Honda Pilot (2016 год). Руководство - часть 105

 

  Главная      Автомобили - Honda     Honda Pilot - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  103  104  105  106   ..

 

 

Honda Pilot (2016 год). Руководство - часть 105

 

 

Вождение автомобиля

450

Буксировка прицепа

Подготовка к буксировке прицепа

 Максимально допустимая полная масса прицепа

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Превышение допустимых нагрузок на автомобиль, а 
также неправильное размещение груза в автомобиле 
и прицепе чревато дорожно-транспортным 
происшествием, которое может стать причиной 
травмирования и гибели людей.

Перед поездкой внимательно проверьте правильность 
загрузки автомобиля и прицепа.

С помощью весов убедитесь в том, что все весовые параметры 
не превышают допустимых значений. Если автомобильные весы 
недоступны, прибавьте примерную массу багажа к массе при-
цепа (согласно технической характеристике прицепа) и измерьте 
вертикальную нагрузку от дышла прицепа с помощью подходящих 
весов или рассчитайте эту нагрузку с учетом распределения багажа 
на прицепе.

За дополнительной информацией обратитесь к Руководству по экс-
плуатации прицепа.

Обкатка автомобиля
На протяжении первых 1000 км пробега автомобиля воздержитесь 
от буксировки прицепа.

Не превышайте максимально допустимую полную массу прицепа, 
а также другие действующие ограничения.

 Технические характеристики Стр. 632, 634

Полная масса прицепа

 

Запрещается превышать полную разрешенную массу при-
цепа, включая багаж и любые вещи, перевозимые в прицепе 
или на нем, см. таблицу ниже.
Превышение полной разрешенной массы прицепа может 
значительно ухудшить управляемость и другие ходовые каче-
ства автомобиля и стать причиной повреждения двигателя и 
трансмиссии.

    Максимально допустимая полная масса прицепа

Буксировка прицепа данным автомобилем допускается только при соблюдении ограничений на нагрузки, при 
использовании надлежащего оборудования и соблюдения рекомендаций, связанных с буксировкой при-
цепа. Перед тем как начать буксировку, убедитесь в том, что весовые параметры не превышают допустимых 
значений.

Полная масса прицепа

Количество 

пассажиров

Полноприводные автомобили (4WD) 

с охладителем рабочей жидкости 

трансмиссии

Полноприводные автомобили 

(4WD) без охладителя рабочей 

жидкости трансмиссии

Неполноприводные 

автомобили (2WD)

2

2268 кг

1588 кг

1588 кг

3

2155 кг

1474 кг

1474 кг

4

2041 кг

1361 кг

1361 кг

5

1928 кг

1247 кг

1247 кг

6

1814 кг

1134 кг

1134 кг

7

1134 кг

1021 кг

1021 кг

8

Буксировка прицепа не рекомендуется

Предельные значения полной массы прицепа рассчитаны с учетом следующих условий.

Пассажиры заполняют места в автомобиле спереди назад.

 

Масса пассажира равна 68 кг.

 

На каждого пассажира приходится 7 кг багажа в багажном отделении.

 

Любая дополнительная нагрузка автомобиля, включая багаж или дополнительное оборудование, приводит к 
снижению максимально допустимой полной массы прицепа и максимально допустимой вертикальной нагрузки 
от дышла прицепа на тягово-сцепное устройство автомобиля. 

