Honda Civic 4D. Руководство - часть 56

 

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Civic 4D - руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  ..

 

 

Honda Civic 4D. Руководство - часть 56

 

 

Вождение автомобиля
225
Автоматическая трансмиссия
Положения рычага селектора диапазонов
передач
РЫЧАГ
СЕЛЕКТОРА
КНОПКА ФИКСАТОРА РЫЧАГА
АКП с семью диапазонами
Для переключения рычага из любого другого
положения в положение R (Задний ход) на
неподвижном автомобиле нажмите до упора
на педаль тормоза и нажмите на кнопку
фиксатора, которая находится на передней
стороне рукоятки рычага. Вы не сможете
вывести рычаг из положения Р (Парковка),
если ключ зажигания находится в позициях
LOCK (0) или ACCESSORY (I).
РЫЧАГ
СЕЛЕКТОРА
КНОПКА
ФИКСАТОРА
РЫЧАГА
АКП с пятью диапазонами
Автомобили, оснащенные АКП с семью
позициями рычага селектора передач
Переключение
рычага селектора
передач
Из положения Р в R
Из положения R в Р
Из положения N в R
Из положения D
3
в 2
Из положения 2 в 1
Из положения 1 в 2
Из положения 2 в D
3
Из положения D
3
в D
Из положения D в N
Из положения D в D
3
Из положения N в D
Из положения R в N
Выполняемые действия
Нажмите на педаль
тормоза и на кнопку
фиксатора рычага,
затем переведите
рычаг селектора в
требуемое положение.
Нажмите на кнопку
фиксатора рычага,
затем переведите
рычаг селектора в
требуемое положение.
Переведите рычаг
селектора в требуемое
положение.
226
Вождение автомобиля
Автоматическая трансмиссия
Автомобили, оснащенные АКП с пятью
позициями рычага селектора передач
Переключение рычага
селектора передач
Из положения Р в R
Из положения R в Р
Из положения N в R
Из положения D в S
Из положения S в D
Из положения D в N
Из положения N в D
Из положения R в N
Выполняемые
действия
Нажмите на педаль
тормоза и на кнопку
фиксатора рычага,
затем переведите
рычаг селектора в
требуемое положение.
Нажмите на кнопку
фиксатора рычага,
затем переведите
рычаг селектора в
требуемое положение.
Переведите рычаг
селектора в требуемое
положение.
Положение Р (Стоянка).
В этом положении
рычага селектора выходной вал трансмиссии
механически блокируется. Всегда включайте
рычаг селектора в положение Р (Стоянка) при
выключении или запуске двигателя. Для того
чтобы вывести рычаг селектора из
положения Р (Стоянка), необходимо нажать
на тормозную педаль, предварительно
отпустив педаль акселератора. Нажмите на
кнопку фиксатора, расположенную спереди
на рукоятке рычага, и переместите рычаг.
Если после всех указанных выше действий
по±прежнему не удается вывести рычаг из
положения Р (Стоянка), необходимо
освободить рычаг селектора в соответствии с
инструкциями на стр. 232.
Для того чтобы включить рычаг селектора
диапазонов передач в положение Р (Стоянка),
необходимо также нажать на кнопку
фиксатора. Во избежание поломки
трансмиссии включайте рычаг в положение Р
(Стоянка) только после полной остановки
автомобиля.
На автомобиле, оснащенном устройством
разблокировки рычага селектора, вы можете
вынуть ключ из замка зажигания, только
если рычаг находится в положении Р
(Стоянка).
Положение R (Задний ход).
Чтобы
переключить коробку передач из положения
Р (Стоянка) в положение R (Задний ход)
необходимо нажать на тормозную педаль и
на кнопку фиксатора рычага. Переключение
рычага из положения R (Задний ход) в
положение N (Нейтраль) следует выполнять
только после полной остановки автомобиля.
Переключение рычага из положения N
(Нейтраль) в положение R (Задний ход)
производится при нажатой кнопке фиксатора
рычага селектора передач.
Положение N (Нейтраль).
Используйте
положение N (Нейтраль) при запуске
заглохшего во время движения двигателя и
при коротких остановках автомобиля с
работающим двигателем. Если вам по какой±
либо причине необходимо отойти от
автомобиля, предварительно переведите
рычаг селектора в положение Р (Стоянка).
Нажмите на тормозную педаль при
перемещении рычага селектора диапазонов
передач из положения N (Нейтраль) в другое
положение.
Вождение автомобиля
227
Автоматическая трансмиссия
Положение D (Движение).
В этом положении
рычаг селектора должен находиться
постоянно при движении автомобиля в
обычных дорожных условиях. В диапазоне D
трансмиссия автоматически переключает
