HAFEI BRIO. Руководство - часть 14

 

  Главная      Автомобили - Hafei     HAFEI BRIO - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

HAFEI BRIO. Руководство - часть 14

 

 

1). Установить смазочную втулку входного вала с помощью молотка и специального 
инструмента, как показано на Рис 12-72, сторона смазочной втулки с пружиной должна быть 
обращена вверх, нанести смазку на края раструба смазочной втулки. 

2). Установить наружное кольцо правого подшипника передаточного вала с помощью 
молотка и специального инструмента. 

Рис 12-72. 

1. Наружное кольцо подшипника передаточного вала. 

2. Смазочная втулка входного вала. 

3. Специальный инструмент. 

4. Специальный инструмент. 

5. Специальный инструмент. 

3). Нанести смазку на края раструба смазочной втулки переводного вала, как показано на Рис 
12-73. Установить смазочную втулку по направлению сверху вниз с помощью молотка и 
специального инструмента. 

Рис 12-73. 

1. Смазочная втулка переводного вала. 

2. Специальный инструмент. 

4). Установить переводной вал, сдвижную крышку, стальной шарик, пружину, закрутить 
болты до момента затяжки, регламентированного спецификацией. 

Момент затяжки: 10 - 16 Н*м. 

Примечание. 

Дренажное отверстие смазочной втулки сдвижной крышки переводного вала должно быть 
обращено вниз, сторона с пружиной смазочной втулки дифференциала должна быть 
обращена вовнутрь. 

5). Установить правую смазочную втулку с помощью специального инструмента и молотка, 
как показано на Рис 12-74. Установить левую смазочную втулку с помощью специального 
инструмента и молотка, боковая поверхность смазочной втулки должна быть в одной 
плоскости с поверхностью кожуха, затем нанести смазку на края раструба смазочной втулки. 

Примечание. 

Сторона с пружиной смазочной втулки дифференциала должна быть обращена вовнутрь. 

Рис 12-74. 

1. Переводной вал. 

2. Сдвижная крышка смазочной втулки. 

3. Правая смазочная втулка дифференциала. 

4. Болт переводного вала. 

5. Специальный инструмент. 

A: Дренажное отверстие (вниз). 

6). Установить рычаг переключения на переводном вале, как показано на Рис 12-75, 
закрутить монтажный болт согласно моменту затяжки, регламентированному 
спецификацией. 

Момент затяжки: 31,5-35,5 Н*м. 

Рис 12-75. 

1. Рычаг переключения. 

2. Переводной вал. 

3. Болт. 

Промежуточный картер. 

1). Снять смазочную направляющую, как показано на Рис 12-76, собрать повторно и 
закрутить болт согласно моменту затяжки, регламентированному спецификацией. 

Момент затяжки: 8-12 Н*м. 

Рис 12-76. 

1. Смазочная направляющая в сборе. 

2. Болт. 

2). Установить левую смазочную втулку с помощью специального инструмента и молотка, 
как показано на Рис 12-7. Установить левую смазочную втулку с помощью специального 
инструмента и молотка, боковая поверхность смазочной втулки должна быть в одной 
плоскости с поверхностью кожуха, затем нанести смазку на края раструба смазочной втулки. 

Рис 12-77. 

1. Левая смазочная втулка дифференциала. 

2. Специальный инструмент. 

3). Как показано на Рис 12-78, установить левое кольцо передаточного вала с помощью 
резинового молотка, слегка постукивая по кольцу. 

Рис 12-78. 

1. Картер передаточного вала. 

2. Сторона подшипника с кольцом. 

3. Специальный инструмент. 

Сборка коробки переключения передач. 

1). Как показано на Рис 12-79, установить дифференциал в сборе на переднем картере. 

Рис 12-79. 

1. Дифференциал в сборе. 

2). Как показано на Рис 12-80, нанести смазку на кольцевое уплотнение и шестерню, 
установить ведомую шестерню спидометра в сборе, затем закрутить болт до момента 
затяжки, регламентированного спецификацией. 

Момент затяжки: 8-12 Н*м. 

Рис 12-80. 

1. Передний картер. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..