HOWO Sinotruk - Инструкция по эксплуатации - часть 4

 

  Главная      Книги - Разные     HOWO Sinotruk - Инструкция по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

   

 

   

 

содержание      ..     2      3      4      5     ..

 

 

 

HOWO Sinotruk - Инструкция по эксплуатации - часть 4

 

 

 

 Регулировка и управление системы муфты сцепления.

 

 

Зазор между отжимным подшипником и муфты сцепления должно быть от 2 до 3 миллиметров. Этим обеспечивает до следующего технического осмотра, а также во избежание поломок отжимного подшипника, который находится под постоянной большой нагрузкой. При регулировки не трогать плечо качания коромысла муфты сцепления. Необходимо отрегулировать длину регулировочного болта, зазор между головкой и ограничительным болтом и точкой ограничения должен быть от 5 до 8 миллиметров. Затем затянуть гайку на регулировочном болте.

Во время движения автомобиля, если обнаружится, что головка ограничительного болта не доходит до точки ограничения, то необходимо отрегулировать положение прицепного крюка возвратной пружины, для обеспечения отжимного подшипника на 2-Змм. Этим продлим срок службы отжимного подшипника.

4)Удаление воздуха из гидравлической системы.

В гидравлической системе муфты сцепления может быть воздух, этим мешает полезный ход толкача вспомогательного цилиндра, который не достигает полного разъединение сцепления. Этим затрудняет включение скоростей. Мри разборке и сборке масляных трубок, сначала нужно открыть воздушный клапан вспомогательного цилиндра, заполнить в резервный бочок установленной марки тормозной жидкости и наступая на педаль сцепления произвести доливку тормозной жидкости, до появления жидкости в 

 

 

 

 

Часто встречающиеся неисправности и способ их устранения

Пробуксовывание муфты сцепления

Муфта сцепления не разъединяет до конца

 

 

 

3. Управление коробки передачи и его применение.

I. Общая характеристика коробки передач 9JS150T.

 

 

 

 

 

 

4. Рычаг управления после установки должен находиться в нейтральном положении. Концы гибкого вала коробки скоростей, после установки должны соответствовать требуемым параметрам. Если не соответствуют, то необходимо отрегулировать гибкий шарнирно -шариковый вал, с тяговым рычагом при помощи резьбы, с длинной соединительной части гибкого вала.

5. После установки произвести включение и выключение передач. Проверить включение, чтобы соответствовало требуемой скорости. Если скорость включения затрудняется, то необходимо произвести регулировку по пункту 4. Если задний ряд переключения не включается полностью или другие помехи, то нужно укоротить или уменьшить гибкий шарнирно-шариковый вал. При необходимости удлинить.

 

 

 

 

 

 

передвижения на торце рычага с замком заднего хода, при прикосновении немедленно чувствуешь прибавление силы. При продолжении сдвигания, применяя продольную тягу в правую сторону, необходимо с большим усилием продолжать сдавливать возвратную пружину низкой передачи, а также необходимо сдвинуть пружину замка заднего хода. Когда торец головки рычага приложится в днищу вилки направляющего сухаря задней скорости подъема, можно выбрать заднюю скорость первой передачи. При включении этой передачи нельзя ослаблять усилие на рычаге включения.

3.При выборе первой задней скорости на преодолении подъема, двигая рычаг управления правого рычага, высшей и низшей передами и через прижатую пружину возвращаем в низкую передачу на свое исходное положение. Во время движения, при необходимости соединения торца штока заднего хода, чувствуется прибавление усилия. Продолжая двигать продольный рычаг вправо, до низшей части пазы этим достигли для подъема автомобиля. При включении этой передачи, нельзя отпускать рычаг переключения.

4.При выключении задней 1-2 передачи под действием пружины замка поперечной тяги возвратную пружину низкой передней передачи двигается в левую сторону. Поэтому из этих четырех передач, выключая любую одну их них (не включая 3-4 передачу). При этом держать рычаг с большим усилием, во избежание ошибок и включение других передач, или между другими двух передач.

