HAFEI BRIO. Руководство - часть 78

 

  Главная      Автомобили - Hafei     HAFEI BRIO - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  76  77  78  79   ..

 

 

HAFEI BRIO. Руководство - часть 78

 

 

Рис. 4-131. 

Блок цилиндров. 

1). Проверка плоскостности. 

Как показано на Рис. 4-131, проверить плоскостность контактной поверхности с помощью 
линейки и шаблона, если отклонения выходят за пределы диапазона допустимых значений, 
отремонтировать поверхность. 

Предельно допустимая величина отклонения от плоскости: 0,05mm. 

2) Шлифование и расточка цилиндров. 

(1). В случае необходимости расточки одного цилиндра, остальные также необходимо 
расточить до аналогичного размера. 

(2). В зависимости от величины расточки цилиндров подобрать поршни 
соответствующего увеличенного ремонтного размера (смотри таблицу 4-22). 

Таблица 4-22. 

(3). Как показано на Рис. 4-108, измерить диаметр поршня с помощью микрометра. 

(4). Вычислить расточенный диаметр после обработки цилиндров по следующей формуле. 

D=A+B-C. 

D: расточенный диаметр после обработки цилиндров. 
A: измеренный диаметр поршня. 
B: зазор между поршнем и цилиндром = 0,02-0,04 мм. 
C: величина расточки = 0,02 мм. 

(5). Расточить и отшлифовать цилиндр согласно полученному размеру. 

Предупреждение: 

Перед расточкой установить картер коленчатого вала и поочередно закрутить болты до 
момента затяжки, указанного в спецификации во избежание деформации отверстия 
коренного подшипника. 

(6). После шлифования измерить зазор между поршнем и цилиндром. 

4.7. Проверка и регулировка двигателя. 

* Проверка давления в цилиндрах. 

1). Включить и прогреть двигатель. 

2). После того, как двигатель нагреется до нормальной рабочей температуры, выключить 
двигатель. 

Предупреждение: 

Перед прогревом двигателя установить рычаг переключения передач в положение 
нейтральной передачи, затем поставить автомобиль на стояночный тормоз. 

3). Снять воздушный фильтр с резонатором в сборе, как показано на Рис. 4-132. 

4). Снять свечи зажигания всех цилиндров. 

 

Рис. 4-132. 

 

Рис. 4-133. 

5). Отключить электрическое питание электронного блока управления, для чего вынуть 
соответствующий предохранитель в блоке плавких предохранителей. 

Предупреждение: 

Если электрическое питание будет включено, может произойти взрыв в результате 
искрения в двигательном отсеке. 

6). Как показано на Рис. 4-133, вставить специальный инструмент в монтажное отверстие 
для свечи зажигания (манометр цилиндра). 

Специальный инструмент. 

(A): манометр цилиндра. 
(B): соединение. 
(C): шланг. 
(D): дополнительные принадлежности. 

7). Как показано на Рис. 4-134, полностью выжать педаль сцепления и до отказа нажать 
педаль тормоза, расцепив сцепление и полностью открыв дроссельную заслонку. 

 

Рис. 4-134. 

 

Рис. 4-135. 

1. Соединение клапана регулировки давления. 
2. Стабилизатор давления во впускном коллекторе. 

8). Провернуть двигатель с помощью стартера. Зарегистрировать максимальное значение 
давления. Параметры давления перечислены в таблице 4-23.. 

Предупреждение: 

Следует иметь в виду, что частота вращения двигателя при измерении давления сжатия 
составляет не менее 250 об/мин, для чего требует достаточно мощное электрическое 
питание. Поэтому необходимо обеспечить достаточную зарядку аккумулятора. 

Таблица 4-23 

 

Давление в цилиндре кПа (кгс/см

2

)  

Стандартное значение 1250 

кПа (12,5)  

Предельно допустимое значение 900 

кПа (9,0)  

Перепад давления между 
цилиндрами 

≤100 кПа (1,0)  

9). Повторно выполнить операции с 6 по 8 для измерения давления в остальных 

цилиндрах. 

10). После завершения проверки установить свечи зажигания и подключить катушку 
зажигания. 

11). Установить воздушный фильтр с резонатором в сборе. 

* Проверка степени вакуума во впускном коллекторе. 

Степень вакуума во впускной системе двигателя показывает состояние впускной 
магистрали двигателя. Последовательность проверки следующая. 

1). Включить и прогреть двигатель до тех пор, пока жидкость в системе охлаждения не 
нагреется до нормальной рабочей температуры. 

Предупреждение: 

Перед прогревом двигателя установить рычаг переключения передач в положение 
нейтральной передачи, затем поставить автомобиль на стояночный тормоз. 

2). После выключения двигателя отсоединить шлаг вакуумного усилителя, соединяющий 
его с впускным коллектором, затем подсоединить шланги и специальный инструмент 
(вакуумный манометр), как показано на Рис. 4-135. 

Специальный инструмент. 

(A): вакуумный манометр. 
(B): соединение вакуумного манометра. 
(C): шланг. 

3). Включить двигатель в режиме холостого хода, зарегистрировать показания вакуумного 
манометра. 

Давление вакуума должно быть в пределах следующего диапазона. 

Давление вакуума в режиме холостого хода на уровне моря: 

56,0-70,6 кПа (42-53 см ртутного столба). 

4). После завершения проверки установить вакуумный шланг. 

* Проверка клапанного зазора

1). Отсоединить отрицательный контакт аккумулятора. 

2). Снять крышку клапанной камеры. 

3). Как показано на Рис. 4-136, с помощью накидного гаечного ключа 17 мм с двойным 
смещением поворачивать звездочку цепного привода коленчатого вала по часовой стрелке 
до тех пор, пока кулачки распределительного вала не встанут в нормальное положение 
относительно поверхности регулировочной прокладки в зоне клапанов (1) и (7) 
(нумерация клапанов – с (1) по (8), как показано на Рис. 4-136). 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  76  77  78  79   ..