Honda CR-V 2.4 (2015 года). Руководство - часть 10

 

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda CR-V 2.4 (2015 года) - руководство по техническому обслуживанию

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  ..

 

 

Honda CR-V 2.4 (2015 года). Руководство - часть 10

 

 

Правила

 безопасног

о во

ждения

44

 Подушки безопасности   Передние подушки безопасности (SRS)

   Принцип действия

Передние подушки безопасности срабатывают в случае сильного фронтального удара или фронтального удара 
средней силы. В случае резкого замедления автомобиля датчики посылают на блок управления команду на 
срабатывание одной или обеих передних подушек безопасности.

Во фронтальном столкновении могут участвовать два автомобиля, которые сталкиваются лоб в лоб или под 
углом, или автомобиль может удариться о неподвижный объект, такой как бетонная стена.

   Принцип действия передних подушек безопасности

Если ремень безопасности удерживает от перемещения 
туловище, то передняя подушка безопасности обеспечивает 
защиту головы и груди.

После наполнения газом фронтальные подушки безопасности 
быстро сдуваются, что обеспечивает водителю обзорность 
и свободу манипулирования всеми органами управления 
автомобилем.

Суммарное время наполнения и сдувания подушек безопасности настолько мало, что большинство пассажиров 
просто не успевает понять, что произошло, пока не увидят оболочки сработавших подушек безопасности.

 Принцип действия передних подушек безопасности

Несмотря на то, что подушки безопасности водителя и переднего 
пассажира обычно наполняются газом одновременно с разницей 
всего лишь в несколько миллисекунд, возможно также срабатыва-
ние только одной подушки безопасности. Это может произойти в 
том случае, если сила фронтального столкновения была на грани, 
определяющей необходимость срабатывания подушек безопасности. 
В этом случае ремни безопасности обеспечивают достаточно надеж-
ную защиту водителя и переднего пассажира, в то время как эффект 
от срабатывания подушки безопасности будет минимальным.

45

Правила

 безопасног

о во

ждения

 Подушки безопасности   Передние подушки безопасности (SRS)

Ситуации, в которых передние подушки безопасности не должны срабатывать

 

Фронтальные столкновения малой силы:

 Передние подушки безопасности являются дополнением к системе 

ремней безопасности и помогают сохранить водителю и пассажирам жизнь, а не защищать от мелких царапин 
и даже переломов, которые могут появиться в результате фронтального столкновения малой силы.
Боковые удары:

 Передние подушки безопасности могут обеспечить защиту в случае резкого замедления авто-

мобиля, когда водитель и передний пассажир перемещаются вперед в направлении передней части автомобиля. 
Боковые и надувные оконные шторки безопасности предназначены для снижения тяжести травм в результате 
сильного бокового удара или бокового удара средней силы, во время которых водитель или передний пассажир 
перемещаются в боковом направлении.
Удары сзади: 

Наилучшими средствами обеспечения пассивной безопасности при ударе сзади являются под-

головники и ремни безопасности. Передние подушки безопасности не могут обеспечить достаточную защиту 
при ударе сзади и поэтому не срабатывают при авариях такого типа.
Переворот автомобиля: 

При перевороте защиту водителя и пассажиров обеспечивают ремни безопасности, 

боковые и оконные подушки безопасности. Так как передние подушки безопасности не могут обеспечить хоть 
малейшую защиту во время переворота автомобиля, они не срабатывают при авариях такого типа.

Ситуации, в которых передние подушки безопасности могут сработать при малом или трудно 

 

обнаружимом повреждении автомобиля

Так как система подушек безопасности чувствительна к резким замедлениям автомобиля, сильный удар по ку-
зову или подвеске может стать причиной срабатывания одной или нескольких подушек безопасности. К таким 
ситуациям относится наезд на бордюрный камень, край выбоины или другой неподвижный объект, в результате 
которого может произойти резкое замедление шасси автомобиля. Поскольку удар приходится в нижнюю часть 
автомобиля, повреждение может оказаться трудно обнаружимым.

Ситуации, в которых передние подушки безопасности могут не сработать 

 

даже при значительном наружном повреждении автомобиля

Поскольку деформируемые части кузова поглощают энергию удара во время столкновения, по степени 
полученных автомобилем повреждений не всегда можно судить о правильности работы системы подушек 
безопасности. Так в результате некоторых столкновений автомобиль может получить серьезные повреждения, 
но при этом подушки безопасности могут не сработать вследствие отсутствия необходимости в этом или невоз-
можности обеспечения защиты посредством их наполнения.

Правила

 безопасног

о во

ждения

46

 Подушки безопасности   Боковые подушки безопасности

Боковые подушки безопасности

Боковые подушки безопасности помогают защитить верхнюю часть туловища водителя и переднего пассажира 
во время сильного бокового удара или бокового удара средней силы.

Боковые подушки безопасности представляют особую опасность, когда на переднем сиденье находится 
ребенок.

    Расположение подушек безопасности в автомобиле

Место располо-
жения подушки 
безопасности

Боковые подушки безопасности расположены с наружной 
стороны спинок сидений водителя и переднего пассажира.

Места расположения боковых подушек безопасности обо-
значены надписями "SIDE AIRBAG".

  Боковые подушки безопасности

Не позволяйте переднему пассажиру наклоняться вбок так, чтобы его 
голова находилась в зоне наполнения боковой подушки безопас-
ности. Наполняющаяся подушка безопасности может сильно ударить 
пассажира и нанести ему тяжелую травму.

Не крепите аксессуары в зоне или рядом с зоной расположения 
боковых подушек безопасности. Они могут нарушить надлежащее 
функционирование боковых подушек безопасности или стать при-
чиной нанесения травмы во время наполнения подушек.

47

Правила

 безопасног

о во

ждения

 Подушки безопасности   Боковые подушки безопасности

    Принцип действия

В случае обнаружения датчиками бокового удара большой 
или средней силы блок управления немедленно подает 
команду на срабатывание боковой подушки безопасности, 
расположенной со стороны удара.

Ситуации, в которых боковые подушки безопасности могут сработать при малом или трудно 

 

обнаружимом повреждении автомобиля

Так как система подушек безопасности реагирует на резкое ускорение автомобиля, сильный удар в боко-
вую часть автомобиля может привести к срабатыванию боковой подушки безопасности. В таких ситуациях 
повреждение автомобиля может быть небольшим или вовсе отсутствовать, но, тем не менее, датчики могут 
зарегистрировать боковой удар достаточной силы для срабатывания боковой подушки безопасности.

Ситуации, в которых боковая подушка безопасности может не сработать даже 

 

при значительном наружном повреждении автомобиля

Возможна ситуация, когда боковая подушка безопасности не сработает во время удара, а вызванные им по-
вреждения окажутся довольно значительными. Это может произойти, когда место удара расположено спереди 
или сзади автомобиля на значительном удалении от его центральной части, или деформируемые детали авто-
мобиля поглотили большую часть ударной энергии. В любом из этих случаев срабатывание боковой подушки 
безопасности не поможет обеспечению защиты.

В случае сра-
батывания

Боковая подушка 
безопасности

 Боковые подушки безопасности

Не заменяйте обивку спинок передних сидений и не надевайте на 
них чехлы без согласования со специалистами официального дилера 
Honda.
Это может привести к невозможности наполнения боковых подушек 
безопасности во время дорожно-транспортного происшествия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  ..