передачи (с 1±й по 5±ю) в зависимости от
скорости движения и степени нажатия на
педаль акселератора. Например, когда
двигатель не прогрет, вы можете
почувствовать, что повышение передачи
происходит при более высокой частоте
вращения коленчатого вала, что способствует
скорейшему прогреву двигателя.
Автомобили, оснащенные АКП с семью
позициями рычага селектора передач
Положение D
3
(Движение).
Данный диапазон
передач похож на диапазон D, однако,
автоматические переключения
осуществляются в пределах только трех
низших передач. Используйте данный режим
при буксировке прицепа по пересеченной
местности, а также для торможения
двигателем на крутых спусках. В данном
диапазоне удается избежать циклических
переключений между 3±й и 4±й передачами в
условиях плотного транспортного потока,
когда часто чередуются разгоны и
торможения автомобиля.
Автомобили, оснащенные АКП с семью
позициями рычага селектора передач
Положение 2 (Вторая передача).
Для
включения данной передачи необходимо
нажать на кнопку фиксации рычага селекто±
ра. В данном положении автоматическая
трансмиссия будет постоянно работать на
второй передаче. При торможении автомо±
биля перед остановкой коробка передач не
переходит на первую передачу.
Используйте данное положение рычага в
следующих случаях:
При подъемах на крутые уклоны.
При интенсивном торможении
двигателем на крутых спусках.
При начале движения автомобиля на
скользком дорожном покрытии, а также
при движении по глубокому снегу.
При необходимости уменьшить
буксование колес.
При спусках с уклонов во время
буксировки прицепа.
Автомобили, оснащенные АКП с семью
позициями рычага селектора передач
Положение 1 (Первая передача).
Для
переключения с диапазона 2 в диапазон 1
следует нажать на кнопку фиксатора,
расположенную спереди на рычаге селектора.
При включении диапазона 1 автоматическая
трансмиссия будет постоянно работать на
первой передаче. При этом, переместив рычаг
селектора в положения 1, 2 D
3
и D, вы
сможете вручную управлять переключением
на высшие или низшие передачи совершенно
так же, как на механической коробке передач,
оснащенной автоматически управляемым
сцеплением.
Автомобили, оснащенные АКП с пятью
позициями рычага селектора передач
Положение S (Секвентальный режим).
Для
переключения рычага в положение S следует
нажать на кнопку фиксатора, расположенную
спереди на рычаге селектора.
Секвентальный режим позволяет переклю±
чать передачи вручную как при управлении
механической коробкой передач, но без
необходимости использовать педаль
сцепления.
Для перехода к секвентальному режиму
сначала нажмите на кнопку фиксатора и
переведите рычаг в положение S, а затем
переключайте передачи, нажимая на правый
и левый пластинчатые переключатели
передач, расположенные на рулевом колесе.
Для возврата в автоматический режим
работы переведите рычаг селектора диапазо±
нов передач в положение D (Движение).
228
Вождение автомобиля
Автоматическая трансмиссия
УСТАНОВЛЕННАЯ ПЕРЕДАЧА
При переключении рычага из режима D в
секвентальный режим с последующим
нажатием на любой пластинчатый
переключатель передач в окошке рядом с
индикатором “S” появляется символ “М” и
номер включенной вручную передачи.
ПЛАСТИНЧАТЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
Переключение передач в секвентальном
режиме осуществляется с помощью двух
пластинчатых переключателей, которые
расположены с обеих сторон на рулевом
колесе. Правый (+) переключатель
предназначен для повышения передач, а
левый (–) переключатель – для их
понижения.
При каждом нажатии на правый
переключатель происходит повышение
передачи на одну ступень. При каждом
нажатии на левый переключатель происходит
понижение передачи также на одну ступень.
Установленная передача отображается на
приборной панели.
При разгоне автомобиля с места сначала
устанавливается первая передача. Вы должны
вручную переключать передачи от 1±й до 5±й.
Производите переключение передачи, когда
стрелка приблизится к красной зоне шкалы
тахометра.
Трансмиссия остается на выбранной
водителем передаче (5, 4, 3, 2 или 1), не
понижаясь автоматически при нажатии до
упора на педаль акселератора.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  ..