
указанный ниже период
времени, должны быть
оборудованы TPMS.
- Новые 

модели

транспортных средств: 01
ноября 2012 г. ~

- Текущие 

модели

транспортных средств: 01
ноября 2014 г. ~ (на
основании регистрации
транспортных средств)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..