HAFEI BRIO. Руководство - часть 38

 

  Главная      Автомобили - Hafei     HAFEI BRIO - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..

 

 

HAFEI BRIO. Руководство - часть 38

 

 

 

16.3. Антиблокировочная тормозная система (BOSCH). 

1. Общее описание. 

* Стандартные технические параметры (смотри таблицу 16-9). 

Таблица 16-9 

Пункт 

Стандартное 

значение (кОм)  

Сопротивление между контактами датчика частоты вращения колес 1,440-1,760 
Сопротивление изоляции датчика частоты вращения колес >1000 
 

* Специальный инструмент (смотри таблицу 16-10). 

Таблица 16-10 

Инструмент 

Наименование 

Применение 

 

Диагностический 

сканер 

(профессиональный)

Для проверки антиблокировочной 

тормозной системы, поиска и 

устранения неисправностей 

 

* Технические параметры частей антиблокировочной тормозной системы
Антиблокировочная  система  данного  автомобиля  (с  внешним  электрическим  питанием, 
четырьмя  каналами  и  четырьмя  датчиками)  изготовлена  фирмой BOSCH в  Японии,  и 
является  самостоятельным  устройством.  Антиблокировочная  тормозная  система  состоит  из 
датчиков частоты вращения колеса, узла гидравлического блока с электронным управлением, 
зубчатой передачи и других узлов. 
1. Технические параметры датчика частоты вращения колеса. 
(1). Эксплуатационная температура окружающей среды: - 40

o

C - + 115

o

C. 

(2). Зазор между контактной поверхностью и зубьями: = <1,0 мм. 
(3). Зубья имеют форму трапецоида. 
(4). Количество зубьев датчиков передних и задних колес одинаковое: Z=48. 
(5).  Передние  датчики  частоты  вращения  колеса  имеют  форму  долота,  установлены  на 
поворотном кулаке рулевого управления, что относится к непосредственной установке. 
(6). Задние датчики частоты вращения колеса имеют форму ромба, установлены на фланце, 
что относится к обычной установке. 
2. Гидравлический блок с электронным управлением в сборе технический параметр. 
(1). Эксплуатационная температура окружающей среды:-40

o

C - 120

o

C. 

(2). Максимальное эксплуатационное давление: <25 МПа. 
(3). Эксплуатационное электрическое напряжение: 12В. 
(4). Расход тормозной жидкости = <0,8 cm3 (при давлении: 10 МПа). 
(5).  Гидравлический  блок  с  электронным  управлением  в  сборе  установлен  горизонтально, 
угол наклона: = <+/-5 °. 
2. Диагностика неисправностей. 
1). Примечания с отношением к диагнозу. 

(1).  Антиблокировочная  система  управляет  давлением  в  тормозной  системе  по  командам 
гидравлического блока с электронным управлением. Явления, перечисленные ниже в таблице 
16-11, не относятся к признакам неисправностей. 

Таблица 16-11 

Явление 

Расшифровка 

При запуске двигателя слышен глухой стук изнутри 
отсека двигателя. 

Выполняется 

проверка 

работы 

системы, 

нормальное явление. 

1. 

Звук 

работающего 

электропривода 

гидроустройства 

антиблокировочной 

системы 

(визг). 

Звук  появляется  одновременно  с  вибрацией педали 
тормоза (скрежет). 

2.  При  работе  антиблокировочной  системы  в 
процессе  многократного  включения  и  отключения 
тормоза  из  зоны  шасси  автомобиля  слышны 
некоторые звуки (глухой стук подвески, скрип шин). 

Работает  антиблокировочная  система,  нормальное 
явление. 

Педаль отдает назад - нормальное явление. 

Работает  антиблокировочная  система,  нормальное 
явление. 

 

(2). Если поверхность дороги покрыта снегом или песком, тормозная дистанция автомобиля с 
антиблокировочной  системой  длиннее,  чем  для  других  автомобилей,  поэтому  водителю 
следует снизить скорость, чтобы обеспечить безопасное движение. 
(3).  Условия  диагностики  могут  изменяться  в  зависимости  от  кода  диагностики.  Следует 
убедиться,  что  выполнены  требования  к  условиям  проверки,  указанные  в  перечне 
"комментарии". 
(4).  Если  антиблокировочная  система  неисправна,  необходимо  отремонтировать  ее  на 
станции технического обслуживания, уполномоченной компанией HaFei Motor. 
2. Проверка аварийного индикатора антиблокировочной системы. 
(1).  После  установки  ключа  в  замке  зажигания  в  положение “ON”, аварийный  индикатор 
антиблокировочной системы загорается приблизительно на три секунды, после чего гаснет. 
(2).  Когда  ключ  в  замке  зажигания  поворачивается  в  положение "START", аварийный 
индикатор антиблокировочной системы остается включенным. 
(3).  После  возвращения  ключа  в  замке  зажигания  из  положения "START" обратно  в 
положение “ON” аварийный  индикатор  антиблокировочной  системы  горит  приблизительно 
три секунды, после чего гаснет. 
(4). Если индикатор работает по-другому, проверить код неисправности. 
Примечание:  аварийный  индикатор  антиблокировочной  системы  может  гореть  постоянно, 
если скорость движения автомобиля не превышает 10 км\час.   

3. Функция диагностики. 
(1). Стандартная последовательность диагностики (смотри Рис 16-51). 

 


                                                                            Повторяется                  Не повторяется. 

  Выводится 

Код неисправности не выводится                        код неисправности              Код неисправности 

не выводится 



Ненормально                      Нормально                                      Код неисправности не выводится. 
                                                                                          . 

