Hafei Princip. Руководство - часть 5

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 5

 

 

Глава 2. Ремонтные параметры и сроки периодического технического обслуживания 

 

27

* Ремонтные параметры для колес и шин приведены в таблице 2–10. 

Таблица 2–10. 

Пункт 

Стандартное значение 

Предельное эксплуатационное 

значение 

Глубина рисунка протектора шины (мм) –

 

1.6 

Радиальный люфт стального диска (мм) –

 

Не более 1,2 

Осевой люфт стального диска (мм) –

 

Не более 1,2 

Давление накачки шин передних колес (кПа) 200±10 

 

Давление накачки шин задних колес (кПа) 180±10 

 

 

* Ремонтные параметры для системы подвески приведены в таблице 2–11. 

Таблица 2–11. 

Пункт 

Стандартное значение 

Предельное 

эксплуатационное 

значение 

Величина хода переднего амортизатора в сборе (мм) 178 

 

Величина хода заднего амортизатора в сборе (мм) 155 

 

Длина винтовой пружины передней подвески (мм) 344,5 

167,5 

Длина винтовой пружины задней подвески (мм) 370 

204 

 

* Ремонтные параметры для системы рулевого управления приведены в таблице 2–12. 

Таблица 2–12. 

Пункт 

Стандартное значение 

Предельное 

эксплуатационное 

значение 

Максимальный угол поворота внутреннего колеса 41° 

39°-43° 

Максимальный угол поворота внешнего колеса 33° 

31°-35° 

Плавающий зазор колеса рулевого управления (мм) 0~10 

– 

Крутящий момент поворотного механизма (Н*м) 0,6~1,6 

– 

Диаметр колеса рулевого управления (мм) 

Ф380 – 

Минимальный радиус поворота (м) 10 
Величина хода поворотного механизма (мм) 146±1 
Сведение передних колес (мм) 1±2 

(185/65R14) 

Внешний угол наклона переднего колеса 0°±30′ 
Задний угол наклона главного шкворня 2°50′±30′ 
Внутренний угол наклона главного шкворня 12°20′±1°30′ 
Боковое смещение (мм/м) 0±3 
Сведение задних колес (мм) 3±2 
Внешний угол наклона заднего колеса –0°40′±30′ 

 

Глава 2. Ремонтные параметры и сроки периодического технического обслуживания 

 

28

* Ремонтные параметры для тормозной системы приведены в таблице 2–13. 

Таблица 2–13. 

Пункт 

Стандартное значение 

Предельное 

эксплуатационное 

значение 

Высота педали тормоза (мм) 229,4~232,4 

– 

Зазор педали тормоза (мм) 3~8 

– 

Расстояние от поверхности педали тормоза до 
поверхности пола при нажатой педали тормоза (мм, 
усилие нажатия составляет примерно 490Н) 

Не менее 180 

– 

Длина выступающей части толкателя тормозного 
усилителя (мм) 

9,98~10,23 – 

Усилие нажатия педали 
тормоза – 98 Н 

Более 0 

– 

Давление испытаний 
тормозного усилителя в 
незадействованном 
состоянии (кПа) 

Усилие нажатия педали 
тормоза – 294 Н 

Не менее 1824 

– 

Усилие нажатия педали 
тормоза – 98 Н 

4442~4952 – 

Давление испытаний 
тормозного усилителя в 
задействованном 
состоянии (кПа) 

Усилие нажатия педали 
тормоза – 294 Н 

10434~10944 

 

– 

Поворотная точка 
пропорционального клапана 
(кПа) 

2207~2707 –– 

Гидравлическое давление на 
выходе (кПа) 

3187~3687 –– 

Гидравлическое давление на 
входе (кПа) 

6375 –– 

Пропорциональный 
клапан 

Разность давлений на выходе с 
левой и с правой стороны (кПа) 

–– 392 

Толщина накладки тормозной 
колодки (мм) 

10,0 2,0 

Толщина тормозного диска 
(мм) 

24,0 22,4 

Допуск по плоскостности для 
тормозного диска (мм) 

– 0,06 

Дисковый тормозной 
механизм переднего 
колеса 

Усилие пробуксовки тормоза 
(Н) 

78 – 

Толщина фрикционной 
накладки тормозной колодки 
(мм) 