5.При переключении с низшей на высшую передачу, сначала натянуть гибкий вал.

 

чтобы продольный рычаг продолжал двигаться в левую сторону. В это время высшие и низшие передачи левая боковая скошенная сторона двух скользящих палец, и две пружины высшей и низшей передачи, чтобы скользящий валик двинулся назад. Когда управление правой боковой стороны пройдет два конечных скользящих пальца, две низшей высшей передачи при помощи пружины, два скользящих валика возвращаются в прежнее положение, другая пружина возвращает высшую передачу и блокирует эти две передачи. Этим прекращается движение в левую сторону поперечного рычага, и при помощи двух конических скользящих валиков пружины, прижатых на управлении высшей и низшей передачи в правую боковую сторону. В этот момент в районе холостого хода высшей передачи (например 5-6 передачи) при изменении района низкой на высшую передачу, рука водителя должна ощущать четкое ощущение. При выборе передачи управлении рычагом, необходимо устойчиво усилие для включения, а затем отпустить рычаг. Затем через поперечный рычаг высшей и низшей скоростей пройдя скользящий валик движется в левую сторону. После энергичного ослабления, нужно отпустить усилие. Он также при содействии возвратной пружины может, чтобы высшей и низшей передачи правой боковой стороны прижаться к двум скользящим круглым коническим поверхностям. Головка переключателя может точно находиться в нейтральном положении.

6. При включении 7 -8 передачи, необходимо на шарообразный рычаг применить усилие, чтобы продлить силу возвратной пружины высшей передачи. Чтобы головка

 

 

рычага 7-8 передачи находилась в нижней части желобка. При включении 7-8 передачи, необходимо сохранить усилие для включения передачи, все эго для предотвращения воздействия возвратной пружины головки рычага включения 5 -6 передачи или 7 -8 передачи между 5 -6 передачи. Этим избавляется от ошибок других передач или затруднение во время включения.

7.При выключении 7 или 8 передачи и включении 5-6 передачи, только можно выключить 7 -8 передачу. При воздействии возвратной пружины высшей передачи, автоматически пружинит на 5-6 передачу в районе высшей передачи холостого хода.

8.Перед тем. как трогаться автомобилю, давление воздуха должно быть в норме. При том, изменяя высшую и низшую передачу 2 или 3 раза, слышится четкое включение синхронизатора второй коробки передач. Это означает, нормальный режим работы коробки передач. Можно начинать движение автомобиля.

9.При нормальном движении переключения высшей и низшей передачи: После изменения передач и с целью задержания на короткое время в нейтральном положении, для включения коробки передач вспомогательных скоростей передач, этим мы продлим срок службы вспомогательной коробки передач.



IV .Обслуживание коробки передач.

1 (Применяемые марки смазки.

 

 

 

 

4)Рабочая температура:

При не прерывной работе коробки передачи, если температура превышает 120 градусов, приводит к расщеплению смазочного материала, что сокращает срок службы.

Ниже перечисленные одна из причин, которая может повысить температуру более 120 градусов коробки передач:

• Скорость непрерывного движения менее 32 км/час;

• При высоком обороте двигателя;

• Высокая температура окружающей среды;

• Окружение вихревого течения коробки передач:

• Выхлопная система слишком близка от коробки передач:

• При больших мощностях и оборотах.

При высокой рабочей температуре, необходимо чаще производить замену масла. Во время появления выше изложенных причин, и для поддержания рабочей температуры в коробки передачи ниже 120 градусов, можно применять охлаждающий компонент.

5)Угол рабочего наклона:

Когда угол рабочего наклона более 120 градусов, смазка может проходить не в полном объеме. Угол рабочего наклона, эго низ коробки передачи плюс угол скоса. При более 120 градусов на коробки передачи, необходимо смонтировать охлаждающее оборудование для

 

 

обеспечения хорошей смазки.