                                                                                                              Выводится код неисправности. 



Рисунок 16-51. 

 
(2). Проверка с помощью диагностического прибора. 
1. Установить ключ в замке зажигания в положение “OFF”. 
Предупреждение. 
При подключении или отключении диагностического прибора необходимо повернуть ключ в 
замке зажигания в положение OFF или LOCK. 
2. Подключить диагностический прибор к разъему для подключения диагностического 
оборудования, который расположен под пассажирским сиденьем. 
3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение ON. 
4. С помощью диагностического прибора считать диагностические коды неисправности. 
5. После завершения ремонта или устранения неисправности удалить коды неисправности, 
записанные в памяти диагностического прибора. 
6. Повернуть ключ в замке зажигания в положение “OFF”, отсоединить диагностический 
прибор. 
(3). Проверка разъема. 
(1). Отсоединить отрицательный контакт аккумулятора (-).   
(2). Разъединить разъемы и проверить контакты соответственно последовательности поиска и 
устранения неисправностей. 
Предупреждение. 
Для проверки разъемов использовать только маленький щуп, чтобы не повредить контакты 
разъемов. 
4). Таблица диагностических кодов неисправности. 
Проводить сверку по следующей таблице диагностических кодов неисправности (смотри 
таблицу16-12). 

Таблица 16-12 

Проверить диагностический код.

 

Проверить диагностический код

Проверить коды неисправности. 

Случайный отказ. 

Действовать согласно процедуре 

поиска и устранения неисправностей 

основной тормозной системы

Проверка работы основной 
тормозной системы. 

Проблема возникла случайно, или 
неисправность устранена, и код ошибки 
отменен. 

Схема проверки диагностических 
кодов неисправностей. 

Проверить признаки неисправности.

Проверить коды неисправности. 

Сбор информации от клиентов. 

 

Канал   
неисправности 

Код   
неисправности 

Наименование   
неисправности 

Проявление 

DF VR O 

11 

Датчик частоты вращения 
колеса, передний правый, 
разрыв цепи. 

Контроль антиблокировочной системы 
переднего правого колеса больше не возможен, 
давление переднего правого колеса увеличено, а 
давление заднего колеса уменьшено, 
антиблокировочная система выключена после 
завершения контроля. 

DF VR PL 

12 

Датчик частоты вращения 
колеса, передний правый, 
короткое замыкание. 

Контроль антиблокировочной системы 
переднего правого колеса больше не возможен, 
давление переднего правого колеса увеличено, а 
давление заднего колеса уменьшено, 
антиблокировочная система выключена после 
завершения контроля. 

DF VL O 

13 

Датчик частоты вращения 
колеса, переднее левое, 
разрыв цепи. 

Контроль антиблокировочной системы 
переднего левого колеса больше не возможен, 
давление переднего левого колеса увеличено, а 
давление заднего колеса уменьшено, 
антиблокировочная система выключена после 
завершения контроля. 

DF VL PL 

14 

Датчик частоты вращения 
колеса, переднее левое, 
короткое замыкание. 

Контроль антиблокировочной системы 
переднего левого колеса больше не возможен, 
давление переднего левого колеса увеличено, а 
давление заднего колеса уменьшено, 
антиблокировочная система выключена после 
завершения контроля. 

DF HR O 

15 

Датчик частоты вращения 
колеса, заднее правое, 
разрыв цепи. 

Контроль антиблокировочной системы заднего 
правого колеса больше не возможен, давление 
заднего правого колеса увеличено, а давление 
заднего колеса уменьшено, антиблокировочная 
система выключена после завершения контроля. 

DF HR PL 

16 

Датчик частоты вращения 
колеса, заднее правое, 
короткое замыкание. 

Контроль антиблокировочной системы заднего 
правого колеса больше не возможен, давление 
заднего правого колеса увеличено, а давление 
заднего колеса уменьшено, антиблокировочная 
система выключена после завершения контроля. 

DF HL O 

17 

Датчик частоты вращения 
колеса, заднее левое, 
разрыв цепи. 

Контроль антиблокировочной системы заднего 
левого колеса больше не возможен, давление 
заднего левого колеса увеличено, а давление 
заднего колеса уменьшено, антиблокировочная 
система выключена после завершения контроля. 

DFHL PL 

18 

Датчик частоты вращения 
колеса, заднее левое, 
короткое замыкание. 

Контроль антиблокировочной системы заднего 
левого колеса больше не возможен, давление 
заднего левого колеса увеличено, а давление 
заднего колеса уменьшено, антиблокировочная 
система выключена после завершения контроля. 

FFZ 21  Неправильное 

расположение зубьев 
колеса на одном из 
четырех колес. 

Контроль антиблокировочной системы колеса с 
неправильным расположением зубьев больше не 
возможен, антиблокировочная тормозная 
система выключена. 

 

 

 

Непрерывная ошибка контроля 
антиблокировочной системой одного из колес, 
недостаточная эффективность торможения 
колеса, поэтому антиблокировочная система 
выключается. 

ABSV VR E 

31 

Клапан 
антиблокировочной 
системы, передний 
правый, впускной. 

Клапан не работает, или возникают отказы, 
антиблокировочная система немедленно 
выключается, аварийный индикатор 
антиблокировочной системы включается через 
50 мс, затем реле клапана выключается через 50 
мс. 

ABSV VR A 

32 

Клапан 
антиблокировочной 
системы, передний 
правый, выпускной. 

Клапан не работает, или возникают отказы, 
антиблокировочная система немедленно 
выключается, аварийный индикатор 
антиблокировочной системы включается через 
50 мс, затем реле клапана выключается через 50 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..