451

Вождение автомобиля

 Буксировка прицепа 

 Подготовка к буксировке прицепа

Продолжение следует

Вертикальная нагрузка 

от дышла прицепа

Вертикальная нагрузка от дышла прицепа

 

Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство от 
дышла полностью груженого прицепа должна составлять 
примерно следующие значения: 
Прицепы для катеров: 5% - 15% полной массы прицепа 
Прочие типы прицепов: 10% - 15% полной массы прицепа

Количество 

пассажиров

Полноприводные автомобили (4WD) независимо 

от наличия охладителя рабочей жидкости трансмиссии

Неполноприводные автомобили (2WD)

2

227 кг

159 кг

3

215 кг

147 кг

4

204 кг

136 кг

5

170 кг

125 кг

6

113 кг

109 кг

7

57 кг

52 кг

8

Буксировка прицепа не рекомендуется

Вождение автомобиля

452

 Буксировка прицепа 

 Подготовка к буксировке прицепа

Оценка вертикальной нагрузки на тягово-сцепное устройство автомобиля

 

Чрезмерная вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство снижает сцепление передних колес с дорогой 
и ухудшает управляемость автомобиля. Недостаточная вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство 
приводит к снижению устойчивости прицепа и его раскачиванию.

Вы можете оценить вертикальную нагрузку от дышла прицепа, измерив расстояние от поверхности дороги до 
тягово-сцепного устройства.
1.  Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
2.  Измерьте расстояние от поверхности дороги до низа тягово-сцепного устройства.
3.  Сцепите полностью груженый прицеп с автомобилем.
4.  Измерьте расстояние от поверхности дороги до низа тягово-сцепного устройства.
5.  Вычтите второе расстояние из первого, затем обратитесь к приведенной ниже таблице.

Разность измеренных расстояний

Полноприводные 

автомобили (4WD)

Неполноприводные автомо-

били (2WD)

25 мм

68 кг

38 мм

114 кг

51 мм

159 кг

60 мм

205 кг

67 мм

227 кг

Если полученная разница расстояний до поверхности дороги превышает указанные в таблице значения, то не-
обходимо перераспределить груз или снять часть груза с прицепа.

453

Вождение автомобиля

 Буксировка прицепа 

 Подготовка к буксировке прицепа

Взвешивание прицепа на автомобильных весах

 

Проверьте все виды нагрузки в последовательности, указанной на рисунке.
В таблице справа приведены предельно допустимые значения для всех видов нагрузки, кроме вертикальной 
нагрузки от дышла прицепа. 

  Вертикальная нагрузка от дышла прицепа Стр. 451

Если невозможно измерить осевую массу, приходящуюся на задний мост, вычтите осевую массу 1 из 

 

полной массы автомобиля 2.
Максимально допустимая полная масса автопоезда (4) снижается на 2% при увеличении высоты над 

 

уровнем моря на каждые 305 м.
Для того чтобы определить вертикальную нагрузку от дышла прицепа, вычтите массу 5 из массы 6.

 

За дополнительной информацией обратитесь к Руководству по эксплуатации прицепа.

 

 Взвешивание прицепа на автомобильных весах

Полностью загрузите автомобиль и прицеп. Поскольку водитель 
и все пассажиры должны находиться в автомобиле, необходима 
помощь весовщика.

Максимально допусти-

мые значения массы

Неполноприводные 

автомобили (2WD)

Полноприводные 

автомобили (4WD)

Полная осевая масса, 

приходящаяся 

на передний мост

1240 кг

1295 кг

Полная масса авто-

мобиля

2515 кг

2650 кг

Полная осевая масса, 

приходящаяся 

на задний мост

1325 кг

1405 кг

Полная масса 

автопоезда

3640 кг

3775 кг

Если автомобильные весы недоступны, прибавьте примерную массу 
багажа к массе прицепа (согласно технической характеристике при-
цепа) и измерьте вертикальную нагрузку от дышла прицепа 
с помощью подходящих весов или рассчитайте эту нагрузку с учетом 
распределения багажа на прицепе.

1.   Полная осевая масса, приходящаяся на передний мост

4.   Полная масса автопоезда

2.   Полная масса автомобиля
3.   Полная осевая масса, приходящая-

ся на задний мост

5.   Масса, приходящаяся на колеса прицепа, 

когда прицеп сцеплен с автомобилем

6.   Масса, приходящаяся на колеса прицепа, 

когда прицеп отцеплен от автомобиля

Продолжение следует

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  103  104  105  106   ..