4,3 1,0 

Барабанный тормозной 
механизм заднего 
колеса 

Внутренний диаметр 
тормозного барабана (мм) 

203 205 

Осевой зазор ступицы колеса (мм) – 

0,05 

Величина хода ручного рычага стояночного тормоза для 
автомобилей, оборудованных механической коробкой 
переключения передач (усилие натяжения – примерно 
196 Н) 

5~7 щелчков — 

Величина хода педали стояночного тормоза для 
автомобилей, оборудованных автоматической коробкой 
переключения передач (усилие натяжения – примерно 
500 Н) 

4~6 зубьев — 

Электрическое сопротивление между контактами датчика 
частоты вращения колеса (кОм) 

1,275~1,495 — 

Электрическое сопротивление изоляции датчика частоты 
вращения колеса (кОм) 

Не менее 1000 

— 

 

Глава 2. Ремонтные параметры и сроки периодического технического обслуживания 

 

29

2.3. Периодичность регламентного технического обслуживания. 

Периодическая проверка и техническое обслуживание указаны в Сервисной Книжке.  

Глава 3. Поиск и устранение неисправностей 

 

30

Глава 3. ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

3.1. Двигатель. 

Возможные причины возникновения неисправностей двигателя и способы их устранения 
приведены в таблице 3-1. 

Таблица 3-1. 

Описание 

неисправности 

Причина возникновения 

Способы устранения 

Не вращается стартер:  
* Ослаблены контакты клемм аккумулятора или 
аккумулятор разряжен. 

Затянуть контакты или зарядить 
аккумулятор. 

* Разрыв или короткое замыкание цепи. 

Проверить и отремонтировать. 

* Поврежден стартер. 

Отремонтировать или заменить. 

Отсутствует искра зажигания.  
* Не отрегулирована синхронизация зажигания. 

Отрегулировать. 

* Нарушено заземление. 

Отремонтировать. 

* Повреждена катушка зажигания. 

Заменить. 

* Неправильно выставлен зазор свечей зажигания 
или слишком много нагара на электродах. 

Отрегулировать или заменить. 

* Неисправна электронная система управления 
зажиганием. 

Отремонтировать или заменить. 

Неисправна система подачи топлива. 

Отремонтировать или заменить. 

* Недостаточный расход топлива на выходе 
топливного насоса. 

Отремонтировать или заменить. 

* Засорен гибкий шланг подачи топлива или 
топливный фильтр. 

Прочистить. 

Уменьшилась степень сжатия в цилиндрах.  
* Повреждена прокладка головки блока цилиндров. 

Заменить. 

* Повреждены газораспределительные клапаны или 
неправильно выставлен зазор. 

Отрегулировать, 
отремонтировать или заменить. 

* Ослаблено крепление впускного газового 
коллектора, образовалась утечка воздуха. 

Затянуть. 

Запуск двигателя 
затруднен 

* Повреждены цилиндры, поршни или поршневые 
кольца. 

Отремонтировать или заменить. 

Неправильно отрегулировано положение педали 
газа и дроссельной заслонки. 

Отрегулировать. 

Уменьшилась степень сжатия в цилиндрах. 

Проверить 
газораспределительные клапаны, 
свечи зажигания, прокладку 
головки блока цилиндров на 
предмет наличия утечки. 

Не отрегулирована синхронизация зажигания. 

Отрегулировать. 

Недостаточная подача топлива. 

Отрегулировать. 

Недостаточный расход воздуха на впуске. 

Проверить газовую систему 
впуска. 

Засорена система выпуска. 

Проверить систему выпуска и 
очистить ее от нагара. 

Недостаточная 
мощность на 
выходе при 
работе двигателя 

Неправильно выставлен зазор свечей зажигания или 
слишком много нагара на электродах. 

Отрегулировать или заменить. 

Изношен вкладыш вала, распределительный вал и 
коромысло. 

Заменить. 

Сильный износ коленчатого вала, кривошипов 
шатунов или поршневых пальцев. 

Отремонтировать или заменить. 

Повреждены поршневые кольца. 

Заменить. 

Неправильно выставлен зазор 
газораспределительных клапанов. 

Отрегулировать. 

Слышен гулкий 
стук при работе 
двигателя 

Слишком большой стопорный зазор коленчатого вала Отрегулировать. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..