Дизельные двигатели типа WD648 для автомобилей Howo. Руководство по эксплуатации - часть 1

 

  Главная      Книги - Двигатели     Дизельные двигатели типа WD648 для автомобилей Howo - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

   

 

   

 

содержание      ..      1       2         ..

 

 

 

Дизельные двигатели типа WD648 для автомобилей Howo. Руководство по эксплуатации - часть 1

 

 

1. Общее положение

1.1 Общее положение

• Настоящая инструкция предназначена для знакомства с системой общего топливною распределителя двигателя типа WD6I5 для автомобилей «HOWO» ООО «Китайская тяжёло-автомобильная корпорация (Гонконг)».

Применение

 

 

 

1.2 Изменение окружающей среды дизельного двигателя

(1) Требование к дизельным автомобилям

• Уменьшение отходящего газа (NOx, РМ, СО, НС и дыма).

• Улучшение экономичности топлива.

• Уменьшение шумов.

• Улучшение выходной мощности и управляемости.

(2) Изменение правил по выпуску отходящего газа (реальные правила но дизелю больших автомобилей)
• Норма Euro 1 принимался в Китае в 2000 году, Euro 2 принимался в 2004 году (в больших городах в 2003 году). В 2005 году Euro 3 начинался принимать в больших городах, в 2008 году - по всему Китаю. 

 

 

1.3 Характеристика системы впрыска топлива с общим распределителем

 

1.4 Устройство системы общего распределителя

 

2. Общие сведения о системе общего топливного распределителя

 

Устройство основных узлов системы

 

3. Подающий насос

 

Диаграмма разложения

 

3.2 Функция узлов топливного насоса

 

 

 

 

 

3.3 Принцип работы подающею насоса

 

4. Топливный распределитель

 

 

 

 

 

5. форсунка

 

 

 

5.2 Принцип работы форсунки

 

5.3. Драйверная схема

 

 

 

6. Сведении об узлах и блоках системы управления

 

6.2 Электронный управляющий элемент (ECU) двигателя

 

 

 

(2) Датчик положения акселератора

 

 

 

7. Система управления
7.1 Управление топливным впрыском

• Данная система, сравняв с механическим регулятором скорости или таймером, применяемыми на традиционном эжекторном насосе, более лучшее управляет количеством впрыска и точным моментом впрыска, проводит необходимый расчёт в соответствии с сигналами, выданными от датчиков двигателей и автомобилей. Затем ECU двигателя управляет точным моментом впрыска и продолжительностью тока, оказываемого на эжектор, при котором получается в точный оптимальный момент впрыска и количество впрыска.

 

(1) Управление количеством впрыска

 

Установка количества впрыска

 

 

 

Поправка атмосферного давления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1       2         ..

 

 

//////////////////////////