6)Буксировка и движение наката:

Дня обеспечения достаточной смазки коробки передач во время его работы, требуются непрерывные вращения промежуточного вала и шестеренки главного вала коробки передач. Но если буксировка и заднее колесо будет касаться земли, то выше указанная шестеренка не будет вращаться, а главный вал по принуждению заднего моста будет вращаться на высоких оборотах. По причине на главном вале между прокладками шлицов возникает трение, к чему приводит большая разница крутящей скорости, и не достаточно смазки, которая может привести к серьезным последствиям.

При движении по наклону и коробка передачи находящаяся в нейтральном положении, также может привести к непредсказуемым последствиям.

Но избежание таких явлений: Запрещается, коробки передачи находится в нейтральном положении, во время буксировки или движении наката.

При необходимости во время буксировки автомобиля, можно вынуть полуоси или отсоединить крутящий вал. а также можно разъединить ведущее колесо от земли.

7)При обнаружении постороннего звука коробки передач и затруднение его управления, двигаться можно только после проверки устранения данных поломок.

 

 

V. Часто встречающие неполадки и метод их устранения в коробке передачи 9JS150T.

 

 

Беспорядочное включение передач.
Затруднение включения передачи
Потек масло из коробки передач
Высокая температура масла

 

 

VI. Другие выборочные параметры коробки передач.

 

4. Передний мост HOWO.

I.Общее описание конструктивной части с техническими параметрами.

 

 

 

 

 

 

 

 

IV. Момент затяжки и основные части крепежных деталей.

 

 

5. Применение и обслуживание заднего моста ХОВО

 

2) Основные технические характеристики.

 

II. Эксплуатация и регулировка.

 

 

 

 

 

 

2) Смазочная камера основного редуктора и подшипник ступицы сообщается между собой, имеется общая заправочная горловина с задней крышкой, которая находится на корпусе моста. Для гарантирования чтобы смазка достигла до камеры сгушщы. необходимо после заправки масла до 15 кг. нужно чтобы мост был с наклоном в правую и левую сторону, этим обеспечится благоприятное условие для смазки ступицы.

3) Во время эксплуатации машин и при температуре окружающей среды не ниже -15оС. рекомендуется применять нигрол для тяжелых автомобиль GL-5.85W/ 140.

Внимание: Качество нигрола имеет большое влияние на долгосрочную службу и отдачи моста автомобиля. Поэтому рекомендуется применять высококачественную смазку CAL-ТЕХ.

2. Доливка и замена масла:

После замены, сборки или пробега автомобиля 5000 км, а также ежемесячно, необходимо производить дозаправки смазочного масла:

Замена масла производится после пробега автомобиля 150 ООО км или ежегодно;

Замена консистентной смазки в регулировочном плече тормоза с бобышки вала производится после пробега автомобиля 150 000 км или один раз в году.

3. Уход за мостом.

3.1 После промывки заднего моста; отчистить вентиляционное отверстие от пыли и грязи.

 

 

3.2 Часто проверять пробку для заливки и спуска масла. Если обнаружится протекание или капание масла, необходимо подтянуть пробки или заменить уплотнительную прокладку.

3.3 В виду того, что большая маневренность фланца в полуоси, и во избежании ослабления

и поломок болтов в полуоси, необходимо часто проверять состояние крепежа болтов.

3.4 После 2 000 км пробега автомобиля, произвести отчистку всех воздушных фильтров и в масленки заправить консистентную литейную смазку N2. а также проверить уровень нигрола заднего моста (проверить через заливную пробку, которая находится на задней крышки моста).

3.5 Через 5 000 км пробега автомобиля, проверить зазор тормозов.

3.6 Через 8 000-10 000км пробега автомобиля, проверить состояние нижней тормозной плиты; проверить свободный ход подшипника ступицы; проверить износ тормозных фрикционных накладок, если фрикционные накладки имеют сверх допустимый износ, то необходимо произвести замену тормозных фрикционных накладок. Проверить качество нигрола, если есть признаки качественного изменения или изменения в вязкости, то необходимо его заменить. Первоначальная замена масла через 8 000 км, в дальнейшем замена нигрола после пробега 24 000 км.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     2      3      4      5     ..